Роман
Еле касаясь кончиками пальцев женской спины, наблюдал за тем, как она покрывается мурашками от моих легких касаний. Аделина сопела и что-то бубнила во сне, пока я завораживающе смотрел на неё. Не мог оторвать взгляда от своей принцессы, но заставил это сделать входящий звонок на телефон. На экране высветился номер Михаила. Отклонив вызов , зашел в мобильный и напечатал ему сообщение.
Роман: —Час ночи. Что-то случилось?
Михаил: —Мои мозги вдребезги, вот что случилось.
Брови съехались в кучу. Пришлось убрать ладонь и сесть на кровать.
Роман: —Конкретнее.
Михаил: —Леона выгнала из дома, потому что я не смог найти кисло-сладкое молоко.
Подавив смешок , представил в панике ищущего кисло-сладкое молоко Михаила. Его девушка была беременна и я был уверен, что он счастлив. Больше, чем счастлив. Прошлые отношения Михаила закончились трагично, так что Леона дала ему новую жизнь. Там, где ты любим.
Роман: —В чем проблема? Найди. —иронично ответил я, на что Михаил ответил скептически.
Михаил: —Она сказала возвращаться завтра. Я серьезно. Подняла весь дом на уши, сейчас Елена её успокаивает.
Роман: —От меня что требуется?
Михаил: —Я подъеду к тебе.
Роман: —Я с Адель.
Михаил: —Она спит, а ты оставляешь своего друга в ужасной ситуации.
Проведя ладонью по лицу , пришлось встать с кровати. Как бы я не хотел уходить сейчас от сопящей и чертовски милой девушки, моя поддержка необходима Михаилу.
Роман: —Первый и последний раз.
Кого я обманывал? Это был не первый и не последний раз точно. Однажды Леона выгнала его из дома, потому что ей показалось, что он холоден к ней. Буквально. В ту ночь мы просидели в моей квартире и я слушал все пункты и подпункты , как пережить беременность своей женщины.
Не знаю, когда наша суровая жизнь успела так поменяться , но мне нравилось. Чувствовать её губы на своих губах, видеть улыбку и ямочки на щеках. Нравилось когда она готовила мне и когда упрекала за то, что я не доел её еду. Мне нравилось все в ней и наконец, спустя такое долгое время она рядом. Семь лет , семь чертовых лет понадобилось, чтобы добиться желаемого. Только поэтому я здесь. Рядом с ней.
—Так ты говоришь, кисло-сладкое молоко. Это как? —все еще усмехаясь , продолжал я. Михаил протер лицо руками и взял стакан виски, который я поставил на стол.
—Черт его знает, у беременных свои причуды. —сев в свое кресло, мне пришлось несколько секунд подумать. В моей голове всплыл ангельский вид моей дочери, которая теперь смотрела на меня с неба , наблюдая за жизнью и упрекая меня, когда я поступал неправильно. Хотел бы я еще детей? Нет. Этот пункт был навсегда вычеркнут из моего списка. Оставалось только надеятся , что Адель поймет меня. Я не стану хорошим отцом, с чистым прошлым и примерной семьей. Собственный ребенок мертв , мои родители в бегах , там , где их никто не найдет , один из родителей Адель мертв , второй убивается горем, находясь в домике своих родителей. Дети это не мое. Точно не сейчас. И никогда.
Тем не менее, я был рад за Михаила. Он буквально светился от счастья, рассказав эту новость, крепко обнимая побледневшую Леону. Как я знаю, еще в самом начале она не задумывалась о детях. Все пошло не по плану, не так , как она хотела. Что нельзя сказать сейчас. Она упорно познает азы материнства и следит за собой , стараясь не навредить ребенку даже выбором еды.
—Клянусь, в какой-то из дней она заявит, что хочет попробовать на вкус слезу сине-розового единорога , который обитает в Лапландии. —смотря на него, такого уставшего и помотанного, я усмехнулся. Когда-то и я был на его месте. Он смеялся надо мной, теперь пришла моя очередь.
—Там холодно, как я знаю. Одевайся теплее.
—Забавно, —сделав еще один глоток виски, Михаил поморщился. —Ты что, издеваешься?
—Естественно. —не скрывая своих посылов, тут же ответил. —Тебя ждет удивительная жизнь. —мои слова придали его лицу розовый оттенок. Он улыбнулся , явно представляя, как в будущем будет держать своего ребенка на руках, укладывая его спать.
—Ладно, мое психическое здоровье не восстановить, так что обсудим другое. Ты и Адель. —хитро натянув ухмылку , он явно знал , что поплатиться за это. —Как давно вы вместе?
—С её дня рождения. —уточнил я, ведь с того момента прошло полтора месяца.
—Это же она. —задумчиво протянул он. —Она пела в том караоке, семь лет назад. —Михаил потряс меня своей героической памятью.
—К чему разговоры об этом?
—Ты весь город перевернул, чтобы найти её. Нам, главное, ничего не сказал. Но она еще тогда, в свои 16 лет засела в твоей голове. —хмыкнув, покрутил бокал с виски в руке. Это действительно удивительно.
—Как ты понял? —интерес взял свое. Он умеет интриговать.
—Подслушал разговор Елены и Адель. Случайно, конечно. —хорошо, что признался сразу. Не люблю ложь.
—Допустим. Что с того? —взгляд Михаила был хитрым. Это именно тот взгляд, который я ненавижу больше всего.
—Признаюсь, я просто поражен, что сам Роман Барсов ждал шесть лет, чтобы встретиться с ней.
—Я не ждал. —это было правдой. Истиной , которой я кормил себя все шесть лет.
—Ах так? —возмущенно подняв брови, он выбрал позу поудобнее. —И что же это было? Игра в кошки-мышки на протяжении шести лет?
—Просто не хотел думать об этом. —отмахнувшись, поставил пустой бокал виски, перед этим сделав последние глотки. —Корил себя за смерть Миланы и Ирины. Не хотел быть большей тварью в глазах дочери.
Мои слова удивили даже меня. Никогда в своей жизни я не говорил об этом. Тема моей прошлой жизни была под запретом в поместье и каждый знал это. Никто и никогда не говорил это вслух. Тем более лично моя персона. Но сейчас я чувствовал такое умиротворение , спокойствие души и осознание своего положения. Прошлое не изменить, мы не станем прежними. Мы можем изменить себя в лучшую сторону. Слова, которые я сказал тогда Адель, по крупному засели в моей голове. Не осталось и следа от прошлого Романа. От этого чувства покалывали ладони и смех рвался наружу.
—Она не думала так о тебе. Никогда. —опять это. Мои уши настолько привыкли слышать иное от Адель, что это прорезало слух. Она никогда не говорила о ней в прошлом.
—Знаю. —подавив в себе желание врезать этому придурку , встал с места и подойдя к шкафу, достал виски, налив себе и Михаилу.
—Сейчас все кажется таким..правильным. —вдруг начал он после нескольких минут молчания. Я стоял у просторного окна, рассматривая каждую деталь ночного города. Глаза возвелись к небу и я точно увидел, как моя Милана улыбается мне.
—Не верится в это. —ответил , когда Михаил подошел ближе. —Всю свою жизнь мы потратили на жестокость, но они исправили нас.
—Их любовь. —уточнил друг , на что я молча кивнул. —В такие моменты я забываю о том, что предстоит нам через пол года. —зажмурившись, я хотел избавиться от этих мыслей. —Может пришло время отказаться от этого?
—Нет. —незамедлительно сорвалось с моего рта. —Мы доведем наше последнее дело до конца. Все закончится на этом. —я был решителен в своем выборе и деться от него было невозможно. Мы обязаны доделать то, что начали. Так гласит закон Барсова. Не бросай то, что не доделал. Отец научил меня этому. Только не той жестокости, которая заполонила мое сердце.
—Что же, надеюсь, все пройдет как всегда. В нашу пользу. — Михаил похлопал меня по плечу, заканчивая наш разговор. Поставил бокал виски на стол и покинул зал, уйдя в комнату. Я еще стоял некоторое время, разглядывая город, после сделал то же самое и вышел из своей квартиры , оставив ключи на подоконнике. Спустившись на тринадцатый этаж, тихо прошмыгнул в спальню, где все так же спала моя принцесса , временами похрапывая и распластавшись на всей кровати. Признаюсь, мне пришлось больших усилий переложить её так , чтобы она не проснулась. Но все же вышло, поэтому засыпал этой ночью в объятиях любимой женщины. С уверенностью в завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...