В стенах зимнего сада было холодно. Все растения мирно спали своим зимним сном, навевая дрему на любого, кто решит тут чуть задержаться. В полной тишине можно было услышать вдалеке завывание ветра, что тонкой тоскливой нотой, тянул свою песню.
Мужчина приподнял голову к потолку, прикрыв глаза. На лице его отражалось сложное выражение, что никак нельзя было точно описать. Множество эмоций было спрятано в его, на первый взгляд, расслабленном положении. Напряженные ноги твердо упирались в пол, пальцы в задумчивости поглаживали тонкий край теплой фарфоровой чашки, грудная клетка равномерно поднималась и опускалась, на секунду застывая меж вдохами и выдохами. Брови Волка чуть сошлись на переносице, изломав свою аккуратную линию, а челюсть немного резко дергалась, словно что-то перекатывалось спрятанное за плотно сжатыми губами.
Он внезапно глубоко вздохнул, будто желая что-то произнести, но никакого звука так и не вылетело. Юноша перед ним в этот момент весь встрепенулся и сразу же сник, не дождавшись хоть чего-то.
— Прости... — внезапное извинение так и зависло между ними, словно ему и не нужно было никаких объяснений или дополнений. Да только Принцу было совсем не понятно, что именно хотел сказать этим словом Кристофер.
— За что? — все же поинтересовался Чонин через некоторое время. Он не держал каких-то обид. Уже давно он честно признался, что будет прощать ему все, но похоже душе Короля было неспокойно.
А в разуме альфы было столько всего, за что он хотел бы молить о прощении. За то, что не смог спасти столетия назад, придя на зов слишком поздно. За то, что планирует смерть родителей возлюбленного, понимая, что те успокоятся лишь упокоившись. За то, что вновь стал причиной всплеска эмоций, что привело к внезапной ложной течке, что сбила и так нестабильный цикл. За то, что теперь в глазах окружающих юноша был лишен чести без брака и метки, пусть это и было неправдой.
Всего несколько дней назад он разглагольствовал о том, что будет стараться сделать молодого человека самым счастливым в мире, и вот уже не сдержал лично данное обещание.
— Когда рождается новый член Королевской семьи, то в замок всегда зовется звездочет... — внезапно перевел тему Бан, опустив взгляд на свои руки. Совесть не позволяла ему сейчас насладиться звездным блеском любимых глаз. — Он читает небесную карту, предрекая будущую судьбу. О ней будут знать лишь родители, звездочет и дите. Однако в моем случае не получилось все держать в строжайшем секрете. Одно из условий, что наказали к исполнению... Изменить дату моего рождения. Для всего мира Принц Бан Кристофер появился на свет на месяц позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северная Звезда, урожденная Южным Солнцем
Romance- Многолетняя вражда Севера и Юга закончена! Молодой Король Севера заключит брак с юным Принцем Юга! Узнайте историю о бедном принце нашем! - кричала девица размахивая газетами, - Новости прямо из королевского двора! Заплатите лишь своим временем...