Часть 21

665 20 1
                                    

Я вся мокрая, потная, подо мной влажная, сбитая в складки простынь. Джинсы перед тем как лечь я сняла, осталась в трусах и футболке, и вот сейчас их хоть выжимай
Первые секунды не могу понять, что происходит, где нахожусь. Ищу глазами Чонгука. И только спустя пару минут до меня доходит, что все это сон. Что он не трахал меня.

Не касался. Не смотрел. Возможно, он даже не заглянул до сих пор в «нашу» комнату.

А если бы заглянул, а тут я... трахаю себя пальцами?

Меня перетряхивает от стыда и ужаса. Лучше сразу умереть, чем пережить такой позор.

Еще и имя его, возможно, во сне бормотала.
Совсем с ума сошла, позорище.

Хочется надавать самой себе пощечин.
В комнате царит полумрак. Точно помню, что когда засыпала, занавески были открыты, комнату заливал солнечный свет. От мысли что кто-то действительно заходил и мог увидеть, что со мной происходит во сне, меня снова затапливает горячий стыд.
Надеюсь, если действительно так, то это была

Дженни! Старательно убеждаю себя в этом.
Чонгук бы вряд ли стал просто смотреть... Он бы..... присоединился.

Отбрасываю порочные мысли, надо срочно прийти в себя! Снимаю влажную одежду,

Наскоро принимаю холодный душ, сушу волосы.

Влезаю в первое попавшееся простое платье желтого цвета, удобное, но довольно красивое, отлично подходит для дома. Чувствую сильную жажду, поэтому отправляюсь на поиски кухни.

Дом такой огромный, начинаю переживать что попросту заблужусь в нем. По счастью мне попадается горничная, молоденькая девушка.

Она совсем плохо говорит по-Английский едва ли меня понимает, но на имя Дженни сразу реагирует, кивает. Провожает меня на кухню, где, к моему облегчению, хлопочет Дженни.

- Выспалась девочка? - улыбается приветливо.

- Да, спасибо, отлично поспала.

У меня не хватает смелости спросить, заходила ли она ко мне. Наверное, раз знает, что я спала, то заходила. Это ужасно неловко, но куда лучше, чем если бы все же меня застукал за жутко неприличным занятием Чон...

- Очень хочется пить, - произношу, злясь на себя за дрожащий голос.

- В твоей комнате нет графина с водой? - хмурится Дженни, и начинает отчитывать на родном языке побледневшую девушку, которая привела меня сюда.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя