Меня ужасно пугает выражение лица Чона, в первую секунду мелькает мысль - он меня сейчас убьет, затащит в тот самый темный переулок, из которого только что выбралась.
Место - идеальное.Прикидываю шансы сбежать, но когда ступор проходит, Чонгук уже вылез из машины.
Больно хватает за локоть и ни слова не говоря толкает к автомобилю. Открывает переднюю дверь, засовывает точно куклу на сидение.
Я не сопротивляюсь. Все равно рада, хотя бы тому, что не Со Ген меня поймал. Тот вызывает во мне крайнее омерзение. А вот Чонгук... странно, но я ощущаю перед ним вину.
Желание попросить прощения, что втянула его во все это. За то что сбежала. Как-то объяснить, что я сочла это максимально выгодным нам обоим вариантом.
К тому же разве у меня был другой выход?
Но Чонгук явно не настроен на разговор
Видно, что очень сильно раздражен, даже зол.Ну еще бы, пришел, называется, с девушкой в ресторан..... Кстати, где эта девушка? Отправил домой на такси?
Тьфу, вот только еще о бабах Чона мне осталось поволноваться! Совсем с ума схожу.
Едем в полном молчании. Мне очень хочется спросить, куда он меня везет, но смелости не хватает. Боюсь еще больше его разозлить.
Что он собирается делать?
Еще сильнее меня пугает мысль о том, что
Чонгук ранен, не знаю насколько серьезно.
Крови много. Он бледен, на висках капли пота.Вдруг отключится, вдруг ему станет плохо?
Поэтому, слежу за ним неотрывно, чтобы среагировать, если такое произойдет, перехватить руль.Я почти уверена, что мы едем в бордель, поэтому, крайне удивляюсь, когда Чонгук останавливает машину возле высокого, явно элитного дома с одним подьездом, на окраине города.
- Куда мы приехали? Что это за место? - вырывается у меня прежде, чем успеваю себя остановить
- Для тебя это важно? - кривится мужчина.
- Что ты имеешь в виду? Конечно, важно, - меня задевают его слова. Хотя должна бы привыкнуть, что ничего хорошего этот мужчина подумать обо мне не способен.
Территория дома закрыта высокими воротами, которые разъезжаются, мы оказываемся внутри.Все ухоженное, стильное. Декоративные деревья, клумбы.
Меня продолжает мучить любопытство. Куда Чонгук привез меня? Но еще важнее вопрос - к кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...