Я и сама рада смыть с себя его запах, прикосновения, его сперму.
Отправляюсь в душ, долго стою под горячими струями. Вымыв волосы, завязываю их в тюрбан, не найдя фена. Заворачиваюсь в огромное черное полотенце, и, наконец, выхожу.
Интересно, сколько в этой квартире комнат?
Экскурсию мне, разумеется, никто не провел.Осмотревшись, прихожу к выводу что здесь гораздо больше пространства, чем мебели.
Гостиная и кухня одинаковы по размеру и разделены аркой.Вот только спальня всего одна, в гостиной диван отсутствует, есть только два кресла.
Да, их можно сдвинуть и вполне себе устроиться.Вот только в меня вселяется дух противоречия.
Почему Чонгук должен занимать огромную двуспальную кровать в прохладной спальне, а я ютиться на креслах?
Он, к слову, уже спит. Лежит на спине, удобно раскинувшись. Обнаженный, я даже не знаю, есть ли на нем трусы. Это место прикрывает одеяло.
Уснул, и плевать ему, как я устроюсь. Спустил напряжение и забыл обо мне.
Меня это злит до чертиков. Я не привыкла к
такому отношению. Меня вдруг охватывает злость на все это, и одновременно - дикое желание свести с ума этого мужчину, чтобы бегал за мной, чтобы умирал от желания, умолял меня на коленях уделить ему хоть толику внимания.Раньше меня окружали именно такие мужчины.
Вот только я к ним ничего не чувствовала и при каждом удобном случае вытирала о них ноги.
Понимаю, что мои мысли - совершенно идиотские. Такие как Чон никогда не будут бегать за женщиной. Надо спасаться от него как можно скорее. Вернуться к своему плану побега за границу.
Поэтому, нужно хорошо выспаться, набраться сил. Мне многое предстоит решить утром. Нет даже нормальной одежды, чтобы покинуть квартиру, обуви. Только униформа. Придется потревожить Гану. Или попросить помощи у
Чонгука.... снова.Пристраиваюсь осторожно, разбудить монстра в мои планы не входит. Занимаю краешек постели, на одеяло не претендую - мне достаточно теплого халата. На меня вдруг наваливается дикая усталость, отключаюсь почти мгновенно.
Просыпаюсь, чувствуя себя невероятно уютно, словно в теплом коконе. Давно не испытывала подобных ощущений, не хочется вырываться из этих сладких грез, поэтому еще какое-то время продолжаю лежать с закрытыми глазами, нежась в этом тепле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его страсти
Short StoryОн - враг моей семьи. Он забрал меня из дома брата чтобы сделать своей игрушкой. Чтобы сделать меня зависимой. Огромный. Злой. Переполненный яростью. Он пугает меня, но в то же время только он способен подарить мне самое неворятное наслаждение. " Ис...