Часть 41

872 22 4
                                    

Удивительно, но спалось мне как никогда сладко. Снились сны, которые не запомнила.
Только смутное ощущение, что они были хорошими, чудесными. Поверить не могу, что провела ночь с Чонгуком... Без секса, просто в его объятиях, как он и сказал. Это для меня важнее каких угодно слов. Это все поменяло.

Но сейчас я одна в постели. Когда он ушел?
Меня охватывает чувство одиночества...

- Доброе утро, - звучит самый любимый в мире низкий мужской голос.

Я не сразу открываю глаза. Лежу, продолжая вспоминать события вчерашнего вечера.

Все так странно. Снова перевернулось с ног на голову. Столько эмоций было вчера... И при этом не было секса. Казалось бы, подумаешь.

Разве в этом есть что-то особенное?
Но для меня так и есть. Далхан показал мне, что готов терпеть. Ждать меня. По сути, передал в мои руки контроль. Это значит так много...

Мне все равно очень страшно. Но за эту ночь я поняла одну истину: я не хочу уезжать! Порвать физическую связь с этим местом - равносильно пытке.

Пора открыть глаза и признать это. Быть смелой. Хватит прятаться и убегать... И будь что будет!

- Доброе утро, - открываю глаза. В руке Чона чашка кофе. На нем наполовину расстегнутая черная рубашка, джинсы. Он настолько хорош, брутален, мне так нравится его спокойствие, внимательное созерцание, с которым он смотрит на меня, что пересыхает в горле.

- Ты давно встал? - спрашиваю хриплым ото
сна голосом.

- Час назад.

- Чем занимался? Снова принял холодный душ?

Зачем я подначиваю его? Вырвалось прежде, чем успела сообразить, что возможно не стоит этого делать.

- В точку, - усмешка делает его совершенно неотразимым. - Принял. Надо было и тебя с собой взять. Уверен, тебе бы понравилось.

- Ммм, нет. Я не люблю холодную воду. Мне жаль, что тебе пришлось...

- Волнуешься обо мне? - перебивает, в голосе звучит насмешка

Все так непривычно. Мы общаемся, шутим. Я думала это все не про нас.

- Это для меня кофе? - меняю тему, потому что смущение зашкаливает, меня бросает в жар от нашей легкой пикировки. В комнате виснет напряжение. Я себе уже не доверяю. Чонгук слишком сильно действует на меня, слишком привлекает, притягивает как магнит.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя