Часть 43

599 22 0
                                    

                          РОЗЭ

Наконец-то моя жизнь стала спокойной и размеренной. Я разорвала порочный круг, перестала быть жертвой. Стала нормальным человеком. Каждый день, шаг за шагом, я училась новому. Не бояться людей, доверять, радоваться. Поняла, что слишком сильно зациклилась на чувстве вины после аварии.

Начала посещать психолога и очень подружилась с ней, очень приятной женщиной моего возраста. Мы видимся раз в неделю и ее советы очень помогают. Можно даже сказать, что я обрела еще одну подругу.

Я была очень рада увидеться с Ганей, которая набралась смелости и приехала ко мне в гости.

Я предупредила, что она может столкнуться с мужчиной, который ударил ее. С Тэхёном. Но я объяснила ей ситуацию, что Тэхён страшно переживал в тот момент за брата.

О чудо, младший Чон даже извинился! Пришел к нам в гостиную, где мы дружно пили чай и сплетничали, и произнес покаянную речь.

Сидящая рядом со мной Лиса до слез растрогалась, смотрела на мужа с огромной любовью.

Конечно же, Гана простила. Ей очень понравился мой новый дом.

- Ты так изменилась, Роз. Я страшно рада за тебя. Видно, что влюблена по уши. Дай Бог вам... всего самого лучшего. Эх, аж самой захотела переехать поближе. Такие тут места красивые, тишина. И эти сплошь красавцы горячие. Я прям уезжать не хочу, честное слово.

- Так переезжай, - смеюсь. - Жениха тебе найдем, работу.

- Я подумаю. Серьезно. Очень хочется.

                           ***

Дни бежали, один за другим, и я была очень счастлива и одновременно несчастна. Разве так может быть? Видимо, да.

Узнав о моей проблеме, Чонгук не изменил ко мне отношения. Был таким же страстным.
Очень внимательным, заботливым.
Когда-то я переживала, что он меня не касается, думала прикосновения ко мне ему неприятны. С тех пор прошло не так много времени, все поменялось с точностью до наоборот. Чонгук постоянно хочет трогать меня, каждую минуту. Даже если мы не наедине, часто держит за руку, или гладит мою шею, стоя сзади, или тыльную сторону руки.

Проводит пальцем по плечу, или просто стоя рядом касается волос своим дыханием.
Не могу сказать, что он стал сахарно сладким во всех отношениях мужчиной. Нет, он остался не особенно разговорчивым, замкнутым. Такой уж характер у моей «каменной глыбы». И все же изменился, показывает свою любовь, очень заботлив и внимателен.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя