Часть 6

904 24 2
                                    

От вопроса, заданного будничным тоном у меня взрывается мозг, перед глазами пляшут красные пятна. Чувствую, что ноги не держат меня. Боже, как можно быть такой жалкой, почему не получается держать себя в руках?

Нужно ответить на этот вопрос, а я не могу...
Со Гена я узнала после того как наши с Чимином родители поженились, а я стала девочкой-мажоркой. Ходила по клубам, вокруг крутились разные поклонники. Со Ген сразу выделился среди них. Он был определенно очень богат. И очень опасен. Сначала я не понимала этого, да и он успешно скрывал. Ухаживал за мной, заваливал подарками. Однажды он решил получить свое, видимо подумав, что сделал достаточно для нашего сближения. Отказ его взбесил.

До сих пор не могу простить себе, что пошла с ним в номер гостиницы. Расценила предложение выпить по коктейлю как невинное.

Со Ген вел себя дружелюбно, ненавязчиво. Он мне нравился. Но ни капли его не хотела. Даже не думала о сексе с ним. Он казался мне абсолютно безопасным.

То, что произошло дальше, напоминало кошмар. Ким разбил в номере все. Крушил в ярости. Несколько раз ударил меня. До этого момента я не сталкивалась с физическим насилием. Родители меня никогда не били, даже за серьезные провинности.

Мне повезло, что постояльцы из другого номера вызвали полицию. Администрация гостиницы этого делать ни за что бы не стала. Ким, как оказалось, владел большей частью здания, где располагалась гостиница. Они бы даже убить меня позволили, скорее всего.

Именно после этой истории я впервые попробовала наркотики. Никак не могла в себя прийти от ужаса. Не могла расслабиться, все время была напряжена, ждала подвоха, удара...

От каждого, кто хотел со мной просто заговорить. Ходила к психологу, напивалась.
Самое страшное, что Со Гена даже не задержали. Чимин объяснил мне, что судиться с ним - плохая затея.

Но это еще не все. Со Ген начал преследовать меня. Нет, как-то Чимин конечно с ним договорился, от меня отстали. Со Ген пообещал меня не преследовать. Но иногда звонил. Присылал цветы, подарки. После которых я на несколько дней снова впадала в Шок.

Последнее время он успокоился.

Неужели Чонгук решил отдать меня этому человеку?

- Откуда ты знаешь Ким Со Гена? - спрашиваю безжизненным голосом. Сейчас мои мысли о том, что самоубийство не для меня, кажутся такими наивными и далекими.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя