Часть 42

709 22 19
                                    

Открываю глаза, в комнате столько света, сладко потягиваюсь, морщусь от боли.

Кажется, что ноет каждая мышца. Трудно поверить, но прошло больше суток. Которые мы провели в постели. Мой самолет улетел еще вчера вечером.. И я вспомнила о нем только сейчас.

Чонгук не давал мне спать до утра. Мы разговаривали, ласкали друг друга, а потом снова занимались любовью.

- Доброе утро, спящая принцесса, - улыбается, заходя в комнату с подносом, на котором красиво сервирован завтрак.

- Спасибо... - улыбаюсь счастливой улыбкой. -
Я могу привыкнуть к такому сервису. Разве не я должна кормить тебя?

- Успеешь, - покровительственно отвечает
Чонгук, а затем возвращает мне улыбку, от которой я таю. - Сегодня мне, к сожалению, нужно уехать по делам. Всего на несколько часов, - добавляет, заметив, что я погрустнела.

- Потом займемся переездом. Я выбрал нам дом, там сейчас живут две мои тетки. Они переедут туда, где до этого жила ты. Нам нужно отдельное жилье.

- Как же... Мы будем напрягать твоих родственниц, это неудобно.

- Это мой дом, они присматривали за ним. Мне в нем было одному с Хэ Су неуютно

- Мне все же неловко стеснять...

- Хватит. Я все решил, - обрывает жестко.

- Как скажешь.

- Я хочу, чтобы ты кричала, - добавляет наклоняясь, дарит горячий, голодный поцелуй. - Не сдерживала себя. В постели. Чтобы мы познавали друг друга всеми возможными способами. Чтобы могли ходить голыми, если захотим.

- Ясно. Сплошной эгоизм, - но при этом улыбаюсь, не могу спрятать очередной счастливой улыбки, настолько мне нравится картина, нарисованная Чонгуком

- Что поделать, я такой. Эгоистичный сукин сын. Но ты умеешь ставить меня на место.

Еще один поцелуй, долгий, проникает языком, и я плавлюсь снова под этим чувственным напором, загораюсь, хотя любое движение отдается в мышцах болью.

- Я буду скучать по тебе. Пожалуйста, возвращайся как можно скорее!

- Господи, ты даже не представляешь, насколько я рада, что ты никуда не уезжаешь. - минут через двадцать после ухода Чонгука в комнату как ураган врывается Лиса. - Я еле дождалась, когда деверь уедет. Он, конечно, влюблен в тебя по уши. Как я и говорила. Сутки из своей комнаты не выпускал! - хихикает радостно.
Я в ответ, конечно же, смущаюсь, краснею.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя