2.5

130 4 0
                                    

Роман
Двенадцать месяцев назад

Я ожидал Петра в своем кабинете , постукивая ручкой по столу. Все казалось таким невзрачным, что я даже не мог заострить взгляд хоть на одной детали. Время иссекало и если он считал, что я буду ждать его дольше положенного - он сильно ошибается. Не люблю тратить время в пустую. Тем не менее, ровно в 16:00 в дверь раздался стук , после чего я пригласил внутрь задрипанного мужчину. Он выглядел намного старее , чем семь лет назад. Прошедшие годы сыграли с ним жестокую шутку. Расправив плечи, взглядом пригласил Руссо внутрь и положил ручку на стол.
       —Здравствуй, Роман. —проскрипев мое имя сквозь зубы, произнес он со всей ненавистью. Забавляет, как люди готовы прогибаться под меня, разрушая свою гордость.
       —Добро пожаловать, Пётр. —ответ был холоден.
Петр Руссо был тем самым человеком, который задолжал моей семье очень много денег и пришло время расплачиваться за свои проступки. Он не вернул долг, тянув время и увеличивая его. Когда правление перешло в мои руки, я пообещал себе, что сделаю все возможное, чтобы он знал цену своим поступкам. Ненавижу подобных снобов, которые только и делают, что болтают. Попусту , без причины.
       —Чего ты хочешь? Денег? Я верну все до копейки. —я всегда знал, какой он, но за всю жизнь видел его лишь дважды, не считая этой встречи. Когда он занимал денег у моих родителей , клятвенно обещая вернуть все в срок и когда я оповестил его о своих планах. Деньги - это перспектива , уловка , на которую запросто попасться. На это он и клюнул.
       —Ты прекрасно знаешь мои предпочтения. —одарив его натянутой и явно не вызывающей доверия - усмешкой , он скрестил руки на груди.
       —Моя дочь не выйдет за тебя. —упорно продолжал он.
       —Мне искренне жаль, но у тебя нет выбора. Либо она, либо..—затаив секундное молчание, плечи мужчины напряглись. —Ладно, не буду пугать тебя раньше времени. Делай выбор сейчас.
       —Она не заслужила такой жизни, я сделаю все, что угодно. Тебе нужен я, так воспользуйся этим. Не трогай мою семью. —ох, счастливая семейка, знаю. Прелестные дочери , лучшая жена на свете, дом, в котором царил уют и любовь. Не много семей жили, как эта. Укол воспоминаний дали возможность вернуть жесткость в лице.
       —Время истекло. Теперь я строю правила, твое дело - подчиниться им. —я не знал, как долго смогу держать себя в руках. Самоконтроль отходил на второй план. Он тратил слишком много моего времени.
       —Она. Не. При. Чем. —будучи наслышан о старшей дочери Петра. Красива, умна, дерзка. —Мое решение за пять лет с твоего указа не изменилось. Я не дам в обиду свою семью. —слишком. Слишком приторно-сладко это звучало. Ему не стоило выводить меня из себя. Расслабив галстук на шее, размял её и посмотрел на Петра.
       —Это дело твоих рук, ТЫ задолжал денег, ТЫ не думал о последствиях, ТЫ загнал свою дочь в эту историю. Не стоит играть со мной. Игры меня утомляют. Предпочитаю делать, а не болтать попусту. —я сделал паузу, сложив руки на груди. —Семь лет прошло, ты сам в это можешь поверить? —издевка в моем голосе его насторожила. —Семь гребанных лет ты не можешь отдать долг моей семье и поверь, я не буду снисходителен, как мой отец. Он всегда искал в людях хорошее, хоть и был жестоким во многом. Но я не такой. Я и есть - жестокость. Во всех её смыслах. Теоретически, конечно.
Бизнес требовал жертв и это я понял еще с детства. Любовь или бизнес. Поход в кинотеатр или бизнес. Личные интересы или бизнес. Жизнь или бизнес. И после всего, через что пришлось пройти, я четко поставил себе цель. Стать хуже отца, свирепее. Не влюбляться , не строить жизнь заново, будто это так просто. Я потерял свою дочь и жену, так что мне плевать, какие трагедии случатся в его жизни.
       —Ты ведь должен понять меня, Роман. Ты тоже был отцом. —недейственное сердце вдруг сжалось. —Разве ты смог бы поступить так со своей дочерью? —он давил на жалость. Ненавидел. Так же сильно, как и саму идею о том, что я обязан его понять. Поднявшись с кресла, наклонился через стол к мужчине и вздохнул.
       —Не смей больше никогда говорить про мою дочь. Ты меня понял? —Петр еле заметно кивнул. —Я спрашиваю, понял?! —рамки дозволенного стерлись. Вытянув руки вперед, схватил его за пиджак и потянул на себя. Петр не успел опешить и уже явно пожалел о сказанном. —Петрова Аделина Руссо взамен на спокойствие всей твоей семьи. Будь уверен, если не согласишься - я превращу твою жизнь в настоящий Ад. Если потребуется, я сделаю всю грязную работу, не оставив и следа после себя.
Он замешкался , что значит лишь одно. Петр задумался о всех ужасах, которые я мог сотворить с его семьей, с их репутацией в обществе. Глаз дернулся и после того, как я отпустил его, вежливо скинул пылинку с пиджака.
       —Как я могу быть уверен, что она будет в порядке? —Руссо сел обратно на место и прищурился. Ждал подвоха. —В безопасности. —я ждал этого вопроса. Пётр мог быть глуп, но не настолько, чтобы отдавать свою дочь в мои руки, не имея доказательств того, что с ней все будет в порядке. Склонив голову, приподнял левый уголок губ.
       —Хорошо, что ты спросил. —нагнувшись к нижнему ящику , достал из него договор.
       —Что это? Договор, серьезно? Как я могу верить тебе? —мужчина все же взял его в руки, пробегаясь глазами по буквам. —Звучит...
       —Неправдоподобно? У тебя нет выбора. Твоя дочь будет в безопасности, одно мое условие - она должна выйти за меня.
       —Ладно. —он наконец сдался, от чего в моей груди воспламенилось что-то хуже ненависти.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя