Часть 10

712 24 2
                                    

Дни бежали один за другим в простых заботах, которые почему-то очень радовали меня, согревали душу, легче становилось на сердце.

Когда ты кому-то реально полезен, когда делаешь жизнь другого человека легче, оказывается, это действует очень очищающе.

Чонгук сделал из меня проститутку. Нет, я не замаливала грехи, я... просто доказывала самой себе противоположное.

Разрывалась между работой в гостинице и больницей, вечером падая без сил от усталости. Училась готовить, бегала с кастрюльками, чтобы побыстрее поставить на ноги Гану. Мои запасы денег быстро таяли.

Пришлось заплатить врачу в больнице, медсестрам подкидывать понемногу, чтобы были к Ганьке внимательнее. Покупать продукты, за квартиру тоже из своих заплатила.

Оказалось, что Гана задолжала за три месяца.

- Ты не должна все это делать, Роз. Я ведь теперь до самой смерти с тобой не расплачусь, - бормотала со слезами на глазах Ганька.

- Прекрати, не говори так. Мне же просто делать больше нечего, так я бы скучала, - пытаюсь ответить шутливо, но не уверена, что получается.

- Ты настоящий ангел... Нет, честно, Роз. Я не думала, что такие люди существуют.
Нет, конечно ангелом я не была. Все объяснялось гораздо более прозаично. Я чувствовала себя бесконечно одинокой. То, что есть хоть кто-то, кому я дорога, пусть даже потому что я трачу силы и деньги чтобы помочь, держало меня на плаву. Гана отдаляла от меня чувство бесконечного одиночества. Для меня это было сейчас бесценно.

Прошло десять дней. Я освоилась в гостинице.

Подружилась с девочкам-горничными. На работу прибегала с удовольствием, физический труд как ни странно мне понравился. Раньше я упахивалась так в фитнес клубе, там давала себе похожую нагрузку. Совершенно при этом никому не помогая, кроме своего тела. То, чем я занималась сейчас определенно гораздо продуктивнее.

Сегодня обычный день, похожий на предыдущие. Завтра Гану выписывают, планирую дома устроить что-то наподобие праздничного обеда. Повар ресторана, приятный мужчина по имени Ли Сон Чоль, который вот уже несколько дней как заигрывает со мной, пообещал мне выделить немного продуктов, которые назвал излишками. И подсказать, что можно приготовить из них. Я с энтузиазмом соглашаюсь. Почему нет. Отношений конечно не получится, не в том я состоянии, да и уезжаю совсем скоро. Но Сон Чолю об этом знать не обязательно.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя