—Вы покупали мои работы ранее, думаю, ни у кого не возникнет вопросов. —в возмущении продолжала я. Роман Барсов устроил каторгу нам троим.
—Весть о нашей помолвке ясно известна всем, так что это всего лишь предосторожность. Так ваши картины будут пользоваться большим спросом. —вена взбухшая на лбу была готова лопнуть. Саша сидел с раскрытым ртом, Елена всячески пыталась помочь мне, а я негодовала, как умудрилась попасть в этот капкан.
—Хотите сказать, моими картинами интересуются исключительно из-за вас? —сжав мобильный в руках, я была готова запустить его прямо в лоб Романа.
—Нет, но согласитесь, такой пиар ход для вас, как для творческого человека - хороший исход.
Закатив в очередной раз глаза, я была готова подняться с места, схватить мужчину за рубашку и потрясти. Он вновь предлагает гребанный договор, чтобы я продвигалась в мастерстве. Прежде я не ощущала такого разочарования, раньше казалось, будто я сама это сделала. Что все, чего я добилась - это нескончаемый труд, который идет из души, а не деньги какого-то мужчины, который бросает меня и возвращается обратно по собственному желанию.
—Поверить не могу. —сложив руки на груди, отвела взгляд на сестру. Она еле держала себя в руках.
—Роман, скажите, у вас проблемы? —вдруг заговорил Саша, который при всем этом, понятия не имеет, что такое предложение приходит мне не впервые. —С головой, может. Не знаю. Вы предлагаете моей ассистентке фальшивые отношения для поднятие интереса?
—Да, да, для хайпа, —взорвалась следом Елена. Нам всем стоило покинуть кабинет мистера Барсова. Или набить ему лицо. —Поверить не могу, а я ведь доверила тебе хрупкое сердце своей сестры, тогда, на кухне, когда ты помог мне с выбором спальни. Думала, ты нормальный, а оказался уродом, разбившим сердце Адель. —уверена, будь она в себе - не говорила таких слов. Елена рассудительный человек и не станет молоть чушь по глупости. Маленькая неприязнь, переросшая в ненависть не может не оставить след на её груди. Потому она груба.
—Я отказываюсь. —хмуро продолжила я , прежде чем Елена не вскочила со своего кресла и не налетела на Романа. —Мы с вами подписали контракт , который хочу уточнить, я прочитала от начала и до конца. В нем ни слова нет об этом дурацком пиар ходе.
—Я вас услышал, Аделина. —его глаза грозно сверкнули. Знаю ведь, Роман Барсов это человек, который ненавидит отказы. Он всегда получает то, что хочет.
—Мы свободны? —искры, летевшие от Елены пугали даже меня.
—Да. На этой неделе пройдет выставка , где я оповещу присутствующих о нашей совместной работе. Можете быть свободны.
Во мне боролось слишком много противоречащих эмоций , потому я даже не смогла взглянуть в его глаза вновь. Схватила свою сумочку и вышла первой. Вслед за мной вышли и Саша с Леной. Последующий путь до отеля был в молчании, но это меня устраивало. По крайней мере, мне стоило переварить всю ситуацию. Сходив на ужин, стараясь избегать этого разговора, после направились по номерам. И только когда мы зашли внутрь , Елена резко выдохнула и проговорила очень нелестные слова в сторону Романа. Никогда не могла бы подумать, что буду в такой ситуации. Это вызывало смех, разочарования и отречение.
—Воплощение самого дьявола. —сестра рухнула на кровать и закрыла лицо руками. —Ты вообще уверена, что хочешь продолжать работу с ним?
—Работа есть работа. —сказали мои губы , когда сердце сжалось с неимоверной силой. —меня раздражает , что он еще владеет моим телом, оно отвечает ему и это , черт возьми, не справедливо! Он не достоин этого, как бы тяжело ему самому не пришлось. Из разу в раз повторяя эти слова в голове, я безудержно стараюсь ухватиться за самую мелочь, чтобы перестать так злиться.
—Работа? Адель, да это самое настоящее истязание себя. —серьезно продолжала сестра. —Я тебе говорю не как человек со стороны, а как твоя родная сестра. Завязывай с этим.
—Я все решила. —закатив глаза, сестра серьезно взглянула на меня.
—Ты все еще любишь его?
Как бы я не старалась - да. Как бы не хотела вычеркнуть из жизни - да. Как бы не отталкивала - да. Больше всего на свете я хотела вернуть то, что было между нами. Хотела так сильно , что не могла и подумать о другом. Но наши судьбы слишком помотаны , мы не сможем быть вместе после всего, что наделали.
—Знаешь, мне и без слов все понятно. Просто будь осторожна. —я киваю и украдкой смотрю на сестру , позже переводя взгляд на окно. —Какова причина?
—Чего? —медленно дойдя до постели, я легла рядом с Леной.
—Его уезда. —в груди защемило от этого вопроса. Сильнее , чем я предполагала.
В голове вспышками возникали события того вечера. Как он без эмоций рассказывал про ужасные вещи, которые происходили с ним , с его семьей. Мы обе смотрели в потолок, как в детстве , когда мечтали о Дед Морозе, который придет на Новый Год или как разговаривали и придумывали небылицы, предвкушая наше взросление. А сейчас этого всего нет. Только приятные воспоминания, которые затмевает настоящее, в которое страшно возвращаться.
—Я не могу сказать. —это было выше моих сил. Если бы начала, то расплакалась в ту же секунду.
Возможно я и была эгоисткой , но в данной ситуации я не понимала , как поступать дальше. Попросила сестру перестать обсуждать это , потому она послушала. Мы больше не говорили о Романе, девушка была рядом со мной, а мне было спокойнее на душе. Так прошли остатки дней в Париже, которыми получилось наслаждаться не без труда. Каждый раз Роман портил нам момент , влезая в мою жизнь, но я категорически старалась игнорировать его.
И как только все рабочие моменты были решены, я была представлена Романом перед высшим обществом и уже на следующий день начали сыпаться предложения о разных сферах работы. Я хотела быстрее сбежать от Романа, но мысленно не позволяла себе этого. Оставалась рядом, под боком, продолжая дарить фальшивые улыбки людям и внимательно слушая, как Роман общался с коллегами.
—Как я по тебе соскучилась. —раскрыв руки для объятий, я упала коленями на пол, впервые за последние месяцы приехав в поместье. Пушистик признал меня моментально и направил все свое внимание к моей персоне. Так радостно завилял хвостом и помчался ко мне, прыгнув прямо в объятия и начав облизывать лицо. Я действительно устала. Морально, физически. Истощение измотало меня до предела и я просто была рада вернуться к Пушистику. Он ждал меня , всегда ждал. И был рядом.
—Все, все, хватит приятель. —чеша довольного пса за ухом, с улыбкой на лице говорила я. Елена прошла в поместье вслед за мной и остановилась рядом со своим мужчиной , поцеловав его в губы и крепко обняв. Как забавно. Я возвращаюсь в этой поместье не к любимому человеку, а к любимой собаке. Хотя и это не так уж и плохо, ведь правда? Подняв Пушистика на руки , встала с колен и добродушно улыбнулась Георгию, который крепко держал в своих объятиях Елену. Минуту спустя к нам спустилась Леона, подойдя ко мне и заключив в крепкие объятия. Мне казалось, она извиняется за что-то.
—Извини за случившее, я честно не знала. —отстраняясь от подруги , я выдохнула. Облегчения не было.
—Ты не виновата, Леона, я тебя ни в коем случае не виню. —я выдержала паузу. —Где Михаил? —не успев Леона ответить, из кабинета Романа показался Михаил. Его взгляд прошелся по все еще обиженной Леоне , после вернувшись на меня.
—Поговорим? —честно, этого я хотела меньше всего, но не могла оставить без внимание это. Михаил молча пригласил меня в кабинет и когда я зашла внутрь, в груди больно защемили воспоминания.
Вот здесь, на диване Роман делал мне массаж ног, пока я читала книгу, честно на которой так и не смогла сосредоточиться, а все из-за его касаний. Вот там, за его рабочим столом, когда я стояла и мяла его плечи, уверенным тоном прогоняя Марию из поместья. Вот здесь, когда я узнала о смерти своего отца. Когда дыхание перехватило и в легких больше не осталось воздуха. Он помог пережить мне многое и я была готова подарить ему свой огромный значимый мир, где хранятся все мои секреты. И подарила. А он исчез, убежденный, что я не пойду за ним. Не брошусь в костер за его благополучие, не отдам последнее, что у меня есть за его улыбку, не продам душу дьяволу за его жизнь. Я чертовски ненавидела не только его, но и себя. Что не была рядом. Что он решил за нас двоих всю судьбу. Не дал мне выбора, оставив в остывающей кровати после прекрасной ночи, проведенной вместе.
—Почему? —слетел вопрос с моего языка. Я категорически пыталась отрицать , что Михаил знал обо всем.
Знаю, я там в хер не врезалась, ведь они друг за друга убьют и умрут, не сказав ни слова друг о друге противникам. Но я ведь не противник, это я , Адель, которая однажды ворвалась в их поместье со словами «—Ну и долго мне ждать? Ало! В этом поместье так принято встречать будущую королеву?» , а сейчас я была буквально никем. Да, сестра Елены, которая была в отношениях с Георгием и подругой Леоны, которая так же была в отношениях с Михаилом. Я почувствовала себя преданной , когда узнала весть о том, что он знал. Как так могло произойти , ведь мы так хорошо общались. Я считала его своим близким другом, он был добр ко мне и дарил мне улыбки, словно своей родне. Так улыбаются только близким. Особенно эти люди.
—Так было нужно. —я видела, как он нервничает, хотя и пытается не показаться этого. —Это зависело от твоей безопасности.
—Я уже слышала это, Михаил, но скажи, как ты мог хотя бы не намекнуть мне на то, что Роман не оставил меня после всего того, что было между нами? —вопросы лились наружу и я была на взводе. —Он ведь просто исчез, оставив меня одну. Понимаешь, одну. —первая слеза скатилась по хрупкому лицу и сердце замерло. —Я была уничтожена, но если все сложилось иначе..Если бы в ту ночь Роман сказал мне, я бы уехала вместе с ним и плевать на то, что его родители меня не любят. Но он не сказал. Ты не сказал. Никто не сказал, не предостерег меня. —его лицо исказилось , я видела в его глазах тревогу , но не могла говорить другое. Каждый вопрос бился о стену непонимания. Михаил входил небольшое в число людей здесь, кому я продолжала доверять.
—Поверь, Адель, я бы сделал это, рассказал, но что это изменило? Ты бы полетела туда, совсем не подумав о последствиях. Если бы это произошло, ты смогла бы пострадать. Роман ни за что не простил мне этого. Я бы сам себя не простил. —он прекрасно знал, что я бы именно так и поступила, но если бы мы сели и поговорили спокойно, я бы перестала убиваться горем. —Мы думали наперед, защита всех вас это самое важное для нас. Пойми, ты же мне как сестра.
—Все только и твердят , что я должна понять, но почему никто не может понять меня? —слезы не переставали стекать по щекам, в очередной раз напоминая о трагичной истории нашей любви с Романом.
—Почему, когда в одну из ночей ты услышал мои крики и прибежал, чтобы успокоить, ты не осмелился сказать, что Роман не бросил меня? —я задыхалась от происходящего. —Роман все рассказал мне, но как я могу принять его обратно, если боюсь, что в одну из ночей он пропадет точно так же?
—Ты знаешь, он пропал не по своей воле. —серьезно сказал он, что довольно рассмешило меня. Не от того, что было с Романом, а от того, что они до сих пор пытаются защитить меня.
—Знаю, —уверенно собрав волю в кулак, ответила я. —А еще я знаю, что была готова на всё ради него. Но никто не учел этого.
—Прости. —тяжело проговорил он, после чего в кабинете воцарило молчание.
Я не могла злиться на Михаила , но и не могла смотреть на него иначе. Может я и веду себя, как маленький ребенок, но я не могу больше скрываться за маской сильной девушки, которой ни по чем всё и все. Мы оба молчали, слышу лишь тяжелое дыхание друг друга, прежде чем я резко выдохнула и подняв заплаканные глаза на мужчину, решилась сказать то, что сказала уже через секунду.
—Представь, если бы Леоне было так больно. Если бы она задыхалась от собственных мыслей и не могла говорить из-за агонии , разрывающей её душу. Смог ли ты простить себе это? Смог ли Роман?
—Нет. —твердо ответил он, когда я заметила, как глаза загорелись от упоминании его любимой девушки. —Я бы не простил себе этого никогда. И Роман не простил бы. Но такова наша жизнь.
—Жизнь, наполненная молчанием.
Я не смогла больше ничего говорить, молча направилась на выход и закрыв за собой дверь, облокотилась на неё. Это вернулось. Чувства, которые я скрывала. Осматривая поместье, я уничтожала каждый кирпичик , который выстроила для своей защиты. Саморучно. В память врезались все события, вся любовь, которая царила в этом доме. Каждый взгляд Романа, каждый поцелуй и любовь.
—Адель, ты в порядке?
Ложь: Да, конечно, мне просто нужно отдохнуть.
Реальность: Мне настолько больно, что я готова вырвать свое сердце из груди, потому что без него оно не действительно. Не работает. Как механизм навороченной машины. Сломалось что-то одно и машина перестала работать, как раньше.
—Мне нужно домой. —наощупь дойдя до выхода, я взяла на руки взволнованного Пушистика и дернула за ручку. —Спасибо, что присмотрели за ним.
Уходя прочь, я так и не смогла понять одну вещь. Что мне нужно сделать, чтобы исцелиться? Если он мой матрочик для моего сердца , которое не будет работать без главного составляющего. Все ложь. Все было ложью с самого начала, как он оставил меня.
Наверно, нужно начать издалека , с того момента, как мое сердце дало трещину. Рану, которую я не проработала и которая не связана с Романом. Отец. Мой дорогой отец, который ушел из моей жизни слишком рано и потерю кого я так и не смогла пережить. Что казалось иначе, по прилету в Париж. Но когда я улетала, молча плакала , пока никто не видел. Не от Романа, а за папу. Он покинул этот мир не так , как должен был. Не сидя в любимом кресле, с седыми волосами и улыбчивым лицом, а в ужасным мучениях, выброшенный, как самый настоящий мусор.
Я долго рылась в семейных архивах, пока не наткнулась на коробочку, от которой взгляд замер. Ледяные руки держались за коробочку, которую я так и не открыла. Её мне передал отец, прежде чем я покинула родной дом. Я пообещала открыть его спустя месяц, по его просьбе, но совсем забыла.
Легко раскрыв её , мой взгляд упал на письмо, которое было аккуратно сложено в четыре раза и было подписано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...