- Кэтрин, дорогая, - ахнула мама, вскакивая со своего места. На ней длинное, серебряное платье, сверкающее в свете хрустальной люстры, ресторана. Её чуть охваченное морщинками лицо, исказил ужас. - Что случилось?
Кэтрин повесила пальто на рядом стоявшую напольную вешалку, отряхнулась, и сморщившись села за округлый, покрытый белой скатертью стол.
- Простите, за внешний вид, - извиняющее произнесла дочь, взяв маму за теплую руку. - Какой-то мальчишка на входе врезался в меня, - слегка соврала она. - Мой зонтик улетел, но я в порядке, - улыбнулась она, ища среди толпы клиентов, того самого "мальчишку". Он уже расположился на чёрном, кожаном кресле, на противоположной стороне. Кого-то ждет. Может быть свидание?
Она себя одернула, заставив взять бокал в замерзшие пальцы и посмотрела на родителей. Отец в чёрном костюме, бабочке, яро прилизанными гелем волосами, тепло посмотрел на дочь. Он благодарно принял бокал с виски из рук официантки, и заказал себе форель. Он чмокнул маму в щеку, и взял её руку в свою. Во всех их движениях сквозила ласка и любовь.
- Я так счастлива, что вы мои родители, - произнесла тост Кэтрин, слегка протерев салфеткой слёзы и размазанную тушь. - Вы воспитали во мне целеустремленность, желание бороться до конца, и естественно веру в любовь. За вас.
Их бокалы соединились, послышался звук хрусталя. И они рассмеялись, сделав пару глотков.
- Мы, в свою очередь, поздравляем тебя со сдачей экзаменов, в ординатуре, - мягко отвлеклась мама, нарезая в тарелке стейк из курицы. Её совсем бледно-голубые глаза, застилала гордость. - Надеемся, ты не будешь тратить время сейчас на так называемые "каникулы", дорогая. Плечи Кэт напряглись, и она схватилась за вилку, как за спасательный круг. - Ты и так училась 8 лет. Нужно быстрее закончить, и работать полноценно.
- Джулия, дорогая, - мягко перебил отец, улыбнувшись. — Вот именно, что она трудилась столько лет, не покладая рук. Пусть отдохнет, а то пропустит свою молодость.
- Ох, Фрэнк, когда ты так смотришь на меня, я готова сдаться, - рассмеялась мама, и притянув его за бабочку, поцеловала. Кэт подхватила этот смех, ощущая, как расслабляется, и лишние мысли исчезают.
Их четвертый стул, с шумом, оставляя царапины на полу, отодвинули. Рядом плюхнулась молодая блондинка с каре. От неё тут же повеяли запахи дешевого вина и сигарет. Она, не обращая внимание на присутствующих, водрузила ноги на стол, оставляя грязные следы на скатерти. От ее огромных ботфортов, запачканных песком, тут же полилась дождевая вода. Ноги её облепили короткие гольфы, непристойно уходящие под черную юбку в складочку. Она всё-таки не забыла о холодной погоде, так, как сверху красовался пёстрый, красный свитер, а поверх, белая, пушистая шубка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
RomanceКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...