Глава 3

103 41 44
                                    

 Лондон. Великобритания. 2022 год.

 Джеймс затаил дыхание и остановился у прозрачного стекла. Столько лет он стоял здесь, наблюдая, как выздоравливают сотни его пациентов. В нос ударил запах медикаментов. Естественный запах центральной больницы города. Он подарил этому месту популярность, обрел свое призвание и встретил ту, что стала его женой.

Мисси. Великолепная Мисси Смит. Мисси Фастер. Эта женщина поддерживала его во всем, от погибшего больного, до его собственной домашней простуды дома. Она крепко сжимала его потную руку после операций, а затем оставляла нежный поцелуй на губах. Он будто дарил успокоение, забирал его тревоги, страхи. Джей привык ездить на машине за продуктами, а затем наблюдать, как она бодро готовит что-то у плиты. Запах выпечки витал над кухней, а он подходил сзади и крепко обнимал эти хрупкие, белые плечи. Женщина вздрагивала, будто не знала, что муж дома, и клала маленькую голову на его грудь. В эти моменты время заканчивалось, и начиналась тихая, семейная сказка, о которой он мечтал так долго.

У нее обнаружили неоперабельную опухоль. Буквально за несколько месяцев из живой, прекрасной Мисси, она превратилась в замученную, тихую женщину. Джеймс боролся с раком, будто со своим давним врагом. Он вспоминал множество пациентов, которых ему когда-то удалось спасти, и лишь это придавало сил. Мужчина забыл слово сон. Дни и ночи в больнице, но рак выигрывал с каждым днем все больше. Сердце его разрывалось на части, когда взгляд любимой женщины стал тускнеть, а улыбка погасла. Она облысела, и больше не могла ходить. Люди шептались, что самый лучший врач Лондона, не может спасти собственную жену. Ему было безразлично на пересуды, на неодобрительные взгляды коллег в коридоре. Он жил у ее кровати. Ел у ее кровати, стараясь не отпускать из ладони совсем маленькую, почти прозрачную ладонь жены.

- Ты не попрощался? – услышал он голос друга.

Джек, в черном костюме, отросшей бородой, хмуро взглянул в лицо Фастера, ища там спасение. Со дня смерти Мари, он никогда не надевал что-то светлое, боясь обидеть её память.

Друг покачал головой, снова посмотрев на пустую палату перед собой. Пастель застелена, будто здесь никого и не было. Джей сжимал кулаки, стараясь не кричать от отчаянья.

- Ее родители не пускают меня на порог.

- Не справедливо. 

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя