Джес долго думала, прежде чем решить, куда пригласить Джека. Девушку ни капли не смущал факт, что именно она назначила ему свидание. Да-да. Свидание. Для нее вопреки всем его сомнениям и легкой нерешительности, их встреча значила куда больше. В глубине души, она понимала, как сложно мужчине решиться, вновь открыться новому человеку. Порой смерть близких, выводит из равновесия, и не только. Она заставляет закопаться в себе, в своей жалости, закрыться от людей и страдать. Так легче, и лучше для них, чем с кем-то поговорить и дать волю эмоциям. Девушка решила, во чтобы то ни стало, вывести его на разговор.
Её решением, стал Bethesda. Для нее, не существовало места романтичнее. Bethesda – это двухъярусная терраса и фонтан в Центральном парке Нью-Йорка. В 1873 году фонтан нижнего яруса украсила скульптурная композиция «Angel of the Waters» работы Эммы Стеббинс. Нижняя часть фонтана, похожа на огромную, глубокую чашу, наполненную прозрачной водой. В центре, чаша сужалась, тем самым делая её трехуровневой. И только после, на всех этих возвышениях отлита мускулистая женщина, с ангельскими крыльями. Считалось, что именно она освещает воду в этом фонтане. А под верхней чашей, если быть более внимательным, можно заметить четырех херувимов, которые олицетворяют: сдержанность, чистоту, здоровье и мир. Именно здесь, стояла Джес, в ожидании мужчины, к которому так тянулось сердце.
Он опоздал минут на пять, но увидев, как он приближается своей уверенной походкой, слегка размахивая рукой, то тут же расплылась в улыбке. На нем джинсы, белые кроссовки и такая же рубашка, чуть расстёгнутая сверху, обнажавшая шею и золотой крестик. Джек начисто выбрился, чем убрал свои лишние годы, так старившие его и без того вечно скованное печалью лицо. Без бороды, она наконец оценила его волевой подбородок и статное лицо.
- Привет, - смущено произнес Джек, и из-за спины достал совсем маленький букетик синих роз. Джес усмехнулась, и поблагодарив его, тут же закопалась носом в их душистые лепестки.
— Значит не свидание? – поднявшись на цыпочки, и чмокнув его в щеку, хихикнула девушка. Джек цокнул и пожал плечами, но щеки его слегка покраснели.
- А с чего ты решила, что это свидание? – его бровь изогнулась, и он тут же скрестил на груди руки.
- Ты красиво одет и даришь букет цветов, - предположила Джес, хитро прищуриваясь.
- Спасибо. Ты, - он помедлил, разглядывая девушку. На ней розовый комбинезон на бретельках, что так подчеркивает изящные ключицы, и совсем тонкую талию. Золотистые волосы выпрямлены, и почти достают до груди. Совсем легкий макияж в виде белых теней и прозрачного блеска. И как всегда дивный аромат ванили, что, казалось бы, заполнял все его легкие. – Восхитительно выглядишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
Любовные романыКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...