—Заткнись! Дело совсем не в тебе! —хохоча , Елена сдвинула стопку денег в свою сторону. Георгий вздохнул, а всем остальным не хватало только попкорна в руках.
—Кажется сейчас я понял, кто главный в семье. —придерживая смех при себе, сказал Михаил.
—Это всего лишь игра. —махнув волосами, сестра пересеклась со мной взглядами. —И я всего лишь выиграла тебя, признай поражение.
Георгий не сдержался , хохотнул и поднял руки наверх, тем самым сдаваясь. Мы играли в монопольную игру на протяжении второго часа. Это не надоедало.
—Так, теперь играет Адель и..
—Я сыграю партию. —Ольга вскинула брови в возмущении. Господи, когда она поймет, что это просто чертова игра?
—Милый, не хочешь сыграть со мной? —тонкий голос прозвучал тихо и неуверенно.
—Дорогая, ты ведь не умеешь играть. Я просто утру нос сестре Елены и подруге Леоны. Они ведь как одно целое. Проиграет одна - проиграют трое сразу. Бинго!
Мой взгляд сопровождал Михаил, который начал собирать фишки и фальшивые деньги на столе, раздавая все по новой.
—Мило, что ты говоришь про нас троих, как про одно целое. —искрометно подметила Леона.
Сестра тихо присвистнула , зная , что равных в этой игре мне нет. Вот бы увидеть его лицо в момент проигрыша.
—У тебя тут, —задержав палец на боку лба, прищурила взгляд. —Вена взбухла от проигрыша. Будь сдержаннее.
Мои слова сопроводил гордый голос Елены и Леоны. Мужчины приоткрыли рты и игра началась. Что было лучшей местью? Поддаться врагу и в конце игры разнести в пух и прах? Уверена, что да. Этому приему меня научил отец еще в 14 лет. Елена каталась из стороны в сторону на стуле с колесиками , медленно и решительно наблюдая за мной. Леона хитро глядела на Романа и после на Ольгу, за которой она сейчас стояла. Показывала непристойные знаки и поддерживала мое хорошее настроение.
Превосходство Роман Барсова закончилось ровно в ту секунду , когда последние карты легли на стол и я усмехнулась, придвигая фишки , которыми стали фальшивые деньги из какой-то детской игры. Он поднял тяжелый взгляд на меня и ловя мою успешную и яркую улыбку , протер ладонью щетину.—Флеш. Роял. —по-отдельности произнесла , видя шокированные лица мужчин , злое , словно помидор, Ольги и гордые взгляды подруг. —Я же говорила про вену на лбу. Только глянь, как она пульсирует. Глядишь, лопнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...