Говоря все это, Чонгук кривит лицо, невозможно усомниться в том, что ему вся эта ситуация чертовски не нравится. Я безмерно удивлена его словами. Могла подумать о чем угодно, но уж точно не о том, что пригласит меня на свадьбу. Тем более не ожидала, что Лиса до сих пор помнит меня и так сильно хочет увидеть. Хочет помочь... Меня это очень глубоко тронуло, я и заподозрить не могла.
Насколько помню, я вела себя с этой девушкой довольно-таки грубо.
- Не припомню, чтобы мы стали подругами, - хмурюсь, напрягая память.
- Такие как ты, как мне кажется, в принципе не могут иметь подруг, - слова Чонгука ранят, но я не подаю вида.
- Ты совершенно прав. Эта Лиса, похоже, не в себе, - чувствую себя ужасной стервой. произнося это
Вспоминаю, что девушка была очень милой, пыталась мне помочь. Даже защитить перед Чимином. Похоже, она почувствовала, что я в том доме тоже была пленницей.
- Ты точно обещаешь, что после того как я схожу с тобой на это мероприятие, отпустишь меня? - спрашиваю с надеждой
- Разве я удерживал тебя раньше? - приподнимает бровь Чонгук, смотря чуть насмешливо.
Не удерживал, да. Только выебал в каждое отверстие, говорю мысленно, не щадя, снова напоминая самой себе о пережитой боли, ковыряя рану.
- Не нужно отвечать вопросом на вопрос. - произношу раздраженно.
- Я отпущу тебя сразу после праздника, лично в аэропорт отвезу, даже билет тебе куплю, куда скажешь. Тебе действительно лучше держаться подальше от этого города. Всем от этого будет только лучше.
По позвоночнику пробегает дрожь от его слов.
- Ты невероятно щедр, - отвечаю язвительно.
- Даже не представляешь, насколько.
- Когда свадьба?
- Через три дня.
- И что мне делать эти три дня?
- Будешь со мной. Ты же не собиралась вернуться на место горничной? В том отеле люди Кима будут поджидать в первую очередь. Надеюсь, у тебя хватит ума это понять. Ты должна быть рядом со мной, ради собственной безопасности.
- Мне нужно навестить подругу, забрать вещи, - прикусываю губу и хмурюсь. Мой визит к Гане может навредить ей. Меньше всего хочу и ее втянуть во все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...