1.9

149 5 0
                                    

Роман

       —Мистер Барсов, все готово. Сегодня состоится прощание с Петром Руссо. —взгляд был пустой и мне стоило больших сил, чтобы поднять голову. —И...вам звонила миссис Руссо, умоляла перезвонить. —голова вскипала от мыслей и всего, что ждет мою маленькую синеглазку сегодняшним днем.
       —Хорошо. Можешь быть свободен. —отчеканив, поднялся с места и развязал галстук, кинув его на диван, где так и осталась лежать книга, которую оставила Адель. —И отправь это в дом Руссо. —протянув конверт, я выпроводил взглядом Альберта , вернув взгляд на окно.
Погода была отвратительной , подстроилась под наше настроение. В доме слышалась лишь неуловимая тишина на протяжении нескольких дней, что я провел без неё. Без своей синеглазки. Она уехала в родительский дом, решив самостоятельно рассказать о смерти отца. И я не держал её, сейчас они нужны друг другу. Тем более, эта хрупкая девушка слишком много видела в этом доме. Она увидела фотографии ужасного убийства собственного отца, когда крушила все в моем кабинете. И мое сердце болело за неё, но я не мог забрать боль. Это разъедало изнутри, но чувства не уходили. Каждую секунду каждого дня они были рядом со мной.
       —Роман, —дверь кабинета вновь открылась, внутрь прошел Михаил. —Это пришло сегодня днем. —он протянул конверт в мои руки.
Сжав его в руках, будто заранее знал, что в нем. Предчувствие меня не подвело. Открыв конверт, первым из него выпало маленькое кольцо , а после я достал договор. О расторжении брака. С её подписью. Скомкав договор, взглянул на кольцо и сжал его в руке. Сердце разрывалось на части.
       —Нет. —сквозь зубы процедил я, вызвав у Михаила настороженный взгляд. —Я не дам ей этого развода. Ни за что. —кинув скомканный договор на стол, я положил кольцо в карман брюк.
       —Ты не сможешь удержать её. —размахнувшись, ударил по стене, оставив в ней вмятину. —Петр задолжал тебе сумму, но его больше нет. Адель против этого брака. Она требует развода. —он не повел и бровью на мой всплеск эмоций. Нервно усмехнувшись, я протер лицо руками и уставился на приятеля.
       —Я не позволю ей уйти от меня. Никогда. Она - моя.
       —Роман...
       —Я все сказал! —рявкнув, перебил его речь и схватил договор в руки. Расправив его, перечеркнул крестом место, где должна стоять моя подпись и засунул все обратно в конверт. —Отправьте это Аделине.
Михаил больше ничего не сказал, взяв в руки конверт и покинув кабинет. Нет, она сильно ошибается, что я готов буду расторгать этот договор. Она сама согласилась и теперь я не отпущу её. Буду рядом, даже если она не захочет. Не сдамся. Девушка сильно ошибается, если считает, что может просто покинуть меня. Это будет бесполезно, ведь каждый раз я буду возвращаться в её жизнь, потому что знаю, что мои чувства взаимны.
Взяв в руки мобильный телефон, я набрал номер матери синеглазки, приложив его к уху. Вновь осматривая вид из окна, я вспомнил, как сказал ей, что вид из окна известен мне, на что она громко рассмеялась, упрекнув в моих словах. Говорила, что я глупый, раз так считаю, потому что каждую секунду природа меняется. Все меняется. Всё может измениться буквально за одно мгновение. И это я осознал только сейчас.
       —Здравствуй, Роман, —тихий и уставший голос матери моей Аделины лишь сильнее ударил по ребрам. —Я хотела поблагодарить тебя лично за то, что...
       —Не стоит, Полина, не надо произносить это вслух, если тебе тяжело. —перебив женщину , я искренне хотел ей добра.
Она была такой же, как и её дочери. Не удивлен, что они пошли в эту прекрасную женщину. И я не хотел, чтобы они страдали. Это было слишком не справедливо, ведь теперь его семья будет расплачиваться за его долги , которых у него достаточно. Но нет, я не позволю этому случиться и если надо будет отдать все свое состояние, чтобы они жили спокойно - я сделаю это.
       —Я должна быть сильной ради дочерей. —уверенно , но ее голос все же дрогнул. —Спасибо, что помог с подготовкой похорон. —еле слышно произнесла Полина.
       —Не стоит благодарить. —мой взгляд остановился на книге. Взяв её в руки, я все еще ощущал, как Аделина перелистывает страницу за страницей, погружаясь полностью в книгу. —Как она?
       —Ах, извини, Роман, что так все вышло. Адель девушка очень вспыльчивая и...дай ей время. —значит её семья уже знала о принятии этого решения. Скрипя зубами, я держался из последних сил.
       —Если нужна моя помощь, я всегда помогу. Ты должна понимать, что твои дочери заслуживают счастья. Будьте рядом.
Лишь сказал я и услышав слова благодарности, мы распрощались. На самом деле меня не нужно было просить, но я сказал это для матери Адель. Чтобы эти слова были услышаны.
Выйдя из дома, приказал Георгию отвезти меня на кладбище, дабы осмотреть гранитную плитку, которая уже была выделена для Петра. Я должен был закончить с формальностями , чтобы вернуться к своей Адель, которая явно не ждала меня. В этом я был уверен. Ни одного звонка , сообщения , договор о расторжении брака. Сделав для себя выводы, решил, что дам ей время. Столько, сколько понадобиться. Но ни за что не подпишу согласие о разводе. Этот исход событий никак не укладывался в моей голове, потому даже не думал иначе.
По возвращению в поместье, я застал довольно интересную картину. В моем кабинете сидела Елена , нервно дергая ногой, которая свисала с дивана. Девушка тут же поднялась на ноги , едва заметила меня и стерла слезы со своих щек.
       —Роман.
       —Елена, —закрыв дверь кабинета, в моей голове даже не возникло мысли, что она находится в моем кабинете без моего присутствия. —Что-то произошло?
       —Адель...она..—нет, только не это. Мое сердце застыло, когда младшая сестра синеглазой затаила дыхание. —Я не знаю, что мне делать. Поверь, мне так тяжело, я не справляюсь с ней. Она буквально слетела с катушек, Роман, мне нужна твоя помощь.
Стирая слезы с щек , она пыталась говорить четко и уверенно, что получалось очень плохо. Налив стакан воды, протянул его девушке, за что она поблагодарила и выпила все залпом.
       —И я знаю, что не имею права приходить к тебе, потому что Адель требует развода...но я так надеюсь, что ты сможешь помочь.
       —Развода не будет. —нахмурившись, ответил я. —Чем я могу тебе помочь?
       —Ей очень плохо, может она и не говорила, но у неё с отцом всегда была непонятная мне связь..Она была его дочкой, да и сама Адель..души в нем не чаяла. А теперь будто сломалась, понимаешь?
       —Вам всем сейчас нелегко. —упомянул не для того, чтобы выстрелить еще раз в грудь, где и так болит. Чтобы напомнить, что они не одни.
       —Я понимаю, и...—шмыгнув носом, Елена резко упала на диван, поджав руки к груди. —Стараюсь оправиться от этого, но у нее, боже..ничего не получается. Я просыпаюсь ночью от её криков, она не говорит с нами, только и делает, что винит себя. Понимаешь?! —повысив голос, она развела руками. —Винит себя в его смерти! Роман, я не могу, это просто невозможно.
       —Мне нужно увидеть её. —твердо решил я и Елена, будто цепляясь за меня, как за последнюю надежду, тут же согласилась.
Перед глазами была пелена и я мало помнил, как мы доехали до дома семейства Руссо. Не помнил, как сел за руль. Не помнил, как вдавил педалью газа в пол и как приехал. Мне нужно было видеть её, так тщетно надеясь, что смогу хоть чем-то помочь своей синеглазке, которая страдает. Елена указала путь до спальни своей сестры, перехватив свою мать по пути и уткнувшись ей в грудь. Я не видел и не слышал ничего вокруг себя. Но как только остановился рядом с дверью , на которой краской было написано «Тихо! Художник творит искусство» - застыл. Ей так плохо, что я не могу ничего поделать. Так больно, что не могу перенять эту боль. Я был готов ощутить всю ту невыносимую агонию вместо Адель, но это было невозможно. И только когда ручка двери все же начала двигаться вниз, я пришел в себя.
Раскрыл дверь и пропустил в спальню свет. Глаза Аделины были закрыты , но не долго. И то, что произошло позже просто шокировало меня. Обездвижило на время и перекрыло воздух. Как только наши глаза встретились, синеглазка подмяла одеяло ближе и вскочила с кровати , сев и отодвинувшись на край кровати.
       —Нет! Нет! Нет! Уйди! Пожалуйста, уйди! —услышав нежный измученный голос, я не смог уйти по её просьбе. Сделав контрольные шаги, я видел, как она тряслась от страха.
       —Перестань сопротивляться, Адель, я знаю, что нужен тебе. —пытаясь говорить как можно мягче, я вновь вернулся мыслями к договору.
       —Ты должен уйти сейчас же, Роман, я не хочу никого видеть! —кричала она , но я не сдвинулся. Может это станет моей ошибкой, но я считал, что поступаю правильно. —Господи! Проваливай из моего дома, Барсов! Я не хочу тебя видеть! Договора больше не существует!
Кажется, моя голова трещала от её болезненных криков, но единственное, что пришло в мою больную и расчетливую голову было лишь то, что я не могу избавить её от боли. Не могу забрать её, но могу направить в другое русло. Злость, ненависть, отвращение. Ко мне, естественно.
       —Договор не подлежит расторжению, Аделина. Ты дала свое устное и письменное согласие, что будешь моей женой на пол года. Тебе необходимо сдержать обещание.
Её лицо вмиг покраснело от возмущения. Знал, что нельзя, что я не могу быть таким эгоистичным ублюдком, но не видел другого выхода. Ненависть должна немного заглушить ту боль в ней.
       —Ты что, совсем из ума выжил, Роман?! Совсем не понимаешь, что мой отец мёртв?! Слышишь?! Он мертв!
       —Желаю видеть тебя в следующий понедельник в своем поместье, иначе я буду действовать иначе, раз ты не желаешь выполнять мои условия. Можешь ненавидеть меня, но такова жизнь.
Ломая свои ребра от боли, сказанных слов , уничтожал себя изнутри, но воодушевлял Адель на какие-то действия. Был ублюдком , от делал это для неё. Мне было плевать на договор, на долг её отца. Плевать, потому что я влюблен в Аделину Барсову. И может позже она простит меня, но сейчас я готов брать на себя ответственность за сказанные слова.
       —Я и представить не могла, что ты такой алчный и расчетливый человек. —со всей ненавистью произнесла девушка сквозь зубы. —Ненавижу тебя, Роман Барсов. —выплюнув эти слова, девушка поднялась с кровати и скинув одеяло, подошла ко мне ближе, тыкнув пальцем в грудь. —Целый месяц ты держал меня за идиотку, а я ведь верила, что все эти твои...«чувства» искренны ко мне. Оказывается, я была так не права. —взяв это слов в кавычки, я слышал, как медленно перестает биться мое сердце. —Надеюсь, однажды ты получишь по заслугам, урод. —со всей силы Аделина толкнула ладонями меня в грудь и послала прочь из её комнаты. На что мне пришлось бросить небрежное:
       —Георгий заедет за тобой в десять. До понедельника, синеглазка.
Покинув дом , я попрощался с Полиной и Еленой, сев в машину. Ударил ладонями по рулю и гневно сжал его в руках. Вены на руках выпирали , голова шла ходуном и если бы не мой пассивно-агрессивный настрой - я бы разнес все вокруг. Это было в моем репертуаре.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя