Кое-как поднимаюсь с постели. Чонгук не должен увидеть меня такой жалкой, раздавленной. Когда заходит в спальню, застает меня стоящей на ногах, спина прямая, поза непринужденная, хотя в любую секунду готова разрыдаться. Но только не перед ним.
Собираю волосы в высокий пучок, собираясь тоже принять душ
По-хорошему надо и волосы вымыть. На них его запах. Но у меня нет на это сил. Слишком длинные и густые, высушить их займет слишком много времени. Я хочу сбежать как можно скорее.
- Могу я воспользоваться ванной? - спрашиваю спокойно, равнодушно.
Чонгук определенно удивлен, он по всей видимости ожидал упреки, истерику, угрозы.
Устремляет на меня пронизывающий взгляд, словно хочет проникнуть в мою черепную коробку. Обойдется. Туда его точно не пущу. Он и так взял слишком много...- Конечно, - отвечает, внимательно просканировав меня взглядом от макушки до пят.
- После душа, если ты не против, я позвоню подруге, она привезет мне обувь, одежду. Мне пора.
На это он ничего не отвечает, приходится удовольствоваться молчанием, сказав себе мысленно, что оно - знак согласия.
В ванной позволяю себе немного расслабиться.
Душат слезы, глубокое дыхание не помогает.
Меня выворачивает в раковину желчью. Черт, не помню когда ела в последний раз. Так и булимию недолго заработать.
Из зеркала на меня смотрит худющая, с выступающими ребрами, синяками под глазами, и испуганными глазами, женщина.
Так жалко я никогда не выглядела. Даже когда погибла мама..Неудивительно, что Чонгук не хочет касаться меня. Грудь стала совсем маленькой. Раньше я была очень довольна своим вторым размером.
Сейчас первый с натяжкой. Выпирают кости таза, живот не просто плоский, а уже впалый.
Худющие руки и ноги, ну просто жертва концлагеря.
Заставляю себя встать под струи воды, намыливаюсь, долго полощу рот, желая избавиться от запаха, от воспоминаний.
Но как избавиться от отвращения к самой себе?
Меня только что выебали в жопу... и я кончила.
Это приговор. Снова нарвалась на грубое использование. Я прирожденная шлюха. Это клеймо.
Как я могла хоть на секунду испытывать влечение к этому палачу?
Сколько ни стараюсь, запах Чонгука не смывается с кожи, ощущение, что его вкус проник в мою кровь, течет по пульсирующим венам. Продолжаю действовать на автомате.
Вытираюсь полотенцем, заворачиваюсь в него забыла захватить халат из спальни.
Усилием воли концентрируюсь, отбрасывая чувство бессилия и тупой обреченности. Выхожу из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...