—Вы уверены, что хотите это сделать? —Надежда , моя ассистентка , выпятила свои шокированные и большие глаза. Я уверенно кивнула.
—Что может быть лучше этой картины, даже не знаю. —приложив палец к губе, задумалась совсем на секунду. —Явно ничего. Моя лучшая работа.
Девушка хлопала ресницами и пыталась понять суть сказанных слов. Может это покажется глупостью, но директор компании сказал, что я могу делать все, чего желает моя душа. Так что я действительно обратилась с этим вопрос к ней. Картина была написана совсем недавно, но восторга не было предела. Четкие грани , выведенные красным и черным граничили с розовыми и голубыми. Такие разные, но похожи одновременно. Он и я. Мой король - Роман Барсов.
—Картина и правда чудесная, но вам не кажется, что первая картина, которая выйдет от вашего лица , должна отражать вас? —она спрашивала это совсем тихо, не желая задеть. Это я ценила.
—Она отражает меня. —уверенно и гордо заявила я. —Мой мужчина всегда отражает меня. Это нерушимый закон той, чье сердце украл Роман Барсов. —заворожено глядя на меня, рыжеволосая девушка поправила выпавшие пряди , убирая их с лица. Наши взгляды встретились и она поджала губы.
—Желаете преподнести подарком? —четко кивнув, устроилась удобнее в кресле.
—Когда состоится выставка?
—Через полтора месяца, мисс. Это должно быть грандиозно. —мы все трепетали от этой новости. Я, как новоиспеченный трудоголик в этой большой команде , должна была появиться эффектно. Все так и будет. Подготовка занимала большую часть времени моей жизни, но в самые крохотные свободные секунды , я проводила с Романом , стараясь не обделять вниманием своего племянника , который во всю дергал меня за волосы, ярко улыбаясь и вдыхая мой аромат.
Леона была счастлива , она не могла сдержать улыбки при виде своего сына, а Михаил, как я и предполагала раньше - расплакался прямо в ту секунду , когда в первые секунды жизни малыша просто посмотрел на него. Я присутствовала на родах , так же , как и Михаил. Этот момент был важен не только для Леоны и я хотела показать, что рядом , она не одна. Роды прошли действительно хорошо и спустя несколько дней, сразу после выписки , мы встретили её с кучей шариков и громкими поздравлениями.
Говорят, первые месяца жизни малыша одни из самых сложных, так что времени мы проводили все меньше вместе, но я тайно прокрадывалась к ним вечером, когда Леона укладывала малыша спать и напевала тихую мелодию, чтобы Сережа скорее заснул.
Реакция Романа поразила меня не меньше , чем все происходящее вокруг. Только один его взгляд на своего племянника говорил больше слов, чем когда-либо. Он с таким страхом держал малыша на руках, глаза были наполнены ужасом и в первое время это давалось довольно тяжело. Мы продолжали бороться с его страхом , ведь однажды он потерял свою дочь и всю оставшуюся жизнь винил себя.
Но я утверждала , время идет , не стоит на месте. Его принцесса навсегда будет в сердце , но стоит открыть его для чего-то нового, как он однажды сделал это со мной. И однажды, когда я заверила свою подругу и её мужа выспаться , пока мы следим за Серёжей, Роман задумчиво глядел на мальчика. Его взгляд был затуманен и тогда я подсела ближе, передавая Сережу ему в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...