- Ох, не нравится мне эта затея, - произносит женщина по имени Ли Бо На, управляющая персоналом «Ellipse Hotel».
Недовольно оглядывают меня с ног до головы.
- Умеет же Гана уговаривать! Чувствую, попаду я с вами... Ким Джи Вону это точно не понравится. У нас не принято вместо себя присылать работать другого. Медкнижки у тебя нет, конечно же? - хмурится, недовольно глядя на меня.
- Это же всего на пару дней, - бормочу смущенно.
Мне самой эта идея совсем не нравится.
Больше всего пугает то, что не справлюсь.
Никогда не работала в этой сфере, да что там, я вообще никогда никем не работала и сейчас почему-то чувствую по этому поводу обжигающий стыд. Я готова сделать всё возможное, чтобы помочь, физический труд меня совершенно не пугает, но очень страшно подвести Гану.- Ладно, - вздыхает вдруг женщина, успокоившись. - Джи Вона пока нет, уехал на неделю в Европу, погреть свои старые кости на солнышке, а я тут пашу за двоих, все на мне. Персонала адски не хватает, так что выбора у меня нет. Пошли, покажу тебе твои владения. Работала когда-нибудь горничной?
Отрицательно мотаю головой, решив, что лучше быть откровенной и не врать. Тем более, раз женщина сама призналась, что у неё нет выбора и люди ей нужны. А я за работу денег не попрошу, единственное желание, это чтобы Гану не уволили.
- Мда уж, не повезло Ганьке, аппендицит значит? - спрашивает Ли Бо На, качая головой.
- Да, сразу на операцию забрали. Она ещё терпела оказывается долго, у неё приступы уже случались. Вместо того чтобы пойти к врачу - обезболивающее пила. Так что сразу на операционный стол положили, и уже прооперировали. Все прошло хорошо, - рапортую бодро.
Когда приехала скорая, я поехала с подругой, так что присутствовала при всех событиях, старалась помочь чем могу. Когда Ганьку забрали на операцию, мне продиктовали список вещей, которые ей понадобятся. Я поехала обратно в квартиру. Привезла вещи, и как раз смогла наблюдать как бедняжка отходит от наркоза после операции. Прямо из больницы отправилась в «Эллипс». Но я даже рада такой насыщенности событий. Нет зато ни минуты на страх. И на воспоминания о Чонгуке...
- Во дает Ганька, позвонила мне прямо перед операцией, и уж так слёзно просила, рыдала в трубку, столько наговорила всего. Что и так тебе обязана, что не может тебя просить о таком, что работа горничной уж совсем не для тебя. Если честно, я не очень поняла, что она имела ввиду. Называла тебя своим ангелом хранителем.
- Я тоже не знаю наверно ей уже наркоз дали, улыбаюсь смущенно.
- В наше время редко кто готов бескорыстно помогать. Это действительно качество, достойное уважения. Ну ладно, пойдём. Сейчас познакомлю тебя со старшей горничной. Она тебе объяснит более детально, а у меня и других дел выше крыши. Передавай своей Ганьке привет, как навестишь. Я, к сожалению, вряд ли смогу выбраться. Пусть выздоравливает поскорее. Аппендицит - это вещь довольно-таки быстро проходящая, насколько я знаю. Чик, отрезали и зажило как на собаке.
Я понятия не имела сколько проболеет Гана, но мне всегда казалось, что полостная операция требует долгого восстановления, а значит мне либо придётся задержаться здесь, либо все-таки бросить Гану в трудный момент. Нелегкий выбор. С одной стороны, я должна бежать как можно скорее из этого города, с другой на пол пути бросать ситуацию, тогда помощь теряет всякий смысл.
Работа действительно оказалась несложной, но физически довольно-таки тяжелой. Никогда не думала, что горничные настолько сильно устают. К вечеру первого дня я буквально разваливалась на части. У меня ломило спину, болели руки, кружилась голова от усталости.
Конечно же, я забыла как всегда поесть. На следующий день мне предстояла ночная смена, а с утра я поехала в больницу к подруге.
Заскочила в магазин купила фруктов, потом подумав решила, что Ганьке не помешает свежий куриный бульон. Вернулась домой и быстренько сварила немного бульона. Это единственное блюдо, которое я умею готовить помимо яичницы. Увидев меня на пороге палаты, Ганька расплакалась. Сервис тут оставлял тягостное впечатление. Конечно, не частная клиника. Обшарпанные стены, хмурый персонал.
- Ужасно хочу домой, мне здесь так не нравится! Ты бы видела какие тут санузлы. Боже мой, надо же было так попасть, и тебя ещё напрягаю, - всхлипывает бедная Гана.
- Прекрати немедленно, ничем ты меня не
напрягаешь, - говорю строго. - Я живу у тебя, мне все равно заняться нечем, пока паспорт жду.- Кормежка тут отвратительная, боже какой же вкусный суп! Огромное тебе спасибо!
- Напиши мне список, что тебе ещё купить, что приготовить.
- Когда же ты будешь этим заниматься? Ты ведь ещё и в гостинице работаешь
- Ничего страшного, справлюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...