Часть 26

603 24 2
                                    

                         ЧОНГУК

Брат уходит, оставив меня с невеселыми мыслями. Появляется Нуна. Моя любовница, последние полгода я был в основном только с ней. Познакомились через ее отца, были общие вопросы по бизнесу. Закрепили сделку в постели. Я видел, что у Нуны более далеко идущие планы. Она сделала ставку на брак.

Стало ясно что пора расставить точки над «і».

Это должно было произойти в тот вечер, когда нас прервала Розэ. Ворвалась как ураган, под разборку серьезную подставила и убежала, бросив разбираться. От ярости адреналин просто зашкаливал, я разметал амбалов.

Ким в два счета и бросился в погоню. Это ни с чем не сравнимое животное чувство, когда выслеживаешь добычу.

Наверное, поэтому и залип сильно на этой бабе.

От которой надо бы держаться как можно дальше. Потому что в животное меня превращает. Когда понимаешь только инстинкты.

Даже сейчас, всего-то может полчаса прошло, как ее нет. А меня уже ломает. Брат напряг разговором, теперь вот Нуна на руке висит. Кто ее сюда позвал? Точно не я. Как пролезла?

- Чонгук, милый. Я так скучала. С ума сходила, что не звонишь, - начинает любимую присказку.

Блядь, я еле имя ее сегодня вспомнил.
Настолько мне Розэ мозги выжгла. Сука... Ищу ее взглядом и не нахожу. Мне это не нравится.

Знаю, что она отсюда никуда не денется. Вокруг леса, болота. Она же не безумная, да и ни к чему бежать, она баба неглупая. Я пообещал ей самолет, завтра. Знает, что не подведу.

И от этого всего выкручивает ломка. Потому что не хочу отпускать. Сдохнуть готов от мысли, что больше ее не увижу.

К нам снова подходят новобрачные:

- Розэ не выглядит счастливой, - укоряет
Лиса, кивнув Нуне.

- Она не любит выставлять напоказ свои чувства, - отвечаю равнодушно.

- Не надо сарказма.

А она осмелела, моя маленькая блондинка-невестка. Таким запуганным кроликом еще недавно была. Сейчас другое дело. Ребенок в чреве сделал ее сильной? Упрямой так точно.

- Лиса, чего ты от меня хочешь? - спрашиваю устало. - Я выполнил обещание.

- Ты причинил ей боль.

В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя