Аделина
Нервно теребя подол своего платья , кусая губы и оббегая глазами зал , я пыталась подавить в себе желание убежать отсюда. Я всегда во время показа чувствую тревогу , набегающую на меня. Словно тяжело дышать, боясь, что мои работы не оценятся должным образом. Но отнюдь каждый раз оказываюсь не права. Восторженные взгляды серьезных бизнесменов и более того, их жен и даже детей , которые чаще всего останавливаются с моей любимой картиной «Детство». На ней яркими красками изображена семья , которая что-то бурно обсуждает за общим столом, из телевизора доносится музыка и счастливые дети показывают друг другу свои игрушки. В частности я представляла себя и Елену в детстве. Это успокаивало.
—Мисс Руссо, ваши картины прелестны, —Лев останавливается рядом, когда я отрываю взгляд от картины. —Я вижу, как вы вложили всю свою душу в них.
—Это правда, —мягко улыбаясь и делая глоток шампанского, мои плечи опускаются. —Мои картины - отражение моей души.
И само напоминание об этом заставило усмехнуться. Такие грустные и неприятные мысли , перенесенные на картины, должны пугать окружающих, но для всех это искусство.
Зал наполнен людьми, но кое-кого не хватает. Роман. Сегодня с утра мужчина сказал , что не сможет присутствовать на моей выставке и как бы я не хотела понять его, сердце сжималось сильнее от осознания, что его не будет. Знаю, что сейчас у него идет серьезные переговоры с Китаем и проблемы, которые возникли у них с утра, были связаны именно с ними. Я не вдавалась в подробности, но была уверена, это было не намеренно. Роман говорил, что будет присутствовать, но не он виноват в проблемах, которые посетили нас.
Поэтому я стараюсь улыбаться и скрывать ту тревогу, которая посещает меня в последние несколько часов. К тому же, моя сестра и моя мать тоже находятся на выставке и с нескрываемым интересом рассматривают картины. Медленно и аккуратно стуча каблуками по кафельному полу, я останавливаюсь рядом с семьей. Между мамой и Леной.
—Ты большая молодец, Адель. —уставшие глаза мамы с любовью смотрят на меня. —Я так горжусь тобой, девочка моя.
—Признаюсь, не ожидала, но ты превзошла себя. —Елена повернулась вслед за мамой и подняла бокал с шампанским.
Мы чокнулись и я кивнула , коротко поблагодарив , продолжив рассматривать собственные картины. Саша был просто в восторге, выставка получила такой ажиотаж , что даже я была шокирована. Но прекрасно знала, это благодаря Роману.
—Говорят, вы были слишком заняты, чтобы идеализировать свои работы. —этот женский голос ножом прорезался по моей груди, когда я любовалась.
Сердце застыло и вновь ощутило то, к чему так было не готово. Держалась крепко и достойно, развернувшись к женщине, нагло улыбающейся в лицо.
—Юлия, —натянуто улыбнувшись, сделала последний глоток шампанского и подозвала официанта , поставив пустой бокал на поднос. —Не ожидала увидеть вас здесь.
—Ох, я тоже не ожидала присутствовать здесь. Ты ведь знаешь, Семён как и всегда занят работой, а я пытаюсь занять себя ерундой.
Держалась сильно и стойко, но признаюсь, зубы скрипели от ненависти. Вена взбухла на моей лбу и буквально пульсировала , когда я продолжала натянуто улыбаться. Я до сих пор помню , как эта сучка выставила меня шлюхой , слила мои интимные фотографии и рассказала это всей школе. Что вы, не подумайте, что я сдалась под тяжелым напором своих одноклассников , которые гнобили меня и были готовы сожрать с говном. Я давала отпор и всегда держалась ровно. И школа наконец закончилась , но после началось что-то намного хуже. Университет. Тогда это и произошло. Юля вновь унизила меня, только теперь перед парнем, который мне нравился. Видимо в тот момент все вокруг и решили, что я стала расчетливой сукой , каковой не являлась. Я просто умела постоять за себя. У меня был не закрытый гештальт по отношению к ней.
—Что же, наслаждайся. —скрипнув вновь зубами, я хотела развернуться, но девушка не позволила.
—О господи, Адель, ты извини меня. Я вновь разболталась о своем муже. Совсем забыла, что ты была влюблена в него.
