3.7

71 4 1
                                    

В молчании прошли первые минут пять, после чего Роман протер лицо ладонями и усмехнулся. Такая неоднозначная реакция немного удивила меня, но я старалась держаться изо всех сил. После того чертового поцелуя, когда эмоции кипели внутри меня, я чуть не раскрыла тайну своей жизни. С языка чуть не слетели те слова и к огромному сожалению , я чувствовала , как приближаюсь к правде. Мысленно будто готовлюсь рассказать ему, но язык упорно не поворачивается. Долбанные предрассудки и желание жить спокойной жизнью.

—Роман, если ты пришел, чтобы посидеть молча...—скинув ноги с дивана, была готова встать с него, но мужская ладонь легла на колено.

Мурашки, бежавшие по коже не предвещали ничего хорошего. Аккуратно стянув ладонь с моей кожи, он наконец осмелился поднять глаза.

—Я пришел поговорить. —он молчит после этой фразы. Это раздражает. Все, мать твою, здесь меня раздражает.

Начиная с того, что эта квартира сердцем принадлежала не только мне. В ней пропитался запах одеколона Барсова, на каждом шагу я только и делала, что видела его. Воспоминания удивительная вещь. Учитывая, как ни старалась , они возвращаются. Всегда возвращаются.

—Видимо, речь, которую ты подготовил, не столь проницательна, раз ты не говоришь ее. —прищуриваюсь, поджимая ноги к себе.

—Как ты узнала? —этот вопрос вводит в недоумение. Но ненадолго. —Как ты узнала, где меня найти? —иголки вонзаются в кожу медленно, мучительно.

—Мне помогли, —встряхнув головой, стараюсь забыть все ужасные события той ночи. Но это невозможно. —Какая разница, как я узнала? Самое ужасное из всего, что это оказалось правдой. Ты делал это с таким..удовольствием.

Наши глаза вновь встретились. Вымученный взгляд Романа пробежал вниз по коже. Я буквально чувствовала, как он трогает меня, вторгается в мое личное пространство.

—Раньше, я имею ввиду, до нашей встречи , в этом я видел правосудие. Я судил людей, Адель, но хотел закончить...Это было моей последней игрой.

—Игра? —легкий смешок слетел с губ.

Прикрывая дрожащей ладонью пухлые губы, представляла, как этими руками он касается моего тела, держит свою дочь на руках. Как губы убийцы улыбаются мне. Клянусь, я видела все с другой стороны. Больше не было той Адель, которая таила глубокую надежду на счастливое будущее.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя