Глава 13.

63 34 35
                                    

  Они пили практически до самого утра. Только в 6 часов, когда веки наливались тяжестью, а кошелек совсем опустел, они перенеслись в квартиру Джека. Здесь, на кухне, отпаиваясь зеленым, крепким чаем, они еще долго шутили. В этой квартире, очень редко звучал смех. А звуки, что издавала Джес, когда он в очередной раз выдумывал яркие приключения из свой жизни, напоминали ласкающие слух, ноты. Именно от её голоса, он успокаивался, словно мама поет тебе перед сном, колыбельную.

Джес что-то пробурчала во сне, перевернувшись на другой бок. Её золотистые волосы, ярко выделялись на его черном, пастельном белье. От неуклюжего движения, одеяло совсем сползло вниз, оголяя аппетитные ягодицы. Его футболка, что он одолжил, совсем поднялась, и мужчина, еле сдержал протяжный стон. Отсутствие близости, сказывалось на нём, словно на школьнике, впервые увидевшим одноклассницу, в раздевалке.

Отвернувшись, он прошел на кухню, поставив чайник. Кажется, он не смог и часа вздремнуть. Мысли беспорядочно сменялись, одна за другой. Вот Джес, тянет его на танцпол. Их пальцы крепко на крепко сплелись, и они зажигательно пляшут, под ремикс, какой-то песни. Она то и дело, крутится, а в темноте бара, её зеленые, хитрые, раскосые глаза, зажигаются таинственным блеском. Она громко смеется. Для него, даже громче, чем сама музыка.

Он сделал кофе в двух чашках, и сел за округлую, похожую на барную, стойку. Пар, медленно вздымался вверх, и ласкал ноздри. Мужчина сделал самый большой глоток, спасительного напитка, в жизни, и провёл рукой по волосам. Спать не хотелось. Как так вышло, что в его кровати, спит самая очаровательная девушка на свете, а ему, единственное что хочется, это вновь остаться на едине. Мари. Джек сглотнул. За весь вечер, он ни разу не вспомнил её. Чувство вины, подкралось к нему, как хищник, к своей жертве.

Джек не притронулся к Джес, этой ночью, вопреки тому, что душа его сгорала от животного желания. Девушка настолько сильно излучала невинный свет, что хотелось защитить, а не обладать ею. Нахмурившись, он отпил ещё кофе, совершено не чувствуя вкуса, на языке.

- Ты хоть поспал?

Он подскочил, не ожидая, увидеть Джес на пороге своей кухни. На ней длинная, белая футболка, оголяющая, стройные ноги. Волосы спутаны, но эта её совершенно детская сонность, врезалась в его память, сильнее, сексуальности.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя