1.10

153 3 0
                                    

Роман

Трехдневная щетина не сходила с моего лица, уставший и слишком подавленный, чтобы быть самим собой. Как же забавно наблюдать за своей уязвимостью от какой-то девчонки, которая теперь ненавидит меня. Это было не главное, сейчас она хотела жить, была зла, ненавидела меня, хотела мстить , но это были реальные эмоции. И я не жалею, что пришлось пожертвовать своей любовью.
       —Козел, —гордо, с высоко поднятой головой Аделина удалилась из комнаты.
Во мне было неопреодолимое желание рассказать всю правду , но не мог. Оставалось лишь надеятся , что все встанет на свои места. Со временем конечно. Ничего сейчас от девушки я требовать не буду, её чувства ко мне, словно огонь, обжигают, но без них можно замерзнуть. Заледенеть и перестать слышать свое сердце.
На следующий день она меня не замечала и когда я решил оставить кольцо в её спальне, наблюдал, как с недовольным лицом эта девчонка выбросила его в окно. Позже третье кольцо смылось в унитаз «случайным» образом, четвертое и пятое вовсе были «потеряны». На шестом мой глаз начинал дёргаться и нервы явно сдавали позиции, потому что оно упало в духовку. Смелая. Слишком смелая для такой невинной и беспомощной девушки. На первый взгляд разумеется. Протерев заспанные глаза, выпрямился в кресле, второй раз засыпая ночью в рабочем кресле. В кабинет пробирался только лунный свет из окна, освещая помещение. Стрелка часов дошла до пяти утра, поэтому решив, что пришло время отправиться в спальню, поднялся с места.
       —Черт, —выругалась Елена, неожиданно подпрыгнув, когда заметила меня в кухне. —Роман.
      —Не спится? —налив воды в стакан, тут же осушил его.
       —Есть такое, —пожав плечами, она поставила на стол тарелку нарезанных фруктов. —Садись, ешь. —приказала младшая Руссо и конечно же я не смог отказать.
       —Давно? —она знала, к чему был мой вопрос.
       —После смерти отца. —из её уст это звучало холодно. Это впервые, когда я услышал хоть что-то из уст одной из сестёр про отца. —Быть честной, моя комната темная и мне тяжело засыпать. Всегда чудится что-то. —закинув в рот порезанный на кусочки банан, размял шею.
       —Завтра вызову маляра, какой цвет тебя устраивает? —брови девушки поползли наверх. Она съела черешню и возвела глаза к потолку.
       —Нежно-персиковый.
       —Хорошо. —кивнув, налил еще стакан воды и опрокинул в себя, встав с места. —Спокойной ночи, Елена. И не забывай, ты можешь поспать с сестрой. Если не хочешь, я выделю тебе сейчас спальню. Пойдем.
Она неуверенно взглянула на меня, но позже все таки потянулась носочками к полу и только спрыгнув с барного стула, схватила в руки тарелку с фруктами и направилась за мной.
       —Мне бы просто светлую комнату, не претендую.
       —Следуй за мной. —все равно во мне не было и капли сна, чтобы начать зевать, клевать носом или что-то наподобие.
Когда мы проходили мимо спальни моей дочери, я резко затормозил. Слабый свет горел в комнате, поэтому я приоткрыл дверь. Елена остановилась вслед за мной и протирав заспанные глаза, раскрыла рот. В большом розовом кресле, укрываясь малиновым пледом, спала Аделина. Для меня это было привычной картиной, мне стоило больших усилий, чтобы не будить её и молча относить в её спальню. Мы оба знали, что что-то не так и она точно знала, что именно я отношу девушку по ночам в комнату, но ничего не менялось. Молчание побеждало каждый раз.
       —Следуй дальше, —тихо произнес я, после чего оставил дверь комнаты открытой, чтобы позже перенести спящую девушку в её комнату. —Вот. Можешь спать здесь.
Открыв спальню , глаза Елены мягко прошлись по тонам. Светлые тона ей понравились, я видел это в глазах.
       —Спасибо. —кивнув, направился обратно, но меня остановил голос Елены. —Ты не злишься на неё? —злиться? На Аделину? Я и представить не мог такого. Она может и выводила меня, но обижаться, как мальчишка я не собирался.
       —Почему я должен злиться? —вопросом на вопрос атаковал её.
       —Ну, эти кольца..Она уничтожает их, да и не замечает тебя сейчас. Хотя я уверена, она просто хорошая актриса. Но все же.
       —Мне не за что обижаться, —пожав плечами, я подумал о том, что будет, когда Адель узнает тот план, который я задумал. —Развода она все равно не получит. Я подожду, когда остынет и сможет мыслить здраво. Сейчас это эмоции , боль, которую она скрывает
       —Роман, —вновь остановила мой шаг Елена. —Ты любишь её?
       —Да. —не колеблясь, слетело с моего языка. Прошло достаточно времени, чтобы я смог влюбиться в неё. В её ярко-синие глаза , интересную ямочку над губой, острый подбородок, длинные пальцы рук и душу, которая всеми силами пыталась спрятаться подальше от меня. —Поэтому я не дам развода. Знаю, мои чувства взаимны.
       —А вдруг..она будет умолять? —явно опасаясь этого, поинтересовалась младшая сестра синеглазки.
Только от одной мысли, что ей может быть больно из-за меня - меня выворачивало наружу.
       —Я буду рядом , пока не пойму, что больше не нужен. —невыносимо произносить эти противные слова. —Но все равно останусь в тени её жизни, чтобы она была в безопасности.
       —Ты хороший мужчина, Роман. Не говорю, что хороший человек, но ты любишь мою сестру и для меня ты - хороший. Ей нужен рядом такой же сильный человек, как она.
Хмыкнув, кивнул головой, промолчал. Они действительно с сестрой было довольно близки и это так удивляло, что казалось наигранным, как наша свадьба. Но это была их реальность. Она была здесь, не выдумана и на неё можно было взглянуть, как каждая из них молча и ничего не говоря, даже не осознавая, помогают друг другу.
Зайдя в спальню Миланы, поднял на руки спящую Аделину и отнеся её в комнату, укрыл одеялом. На этот раз ей снились беспокойные сны, это я понял по сведённым бровям и напряженному телу. Она воротилась и тот час, который я сидел рядом , держа свою ладонь на её, понял, как сильно нуждаюсь в ней. Как и она во мне. Бормоча имя отца во сне, она только сильнее сжимала одеяло в руках. На лбу выступил холодный пот, а дыхание участилось. Подняв ладонь, я совсем слабо и аккуратно коснулся её лба, смахивая капли пота. Рука, которая находилась в маленькой ладони синеглазки резко сжалась, когда я захотел убрать её.
       —Не уходи, прошу, не уходи. —еле слышно произнесли её губы, скорее даже я уловил эту фразу с её губ, когда все тело напряглось.
       —Аделина, —аккуратно позвав её, я хотел разбудить девушку, убедить, что все в порядке, но она лишь сильнее вбилась ногтями в мою кожу. —Синеглазка.
Слабо улыбнувшись, медленно и аккуратно привстал, не создавая особого движения. Лег рядом и тут же меня охватила необъяснимая паника. Аделина сорвалась с привычного места и положив голову мне на грудь, скрутилась калачиком, сжимая в своих объятиях. Я не мог объяснить, что чувствую. Это невозможно было передать. Её прикосновения всегда приносили мне удовольствие, но сейчас, видя, как её кошмары ушли благодаря мне - не на шутку испугался за неё.
Я должен быть рядом до тех пор, пока кошмары не уйдут. Это я решил четко этой ночью. Буду вставать раньше девушки, уходить , делать вид, будто этого не было, но если я могу помочь ей - сделаю все возможное и невозможное. Пусть она не знает про это , главное - ее сон спокойный и размерянный. Дыхание пришло в норму, сердцебиение успокоилось. Этой ночью я не смог сомкнуть и глаз, наблюдая за сном синеглазки и только осознав, что она пробуждается, покинул спальню, не желая оставлять её одну и на секунду.
       —Роман, —Михаил щелкнул пальцами перед лицом. —Ты меня слышишь? Виктор скоро прибудет. Стоит прибрать это.
Ткнув взглядом на раскрытые дела и бумаги, которые были связаны с последними убийствами в наших клубах, недовольно отвел Михаил. Он взял в руки последнее дело, начав зачитывать вслух.
       —В клубе «Синие звезды» произошло жестокое убийство 42-ух летнего бизнесмена Шаришина Леонида Дмитриевича. Мм, думаю, ему понравится это.
Выхватив бумагу из его рук, одним движением смел документы в одно место, сложив и убрав в стол.
       —Ты сам не свой в последнее время, дело в ней?
Забрав из моих рук бокал с виски, Петров поймал на себе мой нервный взгляд. Возведя глаза к потолку, был удивлен, как еще не увидел свой мозг при каждом профессиональном закатывании глаз.
       —Иди работай. И сообщи, как приедет Виктор. Стоит подготовиться, чтобы не убить его.
