1.13

167 6 4
                                    

Празднование проходило слишком спокойно и можно даже сказать - скучно. Мы с Еленой пытались развеселить всех, будто были клоунами на выезде. Могу сказать точно, сама подготовка к празднику была явно веселее, чем то, что сейчас походит на день рождение.
       —Будто на поминках, —вслух прошептала сестра на ухо. Считала мои мысли, клянусь. —Может им выпить?
Взгляд покосился на нетронутые бутылки вина, которые закупал Михаил, которого ни свет ни заря - отправили в магазин. Не думаю, что он вообще ходил по магазинам самостоятельно, но под суровым взглядом Леоны - даже спорить не стал. Только как оказалось позже, лучше бы мы сами сходили, потому что на мой телефон было несколько тысяч сообщений и звонков о том, какой алкоголь брать, какая фирма, страна год должен быть..Вообщем, было тяжело вытерпеть это. Но разве все мои труды и нервы потрачены зря? Привстав с места, разлила себе , Леоне и Елене. Мы подняли бокалы, Елена произнесла тост и мы залпом выпили.
       —Наши женщины алкоголички. —бодро проговорил Михаил, получив серьезные три взгляда.
       —Когда в последний раз вы праздновали дни рождения? —произнесла Елена, непонимающе оглядывая своего суженого.
       —Мы не празднуем. —стянув губы в линию, ответил он. —Никогда.
       —Зря, это очень полезно для общего кругозора и понимания, как нужно вести себя на праздниках. —хмуро добавила я. Налила еще вина и выпила.
       —Дни рождения под запретом в этом поместье. —глухо пронеслось и я повернулась лицом к Роману.
       —Куда делся тот веселый Рома, который спорит из-за начинки торта? Боже, относитесь к этому проще. Мы правда будто на похоронах сидим.
       —Хватит. —холодно и отстраненно послышалось со стороны Барсова. Мои брови моментально взлетели и сложив руки на груди, я глубоко вздохнула.
       —Ладно, но только если ты выпьешь с нами вина. —надавив на мужчину, произнесла я и взяв в руки вино, протянула ему. —Роман не противился, забрал бутылку из моих рук и разлил себе и своим друзьям, уловив мою довольную улыбку.
       —Почему вы не празднуете? —не унималась Елена, что скорее всего было не очень хорошо в нашей ситуации.
       —Это не тот повод, по которым стоит пить.
       —Вы родились на этот свет. Именно это и повод.  
       —А я помню, когда мы праздновали в последний раз, —отдаленно произнес Михаил, привлекая наше внимание. —Это был двадцать первый день рождение Романа. Не поверите, но он напился до такой степени, что начал..
       —Михаил, —прокашлялся Роман, останавливая рассказ друга. —Не думаю, что милым дамам стоит знать про это.
За столом вновь воцарилось молчание. Нет, все же с ними было прости невозможно отдыхать. Эти люди работы. Они только и умеют, что работать, а слово «отдых» и «веселье» для них забыто. Досадно вздохнув, переглянулась с сестрой, которая накручивала салфетку на палец и хмыкнула. Дурацкая детская привычка. От скуки Елена всегда так делает. Всю нашу сознательную жизнь и самое забавное, она даже несколько сотен раз пыталась избавиться от этой привычки, но так же постоянно возвращалась к ней.
       —Что же, с днем рождения, Георгий. Не обижай мою сестру и будь таким же веселым. —хмыкнула я, замечая за все время, как Георгий пытался развеять эту скуку. Только Роман и Михаил явно были непреклонны.
Поблагодарив меня, мы еще просидели за столом около полу часа, после чего Роман и Михаил поднялись с мест, уйдя в кабинет. По словам Романа нужно было работать, решать вопросы и следить за бизнесом. Это жутко раздражало.
       —Не злись на них, —глухо произнес Гриша, делая глоток вина. —Такова их жизнь.
