1.8

168 4 0
                                    

Аделина

Мне еще многое предстояло узнать о моем муже, но как было смешно смотреть на всех присутствующих людей на нашей свадьбе. Они удивленно поднимали бокалы шампанского и вина за нашу любовь , после чего Роман произнес клятвенную речь, надев на мой палец аккуратное кольцо. Это не вызывало во мне слез , радости и каких-либо эмоций. В этот день все было слишком странно. Мало того, все должны были поверить в нашу любовь, еще и самой в каких-то моментах хотелось в это верить, но голос внутри продолжал твердить, что между нами ничего не может быть. Это я поняла на утро после клуба. Почему? Не знаю, осознание пришло самостоятельно.
Приветственно смотря на лица осуждающих меня людей, я плевала на них с высокой колокольни и при этом выглядела шикарно. Да, как я и предполагала, мои нововведения в свадебные наряды мало кому понравятся. Я лишь слышала, как свистит Елена , засунув в рот два пальца, после чего получила суровый взгляд от матери. Никто не посмел сказать и слова про это, взгляд Романа будто так и твердил, чтобы они держали языки за зубами.
Конечно не вышло превратить серьезное мероприятие во что-то живое и веселое, с этими кислыми лицами было невозможно находится в одном помещении. Потому Елена украдкой протянула мне руку и повела за собой.
       —Я принесла виски, знала, тут будет скучно. —оглядывая мое простое платье, она щелкнула пальцами. —Идеальное сочетание , в такие моменты я горда тем, что моя сестра - художник.
Моими последними штрихами на свадебном платье и костюме моего мужа стали масляные краски. Красиво подчеркнув линии, я нарисовала символизацию нас. Он мне напоминал льва, так что оттолкнувшись от этого, рисунок завершился, когда я закончила рисовать львицу рядом с львом. Выглядело эстетично и необычно, этим не воспользоваться я просто не могла.
       —Думала, будет хоть какая-то реакция, но кроме взглядов они не позволили себе ничего более. —отпивая из горла виски, которое протянула Лена, я поморщилась.
       —Ну конечно, еще чего придумала. Роман был готов разорвать любого, кто скажет, что-то против твоего творения.
Наша свадьба вообще была каким-то полным розыгрышем. Отца так и не удалось найти к ближайшему времени, так что к алтарю меня провела младшая сестра. Как это получилось? Она просто вышла вместе со мной, гордо держа под руку. Краем глаза я видела, как мама сдерживает слезы, но не позволила эмоциям взять вверх.
       —Иногда мне кажется, я просто сошла с ума, а он поддерживает это. —вспоминая каждый свой взбалмошный поступок только за время знакомства, к лицу прилила краска.
       —Глядишь, может вы влюбитесь друг в друга. В итоге. —добавила она в конце и сделала пару глотков крепкого алкоголя, отдавая его обратно мне.
       —Не смеши меня, Елена. Такой, как Роман никогда не полюбит такую, как я. Мы из разных миров.
       —А вот мне кажется, что все иначе. —проведя подушечками пальцев по щеке сестры, я не утаила свою улыбку. Она так надеялась на наш союз, хотя никто в него не верил. —Вы почти месяц живете в одном доме и только попробуй сказать мне, что тебе ни разу не приходила в голову мысль, что между вами может быть что-то серьезнее. Намного серьезнее.
       —Между нами уговор, —упивая свои настоящие мысли на этот счет алкоголем, я вздохнула. —Осталось пять месяцев и мы...разойдемся.
Елена не стала переубеждать меня, так что мы вернулись обратно к тем же скучным людям, которые обсуждали бизнес, работу, деньги и еще раз деньги. С ними было скучно даже дышать одним воздухом. Тем временем хотя бы алкоголь подействовал и я почувствовала себя расслабленнее. Роман подошел к нам , когда Елена слишком удачно пошутила и меня буквально начало разрывать от смеха. Стараясь успокоиться, я начала хрюкать от смеха и от этого взорвалась Лена. Роман молча смотрел на нас и улыбался и только спустя пару минут, когда мы наконец пришли в себя, протянул свою ладонь.
       —Любовь моя, нам пора. —подняв брови, я удивлено вздохнула.
       —Как пора? Это же наша свадьба, Ромашка! —воскликнув, я поймала на себе взгляды гостей.
Роман наклонился к моему лицу и как только я почувствовала его горячее дыхание на своем теле, оно тут же ответило ему. Загорелась, как спичка, только в отличие от спички - потушить меня было тяжелее.
       —Нас ждет первая брачная ночь, конечно же для других. Я обязан увезти тебя.
Брачная ночь, эх, Роман, если бы ты знал, как мой пьяный разум борется с остатками рассудка. Потому я почти не пью, алкоголь слишком раскрывает меня.
       —Тогда возьми меня..на руки. —коснувшись его стальной груди, я хотела почти сразу же отстраниться, но мужчина не позволил. Положил свои руки поверх моих и ехидно ухмыльнулся. Он знал, что здесь что-то не чисто.
       —Не играй со мной, Аделина.
       —Кхм, кхм, —моя сестра помешала нам. —Молодожены, я, конечно, очень рада за вас, но думаю будет лучше, если такие вещи вы будете обсуждать наедине.
       —Ты так расстроена, что нет Георгия? —выгнув бровь, Роман посмотрел на Лену. Её щеки вспыхнули и она была готова возразить, но не успела. —Не переживай, он с минуты на минуту будет здесь. Так же, как Леона. А нам, с моей дорогой женой нужно отлучится. Надеюсь, все пройдет шикарно. Оставляю тебя за старшую.
Подмигнув Елене, Роман без каких либо задних мыслей и особого напряжения, подхватил меня на руки, заставив шокировано вскрикнуть.
       —Хорошо, мистер, но, —Елена подошла ближе и поманила его пальцем. Роман послушно наклонил голову. —Узнаю, что ты обидел её - оторву то, чем ты так дорожишь.
Щеки покрылись румянцем, я слабо посмеялась и взглядом поймала озадаченные взгляд родителей Романа. Они смотрели на меня так...пронзительно, что по телу пробежали мурашки от этого напряжения. Я им не нравилась, но мою семью они не знали. Видимо, искали какой-то подвох в нас. Может думали , что я с их сыном только из-за денег? Условно, они не знали деталей нашего брака, именно поэтому были шокированы. Я же решила отстраниться от этого, было не интересно, как ко мне относятся чужие людей. Хотя признаться честно, в глубине души мне хотелось, чтобы свадьба была настоящей. Чтобы гости были приветливыми и радостными за нас. Чтобы наши родители сдружились и пожелали счастливой жизни, но этого не произошло. Свадьба подставная, жених и невеста - тоже, моего отца вовсе нет в такой день рядом, а родители Романа не возлюбили меня с первого взгляда. Суровая реальность.
       —Неужели мой нос? —вздернув его выше, он заставил нас обеих усмехнуться. Я невольно вспомнила, как говорила ему, что его нос восхищает меня.
       —Ты понял, о чем я. То, что ты серьезный и богатый человек - меня не остановит. Ты нравишься мне ровно до тех пор, пока моя сестра улыбается. И не думай, что если наш отец избежал ответственности - это сделаю и я.
Я знала, что Елена тряслась за меня каждый раз, когда я звонила ей или же писала. Условно, она проживала это одна и за это было стыдно. Ужасно противно за то, что она все равно страдает.
       —А ты серьезная. Теперь я понимаю, почему понравились Георгию.
И как у каждого человека, у моей сестры есть правильные точки, на которые можно нажать, чтобы смягчить её горячий пыл.
       —Ну все, идите, а то гости заждались.
Намекая на то, что все уставились на нас и ожидали того, чтобы проводить нас под громкие аплодисменты, Елена отошла в сторону. И как только мы вышли на улицу, Роман не смог не посмеяться.
       —Удивительно, твоя восемнадцатилетняя сестра угрожает мне. Она говорила, что оторвет мне член.
       —Если ты обидишь меня. —опрокинув голову назад, я уставилась на звезды, которые этой ночью светили ярче обычного.
       —Еще ни один человек не смел так разговаривать со мной, я удивлен. Я точно прав, Георгию она не зря понравилась.
       —Тебе стоит передать ему, что я так же не буду беспощадна к нему, если он причинит ей боль. Знаю, это звучит страшно, но я готова убить за неё.
Я хотела поцеловать его, нарушить все принципы , прижаться к нему, как к любимому человеку , забыть о проблемах рядом с его большой фигурой , спрятаться за крепкой мужской спиной и быть уверенной в завтрашнем дне. Он был прекрасен и хорошо держался, хоть и желваки на его лице выдавали напряженность, когда я гладила его по груди. Мы сели в машину, он пристегнул меня, сел за руль и был готов выезжать.
       —Но..ты ведь пил. —не сразу, но я опомнилась.
       —Всего бокал шампанского. Не виски со своей сестрой, в тайне от всех. —он усмехнулся, а я же фыркнула. Неприятно? Нет. Хотела повыкабениваться.
       —Такой серьезный..Роман Барсов. Мужчина мечты любой девушки. —глаза прикрылись и я была готова погрузиться в сон. Очень хотелось спать. Мало того, я любитель долгого сна, так как и не спала последнюю ночь.
       —И твоей?
       —М? —сквозь сон промычала я.
       —Я - мужчина твоей мечты? —повторил он вопрос, от которого сердце само за себя ответило, начав биться быстрее.
       —Даже больше, чем мечта, —язык мой - враг мой. Особенно, когда я пьяна. —Осталось пять месяцев, дорогой Ромашка..

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя