Часть 35

550 22 5
                                    

Просторная гостиная в доме Тэхёна, большой стол уставлен всевозможными блюдами.

Носятся дети. Очень много людей, настоящая толпа. Все радуются, общаются. Шум, гомон.

Занимаю место рядом с Лисой. Мне до сих пор не по себе от любопытных взглядов. В деревне нет чужаков... А я как раз-таки из них.

Непонятно кто, откуда. Привезенная сюда то ли как пленница, то ли как гостья. Странная знакомая жены одного из предводителей клана.

Мужчины смотрят с любопытством и настороженностью. Некоторые женщины с откровенной неприязнью.

Когда в зал влетает Нуна - холодею. Лиса тут же сжимает мою ладонь под столом.

- Держись, милая, - произносит шепотом.

Она понимает, как мне больно видеть любовницу Чонгука. Хотя теперь нам с Нуной делить нечего. И все равно неприятно, сердце тисками сдавило. Какое-то странное предчувствие. Зачем она здесь? Выглядит немного необычно, взъерошенная какая-то, взволнованная.

Бросает на меня такой взгляд, что сразу приходит желание отправиться к себе в комнату и встать под горячий душ. Смыть с себя волны негатива, которые посылает мне.
У меня нет к этой женщине ничего. Ни ненависти, ни ревности.

Но и симпатии нет. Она мне неинтересна ни капли. Хотя, раз Чонгук с ней встречался, значит находил что-то.

Нуна шепчется с каким-то мужчиной. Что-то
долго говорит ему на ухо. Тот кивает.
Неужели она уже нашла себе здесь нового любовника?

Это не твое дело, Розэ. Просто выдержи еще немного минут, ради вежливости. Потом можно будет извиниться и уйти.

Ужин все длится. Много разговоров на чужом мне языке, ни слова не понимаю. Урывками мне переводит Хэ Су, какие-то шутки, словечки.

Отсчитываю минуты, пока не чувствую, что задыхаюсь. Извинившись перед Лисой, встаю из-за стола.

- Подожди еще немного, пожалуйста, - просит она умоляюще. - Сейчас будет сладкое, я сама пахлаву делала.... Оценишь. Ну что ты будешь делать одна, сидеть в комнате, как затворница?
Совсем мало времени, рано еще...

- Хорошо, - киваю. - Тогда немного подышу воздухом на веранде, и вернусь.

- Хочешь, пойду с тобой?

- Я не маленькая, - улыбаюсь такой заботе.

Для меня такие проявления всегда как острая игла в сердце. После смерти мамы не осталось никого, кому я по-настоящему не безразлична...

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя