Лиса уговорила меня успокоиться и дождаться назначенного срока. Время стремительно сокращалось. Прошли сутки.
Остались еще одни.Чонгук больше меня не трогал. Да что там, он даже не появлялся в деревне. Мне бы радоваться, а я с каждой минутой чувствую возрастающее отчаяние. Он услышал меня и принял мою позицию..... Больше не подойдет.
Неизвестно, придет ли попрощаться. Все закончилось.
Хэ Су на меня не сердится, за то что прервала шопинг. Может даже не заметила, она же с подружкой была. Про отца не заговаривает.
Общаемся как обычно. Она больше не говорит о моем отъезде, видимо смирилась.
Неужели все кончилось?
Я же хотела именно этого. Или нет? Я перестала себя понимать. Наверное, мне нужно найти психолога. Первым делом займусь этим в Италии.
Возвращаюсь в свою комнату после ужина на веранде, который устроила Лиса. Пришли родители Тамилы, они, оказывается, тоже живут в деревне. Получился очень душевный вечер.
Мы много смеялись, они вспоминали случаи из прошлого, когда Хэ Су и Тамила были совсем крошками.... Не хватало Далхана. Словно его никогда не было в жизни дочери.
Еще один день и вечер, а потом самолет. Как же больно думать об этом. Я не хочу уезжать.Пока Чонгук давил на меня, я стремилась к побегу. Сейчас все поменялось. Где же он?
Неужели сдался так быстро?- Как прошел ужин, принцесса?
Резко оборачиваюсь. Стоит, прислонившись к стене дома. Отделяется, словно огромная тень.
Пугающая. Неумолимая.
- Принцесса? Откуда взялось это слово? - мой вопрос прозвучал как-то надменно, но на самом деле это все от шока. Потому что меньше всего ожидала именно сейчас столкнуться с Чонгуком. Почти ночь. Темнота. От него сильно пахнет алкоголем...
- Не знаю. Может потому что ты такая неприступная. Надменная.....
Чонгук наступает, и я непроизвольно прижимаюсь спиной к шершавой стене.
- Для тебя непривычно, что я неприступная? - выдыхаю с горечью.
- Мне это нравится. Честно. Только убивает то, что ты билет купила. Зачем ты это сделала, Розэ? Чем тебе тут плохо? Скажи. Я сделаю, что захочешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...