1.11

156 5 0
                                    

       —Может я и кажусь тебе глупой , молодой и ветряной девчонкой , пусть я буду такой! Мне плевать на это, потому что я знаю, какая я! И в отличие от тебя, Роман, мне не заподло говорить людям правду!
Я ненавидел себя за то, что не мог сказать ей тех слов, о которых мечтал. Но теперь смотря на то, как она ненавидит меня, не могу отступать назад. Только сейчас я понял, какова плоха идея заставить её ненавидеть меня.
       —Все, что я делаю - пытаюсь защитить тебя, девочка. Будь благодарна хотя бы этому.
       —Защитить?! От кого? От себя?! Поэтому ты относишься ко мне, как к очередному договору, бумажке или пустышке?!
Девушка потребовала правды , которой я задыхался и душил себя сильнее , лишь бы не выдать все наружу. Не смог. Понять не могу, когда я успел стать таким трусом. Пытаясь защитить её от боли, сам причиняю боль , от чего синеглазке в разы больнее.
Зайдя в дом, захлопнул дверь со всей силы, от чего картина Адель, висевшая над камином - дрогнула. На эти звуки ко мне вышел Михаил, нахмурившись и сложив руки на груди. Пройдя мимо, зашел в кабинет и так же хлопнул дверью. И не заметив, как пролетело время, смог оторваться от работы только в ночи. Взглянув на часы , заметил, что было давно за полночь. Опять. Протерев уставшее лицо ладонями, поднялся из кресла и направился на выход. Как и обычно, по старой привычке, я подошел к двери спальни моей дочери, слегка растворив дверь. Сердце сжалось, когда глаза так и не смогли найти синеглазку. Неужели она не пришла сюда вновь? Моментально разворачиваюсь и быстрым шагом иду к её спальне. Открыв дверь , узрел неимоверно чудесную картину.
Адель сидела ко мне спиной, перед ней стоял чистый холст, ладони обмазаны краской , которые она тут же прислонила к белоснежной поверхности. Темные тона красок остались отпечатком на холсте , после чего девушка развернулась ко мне лицом.
       —Зачем пришел? —выгнув бровь, Адель взяла в руки бумажное полотенце, вытирая руки. —Набрался смелости, чтобы сказать правду?
Зайдя в спальню впервые в своей жизни неуверенно, сел на кровать девушки. Её красивые волосы цвета смолы каждый день привлекали меня к себе, хотел прикоснуться, но теперь это было под запретом.
       —Контролирую твой сон. —сказал совершенно не так, как хотел, чтобы она это поняла, потому тут же девушка вскинула брови.
       —Лучше контролируй свой сон. Сколько ты не спал? Сутки? Двое? —усмехается Адель и вновь отворачивается от меня, взяв тюбик фиолетовой краски.
       —Неужели тебя заботит мой сон?
Она даже бровью не повела, продолжала сидеть без эмоционально и смотреть на холст. Это я видел в зеркале, через которое было видно синеглазку. Как её глаза сверкали, но без того счастья и любви.
       —Меня не заботит это. —наконец ответила она. —Меня заботит, что ты без спроса заходишь в мою спальню и контролируешь МОЙ сон. —небрежно опрокинув фразу , её пальцы легли на холст, выводя разные узоры.
       —Во сне ты нуждаешься во мне. —признался ей, что явно не понравилось Аделине. Она выглядела очень злой и раздраженной.
       —Я ни в ком не нуждаюсь, Роман. И даже если еще в начале я питала к тебе только добрые чувства , сейчас все испарилось. Не нужно продолжать придумывать то, чего нет.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя