Нью-Йорк, США. 2024 год.
Кэтрин Сталлер, закутавшись сильнее, в пушистый, белый плед, устало посмотрела в окно. Вид с десятиэтажки, внушал лёгкое головокружение. Извилистые улочки Бродвея, как змея, бродили вокруг острова, маняще уходя за горизонт.
По стеклу, забарабанили капли дождя, скатываясь прямой линией на посеревшей от пыли подоконник. Люди внизу суетливо раскрыли, разноцветные зонтики, и разбежались в испуге. Чёрный, только что отремонтированный асфальт, тут же заблестел от воды.
Раздался звонок в дверь, и слегка поморщившись, она направилась к двери. Заглянув в глазок, она устало закатила глаза, поправила неуклюжий пучок, пшеничных волос на голове, и открыла.
- Кэтти,- завопила Джес, тут же повиснув на ее шее. В нос удал приторно сладкий аромат парфюма и свежих круассанов. Она по-свойски откинула кроссовки и вбежала на кухню. Достала из ближайшего шкафчика два, высокий бокала, и тут же разлила по капле, какого-то шампанского.
- Ещё только обед,- фыркнула подруга, но отпила, замечая сладость и кисловатость напитка одновременно.
Джессика упала в мини-кресло за кухонным, квадратным столиком и отмахнулась. Её золотистые, почти белые волосы завились в тысячи кудряшек от влажности, а на коже, ещё серебрились капельки дождя.
- Я тебя умоляю, аристократов, в своё время, это не останавливало,- она отпила напиток резким движением, и растянула спортивную кофту, обнажая красный топ. Её кожа переливалась лёгким загаром и упругостью. - Не каждый день, мы заканчиваем ординатуру. Ещё пару лет, и мы полноценные кардиологи.
- Да, сложнее экзамена, я не встречала, за все 8 лет обучения,- покачала головой Кэт, ощущая, как тепло начало разливаться по телу. Бросило в жар, и округлые щеки покраснели.
- Но мы сдали! - взвизгнула подруга, подливая ей в бокал. - У нас всё лето впереди, чтобы отдохнуть, набраться сил, перед последней битвой.
Кэтрин не сдержала улыбки. Ох уж эти метафоры подруги. Они знакомы с самого детского сада. Вместе на тихом часе, вместе в 1 класс. Вместе переживали первые удары судьбы, первые влюбленности, расставания. Вместе первая сигарета, что не пришлась им по вкусу. Вместе первые вечеринки, взросление, изменения во внешности. Даже пойти учиться на врачей, они решили одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
Любовные романыКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...