—Брось, это было давно. —я представляла, как вновь и вновь цепляюсь руками в ее пакли и бью головой об стену.
—Ты права, дорогая. Но мне так жаль, что ты так и не нашла себе мужчину под стать себе.
Сучка. Я ненавидела ее каждой клеточкой своего тела.
—Даже нелепо получается, любовь моя. Ты не рассказала своей подруге обо мне. —он пришел. Услышав его голос позади, я почувствовала, как тепло разливалось по телу.
Повернулась и горящими глазами уставилась на Романа. Мужчина подошел ближе, завел одну ладонь мне за спину, а второй провел пальцами по губам. Оставив сладкий поцелуй , отстранился и прикрыл глаза от удовольствия. Я усмехнулась. Каков хороший актер.
—Роман...Барсов? —прохрипела Юлия, возвращая наше внимание. —Я и не знала, что вы...вместе.
—Наша помолвка состоится через три дня. Выставка моей жены так была важна для нее, что не смотря на все свои дела, я просто не мог оставить ее одну.
Я хотела сказать, как мне было важно слышать эти слова из его уст и я буквально за одно мгновением забыла все свои негативные эмоции.
—Что же, это здорово. —выдавила из себя девушка, нагло осматривая моего мужчину. —Я поздравляю вас.
Впервые за всю свою жизнь я чувствовала , как выиграла. Хоть и никогда не вела войны с этой девушкой , видимо она видела во мне соперницу , которую стоит устранить. Не виню таких людей , у них нет ничего святого в жизни , полагаю поэтому они здорово отрываются на сверстниках.
—Передавай привет Семёну, —усмехнувшись, я взяла под руку мужчину , подняв на него синие глаза. —Ты умеешь удивлять, Рома. Говорил же, что не сможешь.
—Это была иллюзия, синеглазка. Видно ты не поняла, для тебя я готов на всё.
Юлия не пробыла долго рядом с нами , а я даже и не заметила, как так испарилась из поля моего зрения. Перед собой видела одного Романа, в строгом костюме и с улыбкой, как и всегда, когда он смотрит на меня. Это так удивительно..
—Что же, —выдохнув, наконец смогла оторвать глаза от Романа. —Как тебе мои картины?
—Они отражают тебя, именно это мне нравится в них. —уточнил Роман и слабо провел ладонью по моей спине.
За время, пока я живу в его доме, между нами ничего не было, кроме скромных поцелуев перед его людьми и не думаю, что способна на большее. Хотя, кто знает? Может мистер Барсов не столь категоричен к нашим условным сексуальным отношениям? Мы останавливались у каждой картины и я украдкой, почти шепотом рассказывала Роману, что хотела передать той или иной экспозицией. Он внимательно слушал, отрывал взгляд от картин только на меня и возвращал его обратно. И дай бог, я могла бы болтать еще очень долго, но нас прервали так, что мне пришлось замолчать.
—Аделина, здравствуй, девочка моя. —улыбка сама по себе появилась. Я обняла свою крестную и поцеловала женщину в щеку.
—Алиса, я же говорила..не надо обращаться ко мне так официально. —хмыкнув , я тут же вспомнила. —А..Э...Роман - Алиса. Алиса - Роман. Мой мужчина, без трех дней муж. Алиса моя крестная мать.
Быстро сообразив, я представила их друг другу и после Роман поцеловал ладонь крёстной.
—Что же, очень приятно видеть такого чудесного мужчину рядом с моей племянницей.
—Да, он действительно душка. —выпало из моего рта, после чего Роман усмехнулся.
—Я вот что хотела спросить. Неужели твои картины успели раскупить?
—Что? Нет, не может быть, —продолжая улыбаться, говорила я. —Видно кто-то не очень хорошо пошутил. Их никогда не покупали так быстро.
Выражение лица Алисы было серьезным и это насторожило.
—Но я уточняла, ты ведь знаешь, я собираю коллекцию с каждой твоей выставки, как и твоя мама. я
—Давай я лучше сама уточню. —положив ладонь на ее плечо, я получила одобрительный кивок и направилась к Саше.
Он стоял у своей любимой картины, разглядывая ее с самого начала выставки, поэтому я даже не трогала его. Это был его ритуал. Не хотела портить столь важную минуту.
—Это правда? —мужчина повернулся ко мне лицом.