Михаил не стал продолжать свои расспросы, молча кивнул и направился на выход. Я все не мог понять, почему именно рядом с нашими клубами, или же в них, начали происходить довольно странные убийства. С чем они связаны, кто и главное - зачем? Всё это, как паутина все больше заворачивала в свой кокон , от чего пришлось взмахнуть головой , чтобы прийти в себя.
       —Барсов, —ехидная ухмылка Виктора всегда выводила из себя.
      —Мистер Барсов, —поправив его, указал взглядом на стул. —У тебя ко мне разговор. —напомнил я, лишь бы не проводить больше ненужного времени наедине с этим утырком.
       —Ты же прекрасно знаешь, о чем будет наш разговор. Твой отец все еще пытается выйти с тобой на связь, я тебе не почтальон, чтобы передавать всю информацию, Барсов.
Сегодня он удивил меня. Раздражал больше обычного. Позволял себе достаточно и даже больше.
       —Еще что-то? —холодно измерив жалкий вид Виктора, облокотился в кресле на спинку.
       —Что происходит с сетью клубов?
Нахмурившись, процедил он. Клубы, которые я сейчас держу на плаву когда-то принадлежали нашим отцам, но со временем перешли в мое правление, потому что Виктор громко и грозно заявил, что не будет заниматься такой чушью. Он был туп и даже тогда я не стал возражать, молча взял работу на свои плечи и справлялся сам. Поднял этот бизнес с низов и теперь остается только надеятся на прекращение убийств. Найти этих мразей и уничтожить. Пока они не уничтожили нас.
       —Виктор, я ясно дал тебе понять еще в прошлый раз. Тебе не стоит лезть в мою работу, занимайся своими делами, цепляй девушек в барах, плати за удовольствие и живи на широкую ногу.
Я знал, как мы ненавидели друг друга , но не мог ничего поделать. Слишком уважительно относится к мистеру Левицкому - отцу Виктора. Это было у нас взаимно.
       —Я имею права знать, что происходит, Роман. Напомню, что и мой отец владел этими клубами.
       —Именно, Виктор. —хмыкнув, поднялся с места и развязал галстук на шее. —Он - не ты. Если ты закончил , можешь быть свободным. И какой раз говорю, такими вопросами можно спокойно обменяться по имейлу. Перестань тревожить меня по ерунде.
Он что-то фыркнул про себя, выронил пару нецензурных фраз и направился на выход. Соизволив попрощаться, гневный вышел из поместья, хлопнув дверью. Всегда было смешно наблюдать за его злостью, соблюдая полное спокойствие.
       —Елена, отстань от меня с этими вопросами! —раздался женский голос за спиной. Повернув голову, увидел двух сестер, которые спускались по лестнице.
       —Какая ты противная, господи! Лишь бы ничего не рассказывать мне. —закатив глаза, младшая Руссо показала старшей в спину язык.
       —Как точно будет известно , я все расскажу. Сейчас нет смысла. —она будто вихрь, пролетела мимо меня, даже не обращая внимания, а Елена все же остановилась рядом.
       —Она сегодня не в духе.
       —А то, —сложив руки на груди, она начала топать ногой. —Она в последнее время всегда не в духе. Точнее, во все время, кроме сна.
Дело было в кошмарах. В её отце. Во мне. Её все злило и раздражало, поэтому я даже удивлен , что она не начала испепелять собеседников взглядом.
       —Слушай, поговори с ней наконец, может она перестанет «рвать и метать».
Кинула напоследок Елена и зашла в кухню, где Аделина уже кричала на Руслана. Ей не понравилось, как он обратился к ней официально. Эта женщина сведет всех с ума в этом доме. Она совсем не проста. Пройдя в кухню , я усмехнулся , когда взгляд Аделины остановился на меня. В удивлении девушка вскинула брови и недовольно расставила руки по бокам.
       —А ты что усмехаешься? С чего тебе вдруг стало забавно? —рявкнула она в мою сторону, вскинув брови вверх. —Нет, ну правда. Все меня просто пытаются довести! Руслан, ни дай бог я услышу от тебя еще раз «Миссис Аделина» или «Миссис Барсова» - я не Барсова! —шикнула в недовольстве синеглазка, но тут же одумалась. —Я к тому, что у меня есть имя и мы с тобой друзья.
       —Хорошо. —сдерживая смех, холодно ответил Руслан, а я же отметил, что правильно выбрал своих людей. —Ты голодна, девочка? Сегодня на завтрак оладьи.
       —Очень голодна, —может она злая из-за этого? —Садитесь за стол, я накрою.
Молча упав за стул, я взглянул на совершенно спокойную Елену и очумевшего Руслана. Он хотел что-то сказать, но по моему взгляду мужчина понял - лучше молчать.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя