1.4

175 2 0
                                    

Роман

       —Это буквально невозможно, мистер Барсов, они замели за собой все следы. —торопливо говорил Егор, когда перед моими глазами вновь пробежала страшная картина.
Михаил был моим единственным товарищем, которому я мог доверить все , который был неотъемлемой частью меня и я не мог спусти все с рук. Страх в глазах Аделины еще больше выбил из колеи, когда она обмякла в моих руках. С того дня прошли сутки и я все еще не нашел этих ублюдков, которые напали на нас , когда мы собирались отправляться в поместье.
       —Тогда я найду другого сотрудника , который сможет , твою мать, найти уродов, которые сотворили это. Уволен. —небрежно кинув фразу , со злости сжав в руке мобильник , поднялся с места и вышел из кабинета.
Дверь проскрипела , когда перед собой я увидел Михаила. Он лежал без сознания, оставалось лишь надеятся , что он выберется из этого дерьма. Максим знал свою работу и он сделал все , что было в его силах, пробыв в операционной порядком шести часов. Не допущу , чтобы такое повторилось. Они все поплатятся за это.
       —Мистер Барсов, —тихо произнесла Жанна, останавливаясь рядом с комнатой. —Я должна промыть раны мистера Петрова. Позволите? —сделав шаг в сторону, пропустив девушку , последний раз взглянул на друга и покинул комнату.
Что-то тянуло меня с невероятной силой в спальню Аделины, но так и не решившись , я не заходил к ней. Велел Дарье следить за девушкой и ее состоянием. И как я знал, из последних вестей, она спала весь день. Это слишком большой стресс для столь хрупкой девушки. Не должен был показывать ей эту сторону жизни. Бизнес не всегда сказочные рассказы о тяжелом карабкание по карьерной лестнице , это и зависть , борьба за выживание в этом гнилом месте.
Сжав зубы от невыносимой злости, пропитавшей все мое тело, я мог найти лишь в одном месте упокоение, куда и направился. Быстрым шагом дойдя до комнаты, достал ключ из кармана и открыл спальню. Зайдя внутрь, плотно закрыл дверь и прошел к розовому столу, на котором висели фотографии. Сев за стул, разглядывал свое лицо , точно как сумасшедший , делая глубокие вздохи и вспоминая, как Варвара помогала мне с этим. Все было так размыто , настолько делало больно , терзало душу и истязало тело, что было невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Взяв со стола маленькую фотографию, провел большим пальцем по изображению лица и почувствовал, как сердце сжалось.
Найти. Найти. Найти. Найти. Найти и отомстить за то, что причинили боль моей семье. Мучать часами , изливать их собственной кровью, но не позволять умирать. Отрезать по пальцу за каждую мольбу , складывать в пакет и крутить перед лицом. Мучить до тех пор, пока они не примут свою смерть. Сделать все, чтобы эти ублюдки поплатились.
       —Роман, —у двери пронесся ангельский голос и меня словно одарили светом. Положив фотографию на место, поднялся с места и открыл дверь, выйдя из комнаты. —Дарья сказала, что ты здесь. Извини, не хотела мешать..Просто хотела узнать, как Михаил?
Стеклянные глаза точь в точь напоминали мне те же детские , смотрящие на меня и молящие о помощи.
       —Максим сделал все, что мог. Михаил не в сознании. Нужно немного времени.
По непонятной причине сердце застывало , глядя на нее в таком образе. Беззащитную , хрупкую и совсем не забавную, какой она была все это время.
       —Я..могу навестить его?
       —Конечно. —не раздумывая, ответил я, кивнув головой. —Следуй за мной.
Никогда не знал, лучше молчать или спросить о состоянии. Что люди делают в этот момент? В момент, когда другому плохо и когда чувствует себя подавленно? Мы молча дошли до спальни Михаила , позже я раскрыл дверь и пропустил внутрь Адель. Она села рядом с ним и в том же молчании взяла его за пальцы , обвив его своей маленькой рукой. Удивительно было , что она знала нас совсем недавно, но переживала так, словно знает всю жизнь. Как ангел, пытается забрать его боль. Неужели она винила себя за то,что не смогла помочь? Но ведь какие глупости, это не она была виновата, ее вины здесь не было абсолютно, хоть и приняла девушка все иначе.
       —Он выглядит лучше. —хрипло произнесла она, встав с места. —Ты уверен в Максиме? Я к тому, он точно сделал все возможное?
       —Да, Аделина , я уверен в своем человеке. Можешь не беспокоиться об этом. Михаил будет в порядке.
       —А как же кровь? Он точно потерял много крови, Максим сделал переливание?
       —Да. Я проконтролировал. —она беззвучно кивнула и направилась на выход и только у самого выхода я заметил в руке Михаил цветок. Ранее там его не наблюдал.
Идя точно за синеглазкой , я осматривал ее со спины. Шелковые волосы раскиданы по плечам. Они сияли то ли от шампуня, то ли сами по себе, но я словил себя на мысли, что хочу прикоснуться к ним. Никогда не любил прикасаться к волосам девушек, меня не привлекало такое занятие, но к ее волосам захотел. За моими раздумьями мы дошли до кабинета, Адель уверенно зашла в него, я закрыл дверь и сел в кресло. Мы смотрели друг на друга еще несколько минут в полном молчании. И только после она заговорила.
       —Рассказывай, что вчера было. —потребовала синеглазка, а я стянул губы в линию. Было противно вспоминать, что я не смог защитить своего человека. —Не юли, рассказывай все до последних мелочей. —
от нее не было смысла скрывать, будто догадывался, если не я расскажу, девушка сама найдет, откуда узнать все события прошлой ночи. Я рассказал ей, потому что знал, это может помочь ей принять ситуацию. Обычно такого не происходит, мы всегда при оружии, но в этот раз произошло иначе. Михаил не жаловался , не проронил ни слова о том, что был ранен. Это злило еще больше.
       —Мой отец, —вдруг начала Аделина, когда я закончил рассказ. —Вы его нашли? — с украдкой поинтересовалась она.
       —Нет, он исчез, Адель. Хотя я думаю, мой сыщик был слишком туповат. Я уволил его.
       —Найдите его. Мне нужно поговорить с отцом. —это никак не относилось к ситуации, но я все равно кивнул.
Будь это переживания об отце или же подозрения в чем-то. Вслух она ничего не сказала, поэтому я был склонен согласиться на ее желание. Сам хотел найти этого ублюдка, чем вчера мы и занимались, но только недоброжелатели помешали нам.
Синеглазка поднялась с места и направилась к выходу и только когда она почти вышла, я вспомнил, что хотел ей сказать.
       —Не вини себя в этом. —голос дернулся от нервов. —Михаил отличается от других. Мы с ним похожи и ему не составит труда выбраться.
       —Просто...думаю, я могла бы полностью осмотреть его, раз принялась помогать. В этом есть моя вина. Не будь я слепа тобой, может мы бы обошлись без этого.
«Не будь я слепа тобой...» Ангел так переживала за меня, я видел, как пелена на ее глазах появилась, увидев она меня. Возненавидел себя больше, когда она шокировано бегала ладонями по моей груди, пытаясь найти еще повреждения. Увидев, как она испугалась, хотел провалиться сквозь землю.
       —Синеглазка, —с моих губ только слетела эта фраза, как она обернулась. —Никогда не вини себя, ты не должна была видеть это.
       —Это не главное, понимаешь? —я понимал это, но так хотел успокоить, как не заметил, что переживания переросли в тревогу. —Главное, чтобы Михаил поправился.
       —Ты права. —кивнув, словил себя на мысли, что не хочу, чтобы она уходила.
Синющие глаза начали бегать по стендам с книгами, которые были в моем кабинете. Закрыв за собой дверь, она подошла к книгам и взяла одну в руки. Великий Гэтсби.
       —Не против, если я почитаю? —сердце замерло от ее вопроса.
Она хочет почитать здесь или в своей спальне? Но когда я кивнул, она беззвучно упала на диван и раскрыла книгу. Аккуратно, не портя корешок книги. Она читала про себя, но лишь от осознания того, что она здесь, рядом со мной, мне стало спокойнее. Я продолжил работать , время от времени смотря на нее исподлобья и желая заговорить с ней. Но девушка была так увлечена чтением, что я не смел прерывать ее. Я лишь продолжил поиски этого урода.
       —Я должна сказать кое-что, только не отвечай и не пытайся переубедить. —подняв взгляд на Адель, я кивнул. Она теребила в руках открытую книгу и смотрела на меня. —Простите меня, мой поступок был необдуманный и мне стыдно, что из-за меня вышло все так.
Был готов отвечать, даже раскрыл рот, мои брови потянулись наверх от возмущения того, что ангел считает, словно она виновата в этом. Уверен, Михаил так же, как и я, отреагирует. Это возмущает. Но я остановился, когда она опустила глаза в книгу. Адель попросила молчать, не говорить и не отвечать на это, поэтому я захлопнул рот. Мы просидели так на протяжении нескольких часов, за это время не проронив больше ни слова. Синеглазая была увлечения чтением, а я работой. Только наше присутствие будто было важно в данный момент. Сейчас нуждались друг в друге, даже если это просто молчание с обеих сторон, даже если каждый занят своим делом. Казалось, сам факт того, что мы рядом, сглаживает углы, успокаивает сердце.
       —Мистер Барсов, к вам пришли. —после стука в дверь, проговорила Дарья. Нахмурился и склонил голову на бок. Я не ждал гостей сегодня. —Это Мария.
       —Впустите. —женщина кивнула , кинув взгляд на Аделину, которая не отрывалась от чтения и слабо улыбнулась.
       —Хорошо, мистер Барсов.
Спустя считанные минуты в кабинет прошла Мария, прежде постучав. Она моментально направилась к моему столу, видимо даже не заметив Адель, которая продолжала молча читать книгу, не издавая посторонних звуков.
       —Мария, здравствуй. —прищурившись , оглядел ее лицо. Заплаканное , опухшее. Ее накаченные губы вздулись пуще прежнего.
       —Здравствуй? Роман, это все, что ты можешь сказать? —облокотившись на кресло спиной, сложил руки на груди.
       —Полагаю, что да. Зачем ты пришла?
       —Разве не ясно? —повышая голос, она развела руками в стороны. —Я хотела поговорить о нас, Роман, я не могу спать с той самой ночи, когда ты привел свою псевдо-невесту! —синеглазка оторвала взгляд от книги, но предпочла молчать дальше. Теперь мы оба внимательно слушали. —Молчишь? Нечего сказать? Роман, ты знал, что должно было случится через пол года и все равно посмел поступить так со мной!
Неприятная ситуация, однако. Девушка стояла передо мной, готовая разорваться на части от боли, которой ей принесло мое решение , но она крепко держалась. Разве можно быть столь глупой?
       —Я не давал никаких обещаний. Твой отец хотел этого, не я.
       —Но ты согласился!
       —Нет, Мария, не соглашался. Это придумки твоего разума.
       —Ну чем я хуже нее?! Скажи, я ведь намного лучше этой проходимки! Она не сделает тебя счастливым, Рома.
       —Роман, —поправив Марию , я устало протер перегородку. Адель продолжала наблюдать. —Только моя невеста может называть меня так.
       —Да какая она тебе невеста, уверена, рано или поздно, но она тебе надоест!
       —Между прочим, у меня есть имя. —наконец твердо и голосисто произнесла Аделина.
Мария подскочила от неожиданности, резко развернувшись. Адель отложила книгу , скинула ноги с дивана и поднялась с места. Рост между двумя сильно отличался. Мария смотрела на нее с высока, но Аделину это не испугало.
       —Я..
       —Мария, полагаю, вам неприятно будет находиться на нашей свадьбе. Могу конечно только предположить, так что советую не приходить.
Уверенно и четко проговорила Аделина, теперь направляясь к моему столу. Она не остановилась напротив, обошла и встала рядом. Положила ладони на мои плечи помяла их, от чего вдоль позвоночника пробежала волна мурашек. Я продолжал сидеть ровно, не подавал виду, хоть мое сердце и сделано сальто вперед и назад.
       —Ты не понимаешь, куда ввязалась. —предупредила ее Мария, на что Адель беззаботно пожала плечами.
       —С этим мы разберемся как-нибудь сами. Если вы закончили, прошу покинуть поместье. У нас есть полно других забот.
       —Роман. —проскулила Мария, ища в моих глазах поддержку.
       —Моя невеста права, тебе стоит покинуть нас. Я люблю Адель и ничто не изменит моих чувств.
Как бы там не было, она держалась крепко. Вытерла слезы с щек , выпрямилась и направилась на выход, хлопнув дверью. Всегда знал, она была влюблена в меня, только я не мог ответить взаимностью. Это был вечный круговорот , который путал ее все больше. 
       —Твои поклонницы меня удивляют. —спустив свои ладони ниже, она прошлась по предплечью и после, не успев насладившись ее касаниями, вовсе убрала их.
Сев обратно на диван, на этот раз она вытянула ноги вперед и взяла книгу в руки. Действовал дальше я бездумно. Встав из-за стола, закрыл ноутбук и подошел к ней. Подняв одной рукой ноги девушки, я вызвал в ней бурю необъяснимых эмоций. Я сел на диван и положил ноги Аделины на себя. Она в смущении приподняла брови.
       —Я хочу, чтобы ты почитала вслух. Для меня. —уточнив эту деталь, я заметил, как смятение пропало с ее лица.
       —Хорошо. Я почитаю для тебя.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя