Вернувшись в квартиру, первым делом отправляюсь на кухню, занявшись раскладыванием продуктов. Чонгук, к слову, не позволил мне взять ни одного пакета, решил тащить все сам до лифта. Запрещаю себе думать, что он решил проявить галантность ради меня. И тем более произвести впечатление. Скорее, это его привычки, не более.
Тут впервые закрадывается в голову мысль - ведь может быть такое, что он даже женат.
Выглядит он лет на сорок, вряд ли до этого возраста прожил холостым.Может быть и детей куча?
Трахает меня, потому что ни одна жена не позволит драть себя так жестко.
На душе становится так мерзко, хоть вешайся, от одной только мысли, что возможно есть женщина, которую он ставит выше остальных.
Которую любит...
Каково это, когда любит вот такой мужчина?
Пусть даже удовлетворяет свои потребности с хороводом других.И тут же сама себе противоречу. Чушь полная.
Не взял бы тогда меня с собой на свадьбу к ближайшей родне. Оказывается, его родные даже знают, что Чонгук взял меня себе после всего случившегося...
Почему эти бредни вообще лезут мне в голову?
Закончив с продуктами, иду переодеться.
Чонгук сложил пакеты с одеждой в спальне на полу. Только платье уже в шкафу висит, туда первым делом аккуратно определила произведение Арно. Это единственное что Чон позволил мне нести самой. Платье в красивом бархатном чехле, наряд на чужую свадьбу.Застываю, потому что Чонгук находится в спальне, голый по пояс, меняет повязку, стоя перед большим зеркалом. Рядом на комоде валяется старые окровавленные бинты.
Наверное, не стоило ему так много двигаться сегодня. Я забыла, что он ранен...
Вздрагиваю. Не могу пошевелиться. Смотрю на его мощную загорелую спину, как перекатываются мускулы, сначала не заметив, что в какой-то момент он тоже начинает пристально меня разглядывать через зеркало.Сразу бросает в жар, опускаю голову.
- Хотела вещи разобрать. Тебе помочь с повязкой? - спрашиваю отрывисто.
- Нет.
Ответ произнесен настолько ледяным тоном, что способен заморозить океан.
Наскоро хватаю домашний спортивный костюм розового цвета, сбегаю в ванную.
Радоваться надо, что не попросил помощи, а мне видите ли больно! Совсем с ума сошла!
Вот и отлично, отвлеку себя готовкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...