—Я начинаю завидовать тебе, Адель, —повернувшись к сестре на этих словах, я скривила лицо. —Что? Мужчина красив, тактичен, умён, да еще и без короны на голове.
—К чему ты? —зайдя в примерочную, я стянула с себя платье.
—Ты поняла, к чему. Мы с детства в мире этих напыщенных индюков. —напомнила Елена, возвращая меня из мыслей.
—Возможно, но я не хочу судить по одному дню.
—Черт, и правда. —крутясь у зеркала, я рассматривала джинсы. Возьму их, однозначно. —А сегодня?
—Что сегодня? Елена, мы просто делаем свое дело. Да, он не такой, как все эти уроды вокруг нас, но и он не так прост, в этом я уверена.
—Раз ты говоришь так про него, я не представляю, какого мужчину увижу на свадьбе.
—Я констатирую факт. —пожав плечами , я стянула с себя джинсы.Сложив их в кучу к вещам , мой взгляд на секунду заострился на моих щеках. Они явно покраснели ярче прежнего от упоминании этого мужчины.
—Пусть будет так. Тебе предстоит прожить с ним пол года , так что я уверена , у тебя есть время на то, чтобы узнать, какой он на самом деле.
Одевшись и выйдя из примерочной , в мои руки поместилась только треть всех вещей , лежавших на стуле. Моляще взглянув на сестру , она лишь закатила глаза и легким движением рук закинула стопку одежды к себе на руку. Мы направились на выход из примерочной и оплатив все покупки карточкой Романа , мы забрали все пакеты. Силы были на исходе , целый день шоппинга дал о себе знать, так что на мое предложение расходиться по домам , сестра ответила положительно.
—Твой личный водитель? —хмыкнула она к подъезжающей машине. Лишь закатив глаза , я встретила Георгия с улыбкой на лице, протянув свои пакеты ему в руки.
—Добрый день, мисс Руссо, —мужчина перевел взгляд на мою сестру и озадаченно поджал губы. —Мисс..
—Руссо, —перебив его мысли, я слегка усмехнулась. Сестра протянула ему ладонь и пожав , переглянулась со мной. —Это моя сестра, моя опора , поддержка и лучший следопыт во всем городе.
—Во всей стране. —Георгий наблюдал за нами в течении нескольких секунд, но после все же взял пакеты с вещами из рук Елены и убрал в багажник.
—Отвезем Елену до дома , хорошо?
—Конечно, мисс Аделина. —открыв дверь машины , он протянул мне руку , помогая усесться в салон автомобиля.
После проделав тоже самое с Еленой, он сел на водительское место и мы сдвинулись с места. Сестра восторженно вздыхала и удивлялась тому , как сложилась моя жизнь всего за один день. Почему-то именно сейчас мне не хотелось думать о другом. Я представляла Романа , его карие глаза и ту ухмылку , которую он показывает всем окружающим. Дерзкий и серьезный вид статного мужчины скрывает за собой прекрасного человека. Даже не знаю, с чего эти мысли посещают меня, просто кажется, он не таков, каким себя показывает.
—Созвонимся позже, —возвращая меня из мыслей, Елена щелкнула пальцами перед моим лицом. —Задумалась о принце? —давя из себя смех, продолжила она.
—Короле. —поправив девушку , продолжила я. —Обязательно напиши мне, когда отец выйдет на связь. — это волновало меня не меньше остальных. Он буквально пропал из виду , когда я переступила порог дома и теперь не оставляло всю семью без внимания. Как там мама? Надо будет позвонить ей.
—Хорошо. —поцеловав меня в щеку, сестра выпрыгнула из машины.— Георгий внимательно наблюдал за ней и только спустя несколько секунд опомнился. Выйдя из машины, мужчина достал пакеты , которые принадлежали Елене и протянул их девушке.
—Мисс Руссо, я могу донести их до квартиры, пакеты чересчур тяжелые для столь хрупкой девушки. — услышав его голос, мне мгновенно захотелось просмеяться. Уверена, этот мужчина положил глаз на мою сестру. За него говорят глаза , которые с удивлением и заинтересованностью смотрят на Елену.
—Что вы, не надо, не поверите, Георгий, но однажды я сама перетаскивала диван из комнаты в зал!— мысленно шлепнув Елену по голове, я закатила глаза.
—Ты про тот раз, когда не смогла удержать диван и уронила его на ногу, а потом пару месяцев ходила с гипсом?
—Адель! —вскрикнула девушка , когда я высунула голову в окно, разглядывая ее раскрасневшееся лицо.
—Георгий, будьте добры, донесите пакеты. Моя сестра слишком неуклюжая.
—Достаточно. —хмуро окликнула она. —Я самостоятельная девушка...
—И все же, я помогу вам. —с доброй улыбкой произнес Георгий и я кивнула головой.
Елена уходила с хмурым выражением лица, что очень забавляло. В этом вся моя сестра.
Мобильный завибрировал в кармане , поэтому достав его , я разблокировала и увидела входящее сообщение от Романа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...