Наша пара друзей уже стояла в очереди за попкорном. Скоро начнется фильм, который выбрал Кай. А Т/И сколько бы не спрашивала, никак не могла узнать название фильма. А Кай лишь хитро улыбался и говорил: «Увидишь».
- Может я тоже хотела выбрать фильм. - обижено говорила девушка.
- В следующий раз выбираешь ты. Договорились?
- спросил Кай у младшей Гармадон, оплачивая их попкорн.- Кто тебе сказал, что будет следующий раз? Может мне не понравится.
- Понравится. Пошли. - Кай улыбнувшись, протянул девушке ее пепси.
- Сколько же в тебе самоуверенности, Кай...
После этих слов, ребята направились в кинозал. Народу было мало. В основном какие-то парочки. Т/И это удивило. Она начала догадываться, про что будет фильм.
- Мы что, романтику пришли смотреть? - спросила Т/И шатена, садясь на свое место, которое кстати находилось на последнем ряду.
- Все может быть. - ухмыльнулся Смит и начал поедать свой сырный попкорн. Вдруг, наша пара друзей слышит странный визг.
- Кай! Как это понимать?!?! - в зале явилась та самая блондинка, в которую Т/И когда-то врезалась в центре города. Ее писклявый голосок невозможно спутать ни с кем.
- Господи... - молвил под нос парень и направился к Тиффани.
Т/И тем временем ржачно наблюдала за всей картиной. Как же было забавно смотреть за ревностями той блондинки. Весь зал уже смотрел на них.
- «И никакого кино не надо, вот она-милодрама!»
- подумала младшая Гармадон, заедая свой интерес сырным попкорном. Вскоре, Кай вернулся к Т/И, наблюдая за тем, как та над ним смеяться.- Да прекрати, хватит ржать. - нервозно сказал парень.
- Хаха... Как скажешь.. - но смех стал ещё больше. Кай запил свое недовольство пепси.
- Ей, это мое!
- Надо делиться, Т/Ишка)
Девушка начала выхватывать у парня свой напиток, но тот проворно забирал бутылку.
- А я не люблю делиться!
- Парочка, можна потише? Фильм уже начался! - к ребятам повернулась недовольная женщина. Те неловко улыбнулись и в миг замолкли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...