Часть 8

796 22 4
                                    

- Извини что приходится тебя стеснять, мне ужасно неудобно, - меня сжирает стыд, хотя понимаю, что это глупо. Кому как не Гане знать, как быстро жизнь может поменяться, и вместо блеска и мишуры ты окажешься на самом дне, в куче из дерьма.

- Ой, да ты что, перестань, Розэ. Я так рада что могу отплатить тебе хоть чем-то! Проходи дорогая! Хоромы у меня скромные, но тебе уже свою комнату приготовила.

- Нет, ты что, я не могу...

- А я тебя на диване в гостиной не могу положить. Так, давай не будешь спорить с хозяйкой? Пошли, размещу тебя. Я очень рада очень. У меня вот только неделя как мамка уехала, месяц гостила. С ней бы, втроем конечно тесновато вышло, а так - замечательно. Я и ее в своей комнате устраивала, сама привыкла уже к дивану.
Мужика у меня нет, так что какая разница где спать.

Гана показывает мне комнату, помогает притащить в нее вещи.

- Я ненадолго.

- Что произошло, скажешь? Не обязательно, только если захочешь.

- Извини, это слишком длинная и малоинтересная история.

Не хочется обижать гостеприимную хозяйку, но даже если бы я и испытывала потребность поделиться своими злоключениями... боюсь рассказ вышел бы слишком диким. Зачем шокировать человека? Гана и так хлебнула в жизни дерьма. Еле выплыла, чудом не сломалась.

- Не понимаю, твой брат Чимин... Ладно если мужик кинет, но как брат может выгнать сестру из дома? - бормочет себе под нос Гана.

- Чимина больше нет. Я не могу оставаться в его доме.

- Что? Боже мой! Как же так! Ох, моя дорогая, как же я тебе сочувствую. Сначала родители, и вот...

- Спасибо. Могу я принять душ?

- Да, конечно. Сейчас, пошли. Полотенца, так. Халат нужен? Или ты с собой взяла...

- Я сейчас не в состоянии разбирать вещи. Если у тебя есть...

- Да, конечно. Пойдем. А я ужин приготовлю. Ты голодная?

У меня с трудом получается вспомнить, когда я ела в последний раз. Все так размыто в памяти.

Сейчас события последних дней я вспоминаю как сон....

Под душем на меня набрасываются мысли про Чонгука, кадры вспышки того, как стояла на коленях перед ним. Это безумие, но я возбуждаюсь. Боже, я видимо скрытая мазохистка, иначе не объяснить.
Я должна вытравить эти воспоминания. Вместо того, чтобы начать прямо с этой минуты, касаюсь себя между ног, вздрагивая от пронзительного удовольствия. Я порочна до мозга костей, раз мастурбирую в чужом душе, вспоминая чудовище, которое принуждало меня к сексу...

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя