Часть 44

1.1K 24 4
                                    

                          ЧОНГУК

Наверное, я никогда не пойму, что она во мне нашла, и как смогла простить за всё, что я творил с ней в прошлом. Но факт остается фактом. Она со мной. Мне трудно проявлять эмоции и показывать насколько сильно я одержим ею. Насколько безумно люблю. Она изменила меня, перевернула всё вверх дном.

Сделала из пустой, никчемной жизни совсем другую. Намного ярче, полнее. Даже то, что она рассказала об аварии, то что не может иметь детей, абсолютно не имеет никакого значения.

Главное, что она моя.

Мы обязательно пройдем вместе обследование, а пока говорим о том, что можно взять приемного ребёнка. Если раньше мне такое даже в голову не приходило, то сейчас эта идея прочно поселилась в голове. В конце концов, в мире столько брошенных детей. Разве плохо дать кому-то из них частичку счастья?

Стоя возле палаты Лисы, которая рожает, слушаю ее крики и думаю в этот момент о том, что я счастлив, что моя девочка не может забеременеть. Не хочу, чтобы ей было больно.

Не хочу её страданий. Смотрю на бледного как смерть брата. На его лице испарина, никогда не видел его таким испуганным и беспомощным.

Точно не хочу переживать все тоже самое.

Проходит час за часом, напряжение невыносимо. Лиса не захотела, чтобы Тэхён присутствовал при родах. С ней в палате только врачи и Розэ.

Удивительно, как она смогла за короткое время всего несколько месяцев влюбить в себя практически всех родственников, да что там, почти всех обитателей нашей общины. Нашла с каждым общий язык. Хотя, одна из моих тёток сказала мне по секрету, что дело даже не в характере Розэ. А во мне.

Она изменила тебя, сынок. Ты стал добрее и внимательнее к людям, с тобой стало легче обшаться и твоя дочь очень счастлива. Мы любим Розэ именно за это.

Когда думал, что меня уже ничем не удивить, Розэ заявила, что будет преподавать в местной школе. Было непросто задавить в себе демонов ревности и чувство собственничества. Хочу, чтобы она была со мной все время. Только моя.
Но понимаю, что Розэ не из таких женщин. Ей нужна свобода. Нужна самореализация. К собственному удивлению понимаю, что готов терпеть. Ради нее. Ради нашего счастья.

- Это мальчик.

Розэ стоит на пороге палаты. Изможденная, бледная. Но в то же время ее лицо светится от счастья.

🎉 Вы закончили чтение В плену его страсти 🎉
В плену его страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя