Елена крутилась перед зеркалом и я наконец поняла , да, это именно то платье , которое мы искали так тщетно предыдущие 6 часов нашей жизни. Жасмин уже на второй час начал хныкать, потому я позвонила маме, которая тут же подъехала и забрала свою внучку, оставив меня одну с этим шопоголиком. Привстав с диванчика в более удобную позу, сложила руки на груди.
—Оно потрясающее , Елена. —сестра довольно покрутилась вокруг зеркала еще раз и остановилась. —Я же говорила, Екатерина лучшая в своем деле. Стоило идти сюда сразу же. —это именно тот свадебный магазин , где я была впервые с Романом. Подбирала платье на нашу фальшивую свадьбу. Лена провела ладонями вниз по платью и выдохнула. Эта сумасшедшая решила оставить выбор платья со мной, в последнюю неделю перед свадьбой. И это было чертовски мило, потому что даже здесь она подумала обо мне. Захотела, чтобы я была рядом.
—Но оно очень дорогое, —прошептала Елена, сжав от обиды губы в тонкую нить. —Наверно, я не смогу его купить.
—Эй, эй эй, притормози. —выставив руки вперед , я подняла удивлено брови. —Твой будущий муж зарабатывает не меньше миллионеров , так что даже не думай об этом.
—Кажется, это платье слишком шикарное для меня. Да и я не позволю Грише покупать столь дорогое удовольствие, в котором я буду лишь единожды.
—Ты не права, —прозвучал мужской голос сразу после того, как колокольчик на двери перестал издавать звук. —Это платье сделано под тебя, дорогая, и я хочу видеть тебя в нем на нашей свадьбе. —медленными, размеренными шагами он остановился рядом со своей суженой, поцеловав его в макушку. Потерянный взгляд бегал по его лицу и только после она опомнилась и кинулась в примерочную, резко зашторивая её. Наши взгляды встретились , я сдержанно кивнула мужчине , стараясь не вспоминать то, что было. А он поджал губы и будто одним только взглядом извинялся.
—С ума сошел?! Что ты тут делаешь?! Жених не должен видеть невесту перед свадьбой!
—Почему? —хмыкнул он, складывая руки на груди.
—Это плохая примета.
—Это плохая примета. —в один голос проговорили мы.Елена усмехнулась, а я вспомнила , как Роман сидел на диванчике и наблюдал за мной. Может это все из-за платья? Все беды из-за него? Я начинаю бредить.
—Это глупые сказки людей , которые придумывают оправдания не сложившемуся браку. —мужчина развел руками в стороны.
—И все же, тебе нечего здесь делать! —возмущенно продолжила сестра, выглядывая из-за шторки только головой. —Уходи давай.— мужчина смотрел на мою сестру с таким обожанием , что где-то в глубоком потайном месте мое сердце треснуло. Я завидовала белой завистью её счастью. Он ухмыльнулся и достал свою карточку , протягивая ей.
—Понял, здесь мне не очень рады. Я привез карточку , ты забыла взять. —девушка выхватила её и поцеловав наспех Георгия, закрыла шторку. —Надеюсь увидеть тебя в этом платье.
—Иди! —строго приказала она и мужчина вновь улыбнулся закрытой шторке. Наши взгляды вновь встретились. Поджав губы , я выдавила из себя что-то похожее на улыбку и только когда он уходил, остановился и взглянул на меня.
—Рад снова видеть тебя здесь. —он сказал это тихо, так, что услышала только я.
—Знаешь, я может представляла нашу встречу спустя года, но такая..Поразила меня. Умеешь удивлять.
—Я ее люблю. Очень. —прошептал Георгий губами, когда Елена выругалась на свои туфли. Они ей не нравились.
—Верю. —проводив его взглядом, вернулась в рутину , в которую меня с удовольствием потянула сестра. Не позволяя мыслям взять вверх надо мной , включилась в кропотливую работу - найти новые туфли моей сестре. И только спустя еще три часа я уставшая зашла домой. Мама продолжала гулять с Жасмин, поэтому у меня было пару часов на самобичевание. Я занялась этим сразу же , как прошла в свою спальню.
И впервые за долгие шесть лет вспомнила , какого мне было тогда. Вспомнила , как хотела рассказать Роману о своей беременности. Наши счастливые моменты , те , когда мы действительно были счастливы. В душе таилась надежда на мое будущее , которое будет рядом с любимым мужчиной , но я не была уверена, что готова к такому. Довериться снова , открыть свою душу и позволить коснуться меня. Новый мужчина не был в моих планах, но может стоило рассмотреть вариант хотя бы на одну ночь?
Смотря на свою сестру , я понимала , счастливый конец и правда существует , но почему его не происходит в моей жизни? Спустя пять лет эти двое вновь встретились и заново влюбились в друг друга. Уверена, Георгию пришлось постараться, чтобы заполучить мою сестру обратно, очень постараться. Она ни за что бы не простила то, что знала изначально и то , как он повел себя. Если бы это не был Георгий. Любого другого ни за что не простила , но как оказалось , она все эти шесть лет упорно старалась найти себе жениха , но мысли каждый раз возвращались к тому мужчине.
Какова будет наша встреча? Наша первая встреча спустя шесть лет. Дело даже не в том, какими мы стали, а в том, как отреагирует мое сердце? Я была убеждена тем, что никаких чувств к Роману у меня не осталось , он смог похоронить их всего за мгновение, но мне было интересно, как его жизнь? Впервые за это время мне стало интересно.
—Ты очень задумчивая. —я даже не услышала, как в спальню прошла сестра. Кровать под весом сестры прогнулась и теперь она смотрела в мои глаза, сложив обе руки и положив на них голову. —О чем ты думаешь? Как пройдет встреча?
—Как давно ты видела его? —Елена стянула губы в линию и хмыкнула.
—Может в позапрошлом месяце, не знаю. Стараюсь не запоминать такие встречи.
—Расскажи, как он? Один или женился? — в горле сестры встал ком и прикрыв глаза , она вздохнула. Была бы моя воля, я бы не заговорила о нем, но от этого зависела наша будущая встреча на свадьбе Елены и Георгия. Необходимо знать.
—Женился. —на этом слове она раскрыла глаза, быстро хлопая длинными черными ресницами. Видимо, Елена действительно ожидала , что я буду шокирована , но нет. Это не было важно, несправедливо конечно, но не важно. Все же я выиграла в лотерею , урвав кусок золота. Дочка была моя. И только. Остальное не имело значения.
—И какая она, его жена?
—Яркая, с пышными формами, рыжая, глупая. Ольга. Ее отец какой-то биржевой магнат, думаю это брак по расчету. —полная противоположность меня. Сознательно сравнивать себя с новой женой своего бывшего...кого? Мужа? Парня? Кем он мне был, я и сама понятия не имела. Забавно было только то, что за все то время, пока мы были вместе и счастливы , он не сделал мне предложения. Настоящего , искреннего предложения руки и сердца.
—Это похоже на Романа Барсова. —подавив в себе смешок , я перекатилась на спину и посмотрела в потолок. —Любитель создавать женщинам проблемы. —подняв тело с кровати, стянула верхнюю одежду , оставаясь в одном нижнем белье. Необходимо было принять ванну, потому захватив полотенце, окуталась в него, выходя из комнаты. Остановилась, выжидая Елену.
—Не должно быть так, Адель, ты слишком худая. —сделав глубокий вдох , закатила глаза. Ненавидела эту тему разговора и Елена прекрасно знала это. Но она была бы не сестрой, если бы не сказала это вновь.
—Ничего подобного. — грудь была при мне, талия песочные часы, округлая попа. Только ноги были худыми, это мне не нравилось. Излишняя худоба не подходила к моему лицу. Ладно, может Елена и была чуточку права.
После беременности я довольно быстро сбросила лишние килограммы и когда отметка на весах дошла до цифры 45.6 , Елена серьезно взялась за меня. Была ли это послеродовая депрессия, я не знала, но прошло это спустя пол года, после чего восстанавливаться было сложновато. Я медленно исчезала на глазах, одна сестра держала меня на плаву. Конечный вес составлял 46.2. Я не жаловалась, мой рост был метр шестьдесят ровно и вес почти подходил по всем параметрам.
—Но твоей груди я все еще завидую. —прищурившись , сестра подняла свою футболку и посмотрев на свою грудь, закатила глаза, театрально положив ладонь на лоб и упав на подушку головой.
—Прекрати, у тебя красивая грудь.
—Да, ей я пошла в отца. —она поиграла бровями, от чего я рассмеялась. Мне нравилось это в сестре. Чувство юмора у неё не отнять и этим она однозначно пошла в отца. Не только грудью, как она только что заявила. —Иди давай, мама с Жасмин скоро придут. Я позанимаю эту капризную девчонку чем-нибудь, но не обещаю, что ты сможешь долго понежиться в ванне. —вновь переглянулись с девушкой и после я покинула комнату , зайдя в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...