       —Так нельзя, так невыносимо жить. —возмущенно выдохнула я , смотря на Леону. Она явно расстроилась тем, что Михаил ушел. —Забей, мы итак сможем себя развеселить. Так, Гриша, нужно все твое внимание. Мы попросим Сергея отвезти нас и сегодня ты отдохнешь. —твердо решив это для себя, поднялась с места и схватила в руки телефон.
Набрав номер Сергея, попросила его быть готовым через пол часа и после сбросив, отправила всех собираться. На мою спешку, Гриша остановился и озадаченно вздохнул.
       —Куда мы поедем?
       —Как «куда»?! —расплеснув руками в стороны, ярко улыбнулась. —В клуб!
Лучезарно добавила я, направляясь на выход из гостиной. Я не хочу и не буду сидеть и гудеть о том, как скучно проходит день рождение. Это не в моем стиле. Все исправлю и покажу , как стоит отмечать дни рождения. Потому уже через час мы сели за столик и когда к нам подошла официантка , заказали текилы и были готовы начать отдыхать, но эта официантка так и не отходила , продолжая строить глазки Георгию. Он не обращал на неё внимания, его взгляд был направлен на Елену , тем не менее мимо её взгляда это не прошло мимо. Сестра придвинулась ближе к мужчине и показательно взяла под руку.
       —Это всё. Принесите нам и моему мужу сначала алкоголь, пожалуйста. —очень криво выдавливая из себя улыбку, сказала она.
       —Ах, да, извините. —отмахнулась девушка и когда ушла из поля зрения, Елена одумалась. Оглядела нас и после остановила взгляд на Георгие.
       —Значит, я твой муж? —хмыкнул он, поднимая брови. Они игрались друг с другом и это мне нравилось. Я была чертовски рада видеть свою сестру такой влюбленной.
       —А чего она пялится на тебя? —фыркнула она в ответ, отцепив руку от мужчины. Сложила их на груди и начала качать ногой.
       —Почему именно муж? —вклинилась Леона, поиграв бровями.
       —А мне нравится. —продолжила я и охватила от сестры гневный взгляд. —Не смотри так, я всегда за твое счастье и сама не прочь выцарапать этой девице глаза за то, что она пялилась на будущего мужа моей сестры.
       —Вы, девушки, всегда преувеличиваете. —отмахнулся он.
И был искренен. Этот милый мужчина даже не заметил, как на него смотрели хищные девушки, когда мы зашли в клуб и как эта официантка была готова накинуться на него. Он слишком увлечен моей сестрой.
       —Глупый, —пробормотала Елена и немного расслабилась. —А что? Завидный жених вообще-то!
       —Отличный тост, —замечая сбоку, как к нам подходит та же официантка, отметила я. —Выпьем за молодоженых! —громче вырвалось из меня, чтобы она это услышала и прыснув недовольный взгляд, ушла.
Как я и обещала, вечер проходил на все двести процентов. Начиная с наших простых разговоров , шуток и разных воспоминаний. В этот вечер я действительно хорошо узнала Георгия , что хотелось сделать давным-давно. Мужчина был разносторонним, рассказывал, как занимался самбо в подростковом возрасте , как закончил университет и как после познакомился с Романом.
Их встреча оказалась немного нестандартной. По словам Георгия, он отдыхал со своими сокурсниками после сдачи всех экзаменов в клубе , где проходили самые завидные вечеринки. Тогда, выходя из клуба, он столкнулся с неприятным типом, который был пьян, да и в целом не держал язык за зубами. Много разбрасывался словами, деньгами и своим статусом. Мимо этого не смог пройти Роман и Михаил. Как выяснилось позже, в этом клубе происходила важная сделка. Он направлялся на выход, воодушевленный тем, что сделка состоялась и решил выйти на свежий воздух, ожидая Михаила, который заметил своего знакомого и решил перекинуться парой слов. Он единственный , кто влез в этот спор между разъяренным пьяным мужчиной и Георгием. Почти завязалась драка, но когда Роман представился, пыл мужчины стих. Он был готов извиниться и направиться дальше своей дорогой, если бы не его длинный язык.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя