Глава 41.

31 10 34
                                    

 Кэтрин бежала так, что перестала дышать. Будто бы задержала дыхание и это поможет, оказаться в том месте, которое ей необходимо. Она особо не знала дороги, а вид перед глазами постепенно затуманивался от нахлынувших слез. Откуда в голове появилось чувство опасности, девушка не осознавала. Возможно, интуиция вела её вперед, или желание защитить единственного человека, кто оказался таким близким, таким настоящим и родным.

Расталкивая зевак, она пробежала на красный свет светофора, уже различая высокую крышу палатки, где с тихим звуком крутился хот-дог. Люди словно говорили громче, заглушая её собственные мысли. Как рой пчел, гудели среди и так шумного города. Рядом с палаткой, не возмутило стояла припаркованная полицейская машина, одна единственная, находящаяся в полном невозмутимом умиротворении.

Кэт остановилась, когда наконец-то разглядела его. Форма бесспорно шла ему к лицу и особенно высокому росту. Темно-синий цвет штанов и рубашки, выделял его заметную бледность. На груди камера, что норовила выскочить точно на асфальт, а на узком поясе, широкая, кожаная кобура. Сегодня он начисто выбрит. И когда только успел?

- Ричард? – крикнула девушка, помахав ему рукой, приближаясь быстрым шагом.

- Кэт? – растерялся он и глаза его лихорадочно забегали в поисках своего напарника. Тот, одетый как его близнец, наслаждаясь теньком на ближайшей скамейке, с наслаждением поглощая выпирающую из хлеба сосиску. – Что ты здесь делаешь?

- Я была у кэпа, и, - она запнулась, пытаясь отдышаться. – Почему ты не разбудил меня, когда уходил?

Коуэн замер, словно прислушиваясь к звукам, которые слышал только он. Плечи его заметно напрягались, натягивая рубашку.

- Я ушел рано, хотел заскочить домой, - отстранено ответил мужчина, доставая из кармана мелочь. Он сощурился, когда капелька пота закатилась в глаз, и продолжил считать монеты. Вид у него был не из лучших, рассеянность полностью поглощала его разум.

- Я заволновалась, - тихо прошептала Кэт, с ужасом наблюдая за его поведением.

- Что со мной может случиться? – развел он руки в сторону, от чего пара монет звонко шлепнулись на его лакированную обувь. Одна закатилась под палатку, другая осталась у ноги, и он громко, раздражительно цокнул.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя