Часть 34

547 18 5
                                    

Прошла неделя, с момента как я очнулась в деревне, принадлежащей Чоном. Каждый день пребывания здесь был для меня одновременно болью и каким-то остро сладким наслаждением. Я много времени проводила с Хэ Су. С каждым днем привязываясь все сильнее. Помогала ей делать уроки, с удивлением вспоминая то, что как я думала, давно позабыто. Да, когда-то я была примерной ученицей и отличницей. Кажется, это было в прошлой жизни.

Хэ Су рыдала над геометрией и черчением, а мне эти предметы давались с легкостью. Мне хотелось держаться подальше от этой девочки, но судьба словно специально толкала к ней. Я не могла противиться. Нас влекло друг к другу.

Нежность, с которой Хэ Су тянулась ко мне, обезоруживала. Больно было думать о том, что скоро уеду. Рвать придется по живому.
Иногда мне даже приходила в голову странная фантазия - остаться жить здесь. В мире нет места, где бы меня ждали. Мне нравилась деревня, эти простые работящие люди - по большей части, конечно, не считая мужчин, состоящих в группировке Чона. Сейчас их почти не было, отсутствовали.
Искали ли они тело Чонгука?

Что с ним сделал Ким?

Эти мысли изводили, разрывали на части.
Я старалась не показывать свое отчаяние перед

Лисой и тем более Хэ Су, но я уже не была живой, существовала будто наполовину, умирая день за днем от мысли, что Чонгука больше нет.

Особенно тяжело приходилось ночами, когда воспоминания налетали подобно голодным коршунам. О нашей близости. Грезы о том, что могло бы у нас все сложиться иначе.

Придумывала себе варианты красивой истории любви.... Глупые фантазии поддерживали во мне жизнь. А потом снова окуналась в реальность, это было похоже на постоянное погружение на дно холодной давящей пучины.

                            ***

- Почему твой муж держит меня здесь? - я уже надоела Лисе с этим вопросом. На который она упорно не давала ответ. Отмалчивалась.

Это ведь не по твоей просьбе? Лиса, мне лучше не задерживаться здесь, ты и сама, думаю, это понимаешь

- Нет, не понимаю. Почему? Я же вижу, как ты привязалась к Хэ Су. Ты ее полюбила. А девочке нужна мать, - шокирует меня своим ответом

- Ты правда считаешь, что Тэхён позволит мне играть роль матери для дочери его брата? - спрашиваю с горечью.
Мы не произносим ни слова о смерти Чонгука.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя