Мария показывает нам комнату, как только она закрывает дверь, оставляя нас наедине, Гана бросается ко мне с вытаращенными глазами.
Обхватывает меня за плечи, смотрит в панике: Что происходит? Кто эти люди? Что это за псих, Розэ? Что с тобой случилось, ты... Ты ранена?
- Нет... я в порядке, - отвечаю глухо.
- Боже.... Он... Это он тебя ударил, да? осторожно касается моего лица. - Слушай, это все похоже на какое-то плохое кино. Ворвались ко мне домой, мешок набросили, вытащили из подъезда, сунули в машину... Я даже пикнуть не успела, так перепугалась! Думала, на органы меня похитили, присмотрели типа, когда в больничке валялась... Иначе кому я нужна?
Привезли, в доме кинули... Красиво, богато так. Но я и подумать не могла, что ты тоже здесь появишься. Мне никто ничего не объяснял, кормили, не били, я боялась рот раскрыть, только присматривалась, как сбежать можно, - тараторит Гана. - Значит, ты не уехала? Ты звонила попрощаться несколько дней назад, я думала, что тебя уже нет в Корее.- Мне так жаль, - всхлипываю в ответ. - Прости, что втянула тебя во всё это! Прости пожалуйста, - приваливаюсь к стене, закрываю глаза. И снова вижу падающего как в замедленной съемке Чонгука. Сколько пуль выпустил в него Ким? Три? Четыре?
Достаточно одной, чтобы оборвать жизнь..
Надо принять тот факт, что его больше нет. Но я-то живу и всё ещё могу бороться. Я должна помочь Гане выбраться. А потом убить Кима.Тогда, наверное, я обрету покой... На этом свете или на том... Мне уже не важно.
- Ты должна выбраться отсюда. Я постараюсь убедить его, чтобы он отпустил тебя, - слова даются мне с трудом, чувствую сильнейшую слабость.
- Ты скажешь, кто это такой? - не унимается Гана.
Что на это ответить? Старый поклонник?
Личный сталкер? Поехавший на всю голову псих... Тот, кто убил мужчину, которого я полюбила больше жизни. И даже не успела толком осознать эту любовь.Может быть, если бы поняла раньше... Если бы не была такой гордой. Сейчас мне не кажется, что сказать о своих чувствах, умолять Чонгука о том, чтобы не выгонял меня, было бы унизительно... Мы могли никуда не ехать, плюнуть на аэропорт, остаться в деревне, где нас бы точно никто не тронул... Но что толку сейчас проигрывать сценарии... Все уже случилось. Все безнадежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...