Глава 23.

23 10 27
                                    

 Офис NYPD (сокращенно полицейский участок)

- Джули, дорогая, - схватив жену за плечи, простонал Фрэнк Сталлер. – Прекрати так рыдать, я не могу собрать мысли во едино.

Женщина подняла голову и не видя лица мужа, от застеливших глаз слез, истошно завыла, качаясь на стуле.

- Моя девочка, Фрэнк, - качая головой, шептала Джулия. Она сжимала потными пальцами своё домашнее платье, никак не веря, что находится в полицейском участке, где время от времени, мужчины в синей форме, сновали по коридору. Когда Джес оказалась на их пороге, они выбежали в том, в чём были, ради желания быстрее добраться до участка. Прихватив сумку с кошельком и ключи от машины, через 15 минут они обивали порог кабинета, некого капитана Кларка, в мучительном ожидании.

- С ней всё будет в порядке, - уверил муж, присев на корточки и отнимая её руки от мучения ткани, платья. Она взглянула в его небесно-озерные глаза, такие же, как у дочери, и губы затряслись от очередного приступа.

- Боже, это я виновата, - прошептала Джес, сев на пол, и скрещивая руки. Уткнувшись носом в свой локоть, она едва сдерживала порыв закричать.

- Ну в чём? – удивился Джек, сев рядом, и сгреб маленькую, всхлипывающую девушку к себе в объятия. Она уронила белокурую голову на его широкую грудь, тяжело вздыхая.

- Если бы мы не поссорились, - утверждала девушка, куда-то в его рубашку. – Если бы, я поделилась с ней нашей новостью, с самого начала. А я впервые в жизни, хотела оставить хоть что-то для себя, глупая.

- Прекрати, - лаково поглаживая по её волосам, мрачно ответил Джек. – Ты не виновата.

- Здесь не виноват никто, - процедил сквозь зубы Джеймс, расхаживая по коридору туда-сюда. От него только и вздымались вихри ветра, но мужчина не находил себе места, сжимая кулаки до боли. – Виновны только те ублюдки, что затолкали её в машину. И они, уж точно ответят за свои поступки.

- Боже, зачем им могла понадобиться, моя девочка? – развела руки в сторону Джулия. Фрэнк присел рядом, обнимая трусящиеся плечи жены.

- Мы это выясним, обещаю, - ласково протянул муж.

К кабинету, уверенным, размеренным шагом, приближался высокий мужчина. Его белая форма, сидела как влитая, выделяя статное, физически развитое тело. Во всех его повадках и передвижениях, чувствовалось полицейское воспитание. На бледноватом, не выспавшемся лице ни капли паники или усталости, только серьезность.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя