Роман
Я не мог позволить себе такой роскоши , как радоваться и наконец улыбнуться. Все, что я делал и в чем был замешан все эти месяцы - совсем не забавно и я ни одну секунду не делал того, чем горю на самом деле. Тем не менее, я здесь и я готов вновь появиться в жизни моей принцессы. Пока что получается довольно плохо, с утра она начала меня бить, потом и вовсе отключила какие-либо эмоции, перестав замечать меня, после оттолкнула, когда я позвонил ей и перезвонила, со своими указаниями. Столько сумбура она собирала в себе, что другие могли спокойно позавидовать. Отложив мобильный в сторону, встал с места и подошел к панельному окну. Осматривая Париж, где-то вдалеке видел отель, в который уже отправлял небольшую посылку своей Аделине. Она проигнорировала её, вовсе посчитала, что это дело рук её арт-директора, но это мало меня расстроило.
Для меня было важно лишь одно - её снисхождение , прощение. Я не мог больше находится врозь от неё , ведь она - мой источник света. Солнце, которое светило каждое утро в мое окно , после того, как я с ней поступил. Она действительно была похожа на него. Яркая, красивая и такая отдаленная. Не раз задумывался о том, что солнце привлекало меня и как и все, в детстве я хотел дотронуться до него, но оно было недосягаемо. Как и моя Аделина сейчас. Как я считал, так близко, но так далеко, что сердце изливалось кровью от осознания того, как я поступил с ней. Время, утраченное на её боль сказалось на мне не лучшим способом.
Я стал более жестоким человеком, перестал улыбаться и лишь вкрадчиво всматривался в её фотографии в профиле *Инстаграмма. Все эти месяцы я держал связь с Михаилом и новые детали каждого дня не удовлетворяли меня. Я должен был исчезнуть, чтобы спасти жизни, но разрушил сразу две, взамен на родственные. Её и мою.***
Пальцы медленно перемещались по женской спине, нежными касаниями позволяя телу покрыться мурашками. Она погрузилась в крепкий сон , слишком вымоталась за последние пару часов. А я продолжал лежать рядом , смотреть на неё и гладить по спине подушечками пальцев. Этой ночью девушка доверилась мне и это еще крепче связало наши узы , потому я был уверен, больше мы ни за что не потеряем друг друга.
В ней я видел свою жену, не поддельную , которая соединяет со мной только контракт, а самую что ни на есть - настоящую. Видел в ней мать моих детей и я не стыдился этого, хоть раньше и сгорал со стыда за то, что мог поступать так с Миланой. Девушка показала мне мир с другой стороны. Показала любовь , какой она может быть с правильным человеком. Она лежала рядом со мной , доверившись полностью и я хотел показать, насколько это ценно для меня.
Я не хотел отходить и на шаг от неё , но не позволил этого сделать довольно поздний и странный звонок. Неизвестный номер высветился на телефоне, и если первые два вызова я отклонил, склоняясь к ботам и очередной рекламе , третий звонок убедил меня в настоятельности этого звонка. Встав с кровати и натянув на себя джинсы с футболкой, вышел из спальни, чтобы не мешать сну моей принцессы.
—Слушаю. —обрывисто сказал я, подняв трубку. Все еще видел её синие глаза.
—Роман Барсов? —голос собеседника был далеко знаком, но я не мог понять, кто он.
—Верно. Кто вы и почему тревожите в столь позднее время? —не желая тянуть резину, монотонно продолжил я.
—Что же, буду краток. Ваш отец находится в большой опасности. Надеюсь, вы поймете меня и приедете в самое ближайшее время.
—Буду через пол часа. —бросив фразу , скинул трубку и сразу же направился на выход.
Его люди не будут звонить мне просто так. Тем более, уверен, будь все не так серьезно, он позвонил бы сам. Значит, ему нужна моя помощь. В ту ночь сумбурно было все. От моего негодования , до не сдерживаемой агрессии, которую я вылил на своих родителей, когда они рассказали мне ужаснейшие новости.
—Какого. Черта. Ты. Несешь? —проведя пятерней по волосам , уставился на изнурившего отца. —Отвечай. —хмуро настоял я.
Я был уверен, что вовлечен в каждое дело моей семьи и никто никогда не пройдет мимо меня. Но оказался не прав, услышав, какие долги у моего отца, какая опасность предстоит им, включая меня и всех близких. Туда могла быть втянута Адель, чего бы я не позволил никогда в своей жизни. Больше всей своей жизни я боялся, что моей хрупкой синеглазке будет больно и плохо. Не так, как от моего отсутствия. Хуже. Намного хуже. Люди, которые теперь преследовали нас по пятам могли сделать все, что угодно, потому я начал действовать. Обезопасил наш полёт, убедился в каждой мелочи и посадив родителей в самолет, остановился у дверей. Я не мог уйти просто так , чтобы моя Адель думала , будто я оставил её после той прекрасной ночи, которую она мне подарила. Взяв мобильный в руки , написал ей сообщение и отправил.
Роман: —«Не забывай».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...