Глава 10.

71 35 33
                                    

  Рассудок Ричарда полностью растворился в переживаниях. Он раз за разом прокручивал встречу с Лео у себя в голове. Ответил ли ему сержант, что он был в бронежилете? Ему не удавалось вспомнить, даже легкого кивка головы друга. Что если, он вправду убил его?

Руки продолжали трястись, мелкой дрожью, когда Ford Mustang Boss 302, после несколько часовой поездки, припарковался у крупного особняка. Кажется, они уже давно покинули пределы Нью-Йорка, и Ричард сильно пожалел, что, наблюдая в окно, за размытыми фонарями, не запомнил дорогу.

Трёхэтажный особняк, в стиле Ампир, величественно сверкал в свете ночной луны. Весь дом, сделан из белого кирпича, а его площадь на первый взгляд, занимала около 269 квадратных метров. Округлая, чердачная крыша, выделалась, как шапочка, защищая особняк от ливней и непогоды. На втором и третьих этажах, кичливо выпирали округлые балконы. Их чёрные парапеты, причудливым рисунком, извивались по краям, защищая людей от неминуемого падения. Железные врата, с шумом отворились, пропуская машину внутрь. Она тихо юркнула в ночи, в гараж, затворяя за собой, автоматическую дверь.

Вот он "тайник", о котором говорил Дикн. Он здесь, но так паршиво на душе, не было никогда. Ему вновь почудились, те самые, испуганные глаза Кэтрин, и не понимание, на перекошенном испугом лице. Так и должно быть! Теперь, он самый что ни на есть, бандит. Бандит и убийца лучшего друга.

Он вышел из машины, и направляясь за Томми, что оказался чуть ли не великаном, ловил, каждую деталь дома. Они поднялись по нескольким ступенькам прежде, чем оказаться в холле. Круглый, почти пустой, с трескающим камином, он хватал звук их шагов, и эхом отпускал в высокий потолок. Слишком тихо. Так тихо, что Рич слышал стук своего испуганного сердца, в ушах. По помещению, гуляли звуки классической музыки, насколько он помнил, это "Слёзы дождя", Бетховена. Несколько белых, с золотыми вкраплениями, тумбочек, красовались по бокам, у бежевых стен. На их, абсолютно чистых поверхностях, вытянувшись по струнке, как солдаты, сияли вазы в стиле кашпо. Ричард уверен, за одну такую вещь, можно выложить не меньше 38 штук.

- Нам наверх, - грубо бросил Томми, подзывая его огромной лапищей. Рич сглотнул, но послушано последовал следом.

Они поднялись по округлой лестнице на третий этаж. Даже на её перилах, поблескивало золото, будто подмигивая и приглашая проследовать дальше. Он не успел оценить обстановку второго этажа. Заметил только длинный, светлый коридор, освещенный светом улицы, от большого, мансардного окна. Скорее всего, здесь целый набор спален, для проживающих тут же, охранников Дейва.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя