Часть 20

663 21 2
                                    

Поездка занимает около часа. Чувствую себя ужасно разбитой, спала просто кошмарно, спина разламывается.

Загородный дом вчерашнего гостя поражает воображение своими размерами. Это прямо-таки дворец президента или шейха. Длинная подъездная дорожка, по краям которой растут аккуратно подстриженные кустарники.

Отличные бы вышли декорации к фильму
«Великий Гэтсби».

На крыльце нас встречает сам хозяин дома и невысокая полная женщина, которая стоит чуть позади него. Черноволосая, улыбчивая, на ней белоснежный передник, видимо, она из обслуживающего персонала. Не удивлюсь, если здесь имеется полный набор: садовник, кухарка, горничные и далее по списку. Я бывала в разных богатых домах, но, пожалуй этот - самый роскошный.

- Добро пожаловать, детки, очень рад, что добрались, - Ёндо жмет руку Чонгуку, мне же просто кивает.

Ну, я только рада держаться подальше.

- Это моя домоправительница Дженни, что бы вам ни понадобилось, к ней обращайтесь. Она покажет вам дом

К моему удивлению, Чонгук обнимает Дженни, целует в щеку. Она одаряет его счастливой материнской улыбкой.

- С девушкой приехал, я так счастлива.

- Не лезь не в свое дело, - ответ грубый, а голос звучит почти ласково. Насколько это возможно при таком низком тембре. Дженни продолжает улыбаться, словно безумно рада за Чонгука.

Словно они родственники.

- А меня дела ждут, не обессудьте. На неделю лечу в Париж, - говорит Ёндо.

- Хорошего тебе полета.

- Спасибо, сынок. Будь как дома.

- Тебе спасибо.

Подъезжает черный Лексус, чувствую огромное облегчение от того, что хозяина дома не будет здесь с нами. Сразу стало свободнее дышать.

- За мной, - говорит Ёндо, показав на машину.

- Ну всё, молодёжь, развлекайтесь, произносит с улыбкой, только она холодная и неприятная.

- Спасибо, - коротко повторяет Чон.

- Дженни покажет вам вашу комнату, надеюсь понравится. Не торопитесь уезжать, чем дольше вы здесь пробудете, тем большее удовольствие мне это принесёт, буду знать, что вам понравилось. Можно тебя на пару слов, сынок? - обращается к Чонгуку.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя