Елена
—Мама, —мой голос разнесся по тихому коридору.
Она опять плакала, а я была бессильна. Прошло полторы недели с того дня, как отец ушел и она чувствовала себя паршиво. Не так, как я, но не лучше. Ее сердце было разбито от того, как отец поступил с ней. И я понимала ее, так хотела помочь, поддержать, но не выходило. Зайдя в спальню , я застала ее за просмотром какой-то сопливой мелодрамы.
—Что такое, доченька? —всхлипнула она, убирая салфетки в сторону. —Я тут такой фильм нашла..трогательный.
—Мам, я же прекрасно понимаю, дело не в нем. —она шмыгнула носом и перевела на меня заплаканный взгляд.
—Елена, все правда хорошо.
—Нет, перестань это говорить. —перебив ее , я села на постель, мягко проведя глазами по лицу. —Отец урод, если так поступил, но мы есть у тебя, мама, ты нам нужна.
—Не говори так о своем отце, он очень хороший человек. —истерический смешок вырвался из рта. Был бы хорошим человеком, Адель сейчас была бы дома , ей бы не пришлось отдуваться за него.
—Проблема остается, —прищурилась я, игнорируя слова матери. —Его нет, он смылся. У тебя есть дочери, нельзя так, мам, ты убиваешь себя.
—У него, наверно, что-то произошло. Он не мог просто так исчезнуть.
Конечно произошло. Инстинкт самосохранения сработал, подумал отгородить себя полностью от прошлой жизни. Иных ответов я не вижу.
—Хорошо, будем рассуждать логически, —не хотелось загонять ее еще больше, она ведь не знает всей правды. —Своими слезами ты горю не поможешь. Возьми себя в руки, мама, мы все вместе. Ты, я, Адель. И напомню, у моей сестры довольно влиятельный муж. Он защитит нас.
В ее голове будто что-то переключилось. Взгляд изменился и глаза вспыхнули. Схватив мобильный в руки, мама начала искать чей-то контакт в телефонной книжке.
—Ты чего? —брови съехали в кучу от резкой перемены ее настроения.
—Я попрошу Романа помочь, ты правильно говоришь, дочка, он влиятельный человек, он поможет найти вашего отца и уверена, не откажет в помощи.
Фыркнув, я скинула ноги с кровати и направилась на выход. Написав короткое сообщение сестре «Бесполезно. Думаем дальше.», прошла в кухню, продолжив готовку, которой в последнее время начала заниматься я, потому что у мамы видимо был траур по нашему отцу-подонку. Знала бы она, что Роман ищет его столько же времени, что и мы ждем возвращения домой - ни за что не поверила.
Мой мобильник завибрировал чуть позже и взяв его в руки, я проглотила огромный ком внутри себя. Сердце застучало быстрее. Мне написал Георгий. После нашего свидания прошло достаточно времени и все это время мы общались. Он мне даже понравился,но желая написать первой, все же погасила это в себе.
Георгий: —Как чувствуешь себя, детка? —поджав губы, я не смогла скрыть улыбку.
Елена: —Могло быть и лучше.
Георгий: —Уверен, что смогу поднять твое настроение.
Елена: —О чем ты?
Георгий: —Тебе должно понравится. —в конце он поставил подмигивающий смайлик и я тут же смутилась.
Что он придумал? Неужели он приедет? Нет, не думаю, он говорил мне, что завален работой сейчас. Роман решил отыскать нашего отца и подключил все свои связи , делал все , что было в его силах. Так что, последние дни Георгий и другие люди Романа находились в засаде, которую устроил сам Роман. Но у меня даже не было времени, чтобы подумать, потому что в дверь раздался звонок. Подойдя и растворив ее, я уставилась на мужчину. В его руках был лист бумаги и ручка.
—Здравствуйте, Елена Руссо? —молча кивнула. —Распишитесь и получите. —продолжая улыбаться мне, сказал он.
Без задней мысли я оставила свою подпись на листе бумаги, когда сразу после этого курьер наклонился в бок, достав оттуда огромный букет гербер. Рот раскрылся шире , я хотела задать вопрос мужчине, но он тут же попрощался и быстрым шагом направился на выход. Взгляд еще раз упал на цветы и где-то между ними я заметила бумажку. Быстрым шагом дойдя до спальни, достала ее и раскрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...