—Что эта выставка произвела фурор? О да, детка, это еще какая правда.
—Ты понял, о чем я. —нахмурившись, сложила руки на груди. —Все картины скупили. Кто?
—Анонимный гость. —слабо пожав плечами, Саша потянул из бокала шампанское. —Иногда мне кажется, кое у кого просто крышу сносит от тебя. Думаешь о том, о чем и я?
—Роман? —сердце застучало быстрее. —Это он?
—Я не знаю, родная, это просто мои догадки. Покупатель желал остаться анонимным. —щелкнув пальцем по моему носу, Саша развернулся и продолжил рассматривать каждую деталь моей работы.
Мне нравилась лишь мысль о том, что он мог купить картину , но все...Это не укладывалось в моей голове. Перебирая ногами, я практически за долю секунды добралась до Романа, который мило беседовал с моей крестной. Она сияла от счастья, улыбалась и смеялась, когда он говорил и вдруг меня посетила мысль, как же он выглядит сексуально. Такой милый мужчина с моей семьей.
—Роман, —позвала мужчину и он тут же повернул голову в мою сторону, опустив взгляд. —Ты случайно никак не связан с продажей всех моих картин? —сложив руки на груди, я прислушалась к тому, как быстро бьется сердце рядом с ним.
—О чем ты, любовь моя? —глаза бегали по моему озадаченному лицу и не выражали эмоций.
—Ты сумасшедший. —вырвалось из меня, что вызвало ухмылку на его лице. Это взгляд я успела выучить , он лукавит. —Но зачем ты это сделал?
—Крестница, разве не понятно? Этот мужчина просто сходит с ума от тебя! —подключилась Алиса, заставив мои щеки пылать. —И к тому же, мы уже договорились, что одну картину он, как настоящий джентельмен, вручит мне.
—Ох, да, он у меня еще тот джентельмен. —мне действительно казалось , что между нами не просто уговор , это было что-то большее. Притяжение , которое я не могу объяснить , каждый раз сбивало с ног.
Выставка прошла замечательно , я позабыла обо всем плохом , о людях, которые когда-то причиняли мне боль, забыла об отце , просто наслаждаясь своим вечером. Слушая восхищения от людей и медленно потягивая шампанское из бокала. По приезде в поместье , я лишь успела проводить взглядом Романа и Михаила в кабинет своего мужа и стянув с себя пиджак и туфли, которые сковывали движения, взяла все в руки и на носочках, напевая песню, будто летела на крыльях любви. Вновь осматривая фотографии его семьи, мои глаза внимательно блуждали по лицу Романа. Мне нравилось смотреть на то, как он рос, как в свои 18 уже повзрослел и успел перерасти мать и отца.
—Роман Барсов, вы такой...сексуальный. —проведя подушечками пальцев по изображению мужчины, вздохнула и перевела взгляд в сторону.
Перед собой я увидела дверь комнаты. Именно она была всегда закрыта и каждый раз Роман избегал разговора об этом, не желая рассказывать о том, что там хранится. И не сказать, что я была любителем вторгаться в личное пространство , но приоткрытая дверь слишком манила меня. Интерес завладел телом и я не смогла пересилить себя, чтобы остановиться. Ладонь слабо толкнула деревянную дверь и медленно раскрылась, без каких-либо усилий.
На глаза попалась комната...детская комната. Усыпанная яркими игрушками , розовыми тонами , большой постели , туалетным столиком , с многочисленными изображениями на ней. И я шагнула внутрь, чувствуя, что делаю это зря, но мне так хотелось узнать его поближе..Узнать то, о чем он молчит.
Каждый шаг давался мне тяжело , но не смотря на это, я продолжала идти. Остановившись рядом с туалетным столиком , мой взгляд метнулся на помятую фотографию. На изображении ярко-голубые глаза маленькой девочки смотрели на...Романа. С такой любовью и с таким счастьем, что я не могла не улыбнуться. Сердце защемило при мысли, что это его дочь и...что ее нет. В поместье не слышно ее детского смеха и хрупких шагов.
Проведя большим пальцем по фотографии, рассматривая Романа и его дочь, сжала зубы , стараясь остановить свои сожаления. Они не помогут. Не вернут её. Но что же случилось с этой крошкой, я и представить не могла.
Перевернув фотографию , первая слеза упала прямо на кривую детскую надпись, написанную карандашом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...