Часть 2

1.3K 40 5
                                    

Не знаю во сколько я забылась сном. Меня разбудил запах еды. Свежей выпечки, кофе.
Желудок требовательно заурчал.

Открываю глаза. В номере хлопочет девушка в белом переднике. Горничная? Кто бы мог подумать, что они тоже есть в борделе.

- Пожалуйста... Развяжите меня.

Мне стыдно за мольбу в голосе, но боль в плечах уже невыносима. Я готова начать вопить, чтобы хоть кто-нибудь ослабил путы, удерживающие руки над головой.

- Только пожалуйста, не делайте ничего такого, - торопливо произносит девушка. - Мне страшно.

- Я ничего не буду делать, - говорю, как можно тверже. - У меня руки сейчас отвалятся...

- Позовите хоть кого-нибудь, умоляю.

- Никого нет сейчас. Но я могу вас развязать.

Энергично киваю, и девушка освобождает меня.

С наслаждением растираю запястья. Ненавижу Чонгука, люто ненавижу. Какой мразью надо быть, чтобы подвергнуть меня всему этому.

Мочевой пузырь разрывается, и я тороплюсь в уборную. То что на мне нет ни клочка одежды - ужасно унизительно, но стараюсь об этом не думать. Когда выхожу, девушка смотрит на меня умоляюще.

- Поешьте немного...

Я и не собиралась голодовку объявлять, но меня зацепил такой пристальный интерес к моему желудку.

- Что будет если откажусь?

- Меня уволят. Мадам так и сказала...

- Мадам?

- Женщина, которая приняла меня на работу. Ее все здесь зовут только так. Никаких имен... Я в трудном положении. Меня устроила сюда сестра. Она давно работает здесь. А я все выпендривалась, - горько усмехается девушка.

- Говорила, что не такая, что работа в борделе не по мне. Я ведь в банке работала.
Специалист, на хорошем счету.

- А дальше? - девушка замолчала, и мне пришлось подбодрить ее. Озноб пробегает по коже от легкого ветерка - девушка приоткрыла форточку, и я натягиваю на себя простынь, содрав ее с постели. Заматываюсь в нее как в импровизированное платье.
Нужно показать, что история моей собеседницы очень интересна. Так, впрочем, и есть. Мне интересно узнать все. Потому что эта девушка - возможно мой единственный шанс! Проблемы с деньгами, работой недовольна - то на чем можно сыграть, чтобы подкупить ее, выбраться отсюда! Главное не торопиться... Хотя понимаю, что у меня крайне мало времени!

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя