Открываю глаза, меня будит запах кофе, какой-то совершенно невероятный, особенный. В животе начинает урчать.
Приподнимаюсь на постели, вижу поднос, сервированный завтраком, на туалетном столике. Поворачиваю голову чуть правее - в кресле возле окна, из которого льется солнечный свет, сидит Чонгук.
- Доброе утро, - произносит спокойно.
Выглядит невыспавшимся. В уголках глаз залегли морщинки, выражение лица тяжелое. Ты успокоилась? Мы поговорим? - спрашивает ровным голосом.- Не знаю, о чем нам говорить, - у меня дергается щека, опускаю голову, перебирая пальцами тонкую ткань пододеяльника.
- Я не мог сказать, что жив. Даже брат не знал поначалу, - произносит спокойно.
Решил удостоить меня объяснений?
Неожиданно. Вскидываю на него глаза.- Ты не должен мне ничего объяснять. Разве стоит тратить на меня свое драгоценное время?
- Вчера ты не в состоянии была слушать, поэтому я не пошел за тобой. Слишком злилась, и я понимаю.
- Я не злюсь. Мне просто нечего сказать, - отвечаю глухо.
Бросить свою любовь к его ногам, чтобы растоптал? Слишком больно. От сердца и так почти ничего не осталось..... одни рваные лоскуты.
- Мне кажется, что ты показала достаточно. Я понял, что было нелегко. Губы дрожат, на глазах выступают слезы, делая мир зыбким. Нелегко? Всего то...
За что я его полюбила? Такого невыносимого, равнодушного, холодного? За что продолжаю любить? Бесчувственная глыба, пришел, сказал пару слов и чего ждет от меня? Что на шею брошусь?
- Я тебя услышала. Рада, что ты вернулся.
Хэ Су скучала...- Меня сейчас волнует не дочь, о ней поговорим позже.
- Хорошо... Что же тебя волнует?
Неожиданно Чонгук в два шага оказывается возле постели, не знаю, как мне хватает реакции, но я скатываюсь кубарем с противоположной стороны. Хорошо, что на мне халат, я в нем вчера так и уснула
- Хочешь поиграть в догонялки? - в голосе звучит усталость. - Ты не ребенок, Розэ.
Опускаю взгляд на свои босые ноги. Наверное, Чонгук прав, я веду себя по-детски, глупо...- Тебе лучше уйти. Много всего произошло, ты устал, тебе нужно выспаться, не трать на меня время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...