Глава 16.

70 23 43
                                    

 Сколько прошло с тех пор, как он оказался в особняке? Неделя, две? Кто знает. Время шло, а тишина гигантского дома, давила так, что кислород порой заканчивался в лёгких. Он бродил по пустынным коридорам, выходил во дворик, где время от времени собирались, так называемые "охранники очага". Они по долгу о чём-то шептались, выкуривая тонны сигарет, на которые вскоре обратил внимание и Ричард. Возможно, это убивало его скуку и ужасающее, сосущее под ложечкой надвигающееся чувство опасности. Так, он начал общаться с обитателями дома. Было их не много, человек шесть от силы, не считая конечно приближённых Дейва, что приезжали время от времени. Они доставляли провиант и шлюх для развлечения, но Рич предпочитал оставаться в своих покоях, попивая виски, и раздумывая о дальнейшем плане действий. Он даже не всех знал по имени. Один Клайд, второй Брайан, третий кажется Дюк. Они все, предпочитали сохранять имена в тайне, как и свои разговоры.

Узнать ему удалось не так уж и много. Только то, что Дейв Джонс, на самом деле вымышленное имя, хотя, кто бы сомневался. Слишком просто, для человека, умеющего убивать одним взглядом. Жил он на границе Техаса и Мексики, оттуда и зародился его бизнес. Кажется, задолжал крупную сумму денег, от чего лишился своей семьи, сбежал в Англию и основал целую империю наркотического бизнеса. Под именем "Candy Craft", скрывалось целое логово коррумпированных поставщиков, мелких дилеров и самого дьявола в роли их капитана. Метиламин им поставляли его друзья, прямиком из Колумбии, и тут же, он отправлялся на фабрику, где на самом деле, конфеты тоже производили. Естественно, одни и те же люди, работали и над шоколадными обёртками, и над пакетиками мета. Это уже не удивительно, ведь босс слишком осторожен, чтобы нанимать слишком много людей.

Дверь его комнаты распахнулась, и на пороге показался Томми, сжимая ручку так, что послышались трески металла.

- Хорошо, что тебя Дейв не видел, - нахмурился он, и его пушистые брови подскочили ко лбу. - Говорил же, не кури в доме.

Ричард выдохнул целое облако дыма, и вдавил бычок в белую кружку, держащую в руках. Слегка поморщился от гадкого привкуса во рту, и обернулся.

- Извини, волнение не даёт мне покоя, - добавил мужчина, пряча чашку, куда-то под кровать. Его пальцы коснулись атласного белья, и от его прохлады, он довольно хмыкнул.

В целом, комнаты у всех особо не различались. Пошлая, огромная кровать по середине. У её изголовья высокая, деревянная стенка, украшенная резьбой в авангардном стиле. Такие же, причудливые тумбочки, так и сияющие чистотой, благодаря двум экономкам, что жили в отдельном, маленьком домике напротив. У окна тонкий, вытянутый, как солдат стеллаж, наполненный книгами. Намек ли это от босса, что охранники, должны хоть как-то развиваться? Неизвестно, но Ричард обожал закопаться в этих старинных, бархатных обложках, утопать в мире волшебства, театральности и иллюзий